Перейти к контенту

Provod[Nik]

Опытные
  • Число публикаций

    147
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

3 подписчика

О Provod[Nik]

  • День рождения 09.08.1994

Контакты

  • Сайт
    https://www.behance.net/provod_nik
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Ковыряние сталкера, рисование, дизайн...

Недавние посетители профиля

1 888 просмотров профиля
  1. Provod[Nik]

    Куратор 2011

    Kirag
  2. Provod[Nik]

    Модератор 2011

    По старой дружбе за Ааз'а
  3. Provod[Nik]

    Моделирование в 3DS MAX

    Легче - не значит лучше. Майя заметно сложнее, поначалу в ней вообще как будто связанный сидишь. После макса это особенно заметно. Но тем не менее преимущества есть. Макс не предназначен для гейм-моделлинга. Естественно, моделить можно и в милке, и в занозе, но... Почему-то я после трех лет работы в максе, все же перешел на "непонятную и странную" майку и мыслей ее бросать нет. Чисто из практики: Абсолютно без проблемная работа с нормалями (в максе группы сглаживания). Мягкие, жесткие, и реверс отдельно выделенных. Для игр это важнейший параметр. В максе или добавляй фаски или наблюдай криво сглаженную модель. Это была первая проблема, ведь сталкер вообще бьет модели как ему хочется, но с майкой все отлично. Майя хуже подходит для работы с модификаторами, в ней лучший результат достигается полностью ручным моделлингом. Да, полик за поликом... Но оно того стоит. Может это и личное мнение, не люблю всяческие виды "автоматизма". Развертка. Более удобной и быстрой я пока не встречал. С ужасом вспоминаю развертывание простого кубика в максе. Наличие истории моделирования. Наверное главная отличительная особенность. Итог: Майя лучший вариант для low-poly моделлинга, особенно органического. Но если мне нужно сделать high поли модельку для рендера или просто макет, без ограничений в полигонах, я использую макс.
  4. Provod[Nik]

    Моделирование в 3DS MAX

    Все же бюджет соблюдать нужно.
  5. С Днем рождения!

  6. С Днем рождения!

  7. С Днем рождения, сталкер!

  8. Provod[Nik]

    Моделирование в 3DS MAX

    Malchish_Kibalchish, не слушай этих советов насчет "супер запретных" операций. Все их прекрасно можно, а часто необходимо использовать. Они для того и сделаны. Просто это как бы более высокий уровень, для профи что-ли P.S. Совет из моего опыта: когда уверенно навостришься в максе, переходи на майю. Избавишься от многих надоедливых проблем. Правда если моделировать не для игр, - эффект будет обратный
  9. Provod[Nik]

    Разговоры о модах

    Каких-то пару месяцев назад, Григорович сказал наподобие "Сталкера мы будем делать может, не до конца жизни, но...". Да и не крякнули они ничего, уже написали, что будут стараться работать и дальше. Шуму только наделали.
  10. С Днем рождения!

  11. Скорей всего, они просто переехали. Завтра узнаем.
  12. Я уже поспорил с другом, что это просто реклама. Шума много, недавно обещанная порция материалов выпущена - все отлично
  13. Надумал я пройти, или просто по-жить в Зоне NLC, так, как мне хочется. Попросил Сидор контейнер найти, пошел, потому, что там же записную книжку можно взять. Потом думаю, ну ведь не зря же в диалогах разные варианты ответов, зачем-то же делается. Сидору фиг, артефакт за 25 штук продал, контейнер тоже, снарядился всем необходимым, пистолет, спальник, еда, и... ушел. Волк просит лезть в аномалии да еще и угрожает. Я в жизни бы туда не полез, за какую-то железяку. Новички дуются? Пускай, лишь бы не лопнули. Взял и пошел куда глаза глядят. А глядели они в Темную Долину. Надо же где-то обустраиваться. В Зону все равно лезть придется, но в драной куртке с калашом (а у меня и того не было) сталкер с меня еще тот. Погутарил пока с пацанами на ферме, человек деловой есть, уже проще. Карман не пустой, жить можно. Решил понемногу двигать к браткам, там все ж поживей должно быть. По пути нашел вспышку, вздремнул в автобусе, ну, пока и все. В ранге еще одни ноли, буду стараться чтоб в отношении убитых сталкеров так и оставалось, не хочу людей убивать, нигде такой возможности пока не видел, а здесь, вдруг и получится.
  14. Я вот вчера начал новую игру (более правильно понял суть NLC, потому и решил с чистого листа), стал внимательно читать диалоги и замечать между строк много скрытого смысла. Так вот вопрос, правда ли у Волка, по слухам, "где-то неподалеку" спрятан ценный хабар, или это намек на какой-то "дальний" квест? Я просто, дальше свалки не ходил не знаю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...