[FSR]
Проверенные-
Число публикаций
57 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О [FSR]
- День рождения 03.01.1993
-
Камрады, доброго дня! Несколько вопросов. 1. Мод на 100% проходим? Я сейчас не беру "врождённые ошибки" LA... 2. Установил настройки, как было сказано во вложенном в архив ридми (в нужном порядке: инсталл - меню - настройки графики\интерфейса\управления - выход - редактирование user.ltx - загрузка меню - НИ). Что-то как-то не увидал "уровня Крайзис". Зашёл в настройки, а там стоит статика и половина ползунков на средине а то и вообще в первой трети шкалы. Это так и должно быть? Как сделать, чтобы была полная динамика 10.1? Это возможно для данного мода? 3. Несколькими страницами ранее упоминалось, что на Кордоне спаунится арт "Кристалльная колючка". Если я правильно понял "возможное" местонахождение - то я там всё облазил и ничего не нашёл. Может подсказать кто-нибудь в ЛС? 4. Развитие Мода дальше как-то планируется? Заранее, спасибо.
- 232 ответа
-
- stalker lost alpha
- hardcore
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Господа! Подскажите, пожалуйста, что за музыка играет в главном меню Начала. утомился искать её :\
-
Подскажите кто в курсе. Выполнил все просьбы на складах до того момента как послали отдать еду Дезертиру за Мешок с травой. Почти сразу рванул на Агро. Прихожу в фургончик - солдата нет. Ну, сидел недоумевал. Загрузил сейв со спального мешка на Агро, который ещё даже до открытия Милитари был сделан. Захожу в фургон - нету солдатика. Ну, подумал, мало ли, на последнем патче первый раз прохожу - дёрнул на Болота, вдруг Дезертир к другу свалил - а там в общем-то и "друга" нет. Труп солдата валяется, которого похоронить надо и всё. Вопросы такие: 1. Мог ли уйти куда-то Дезертир? Знаю, что очень сложно ему умереть, в тот фургон никто не ходит, гранаты туда тоже не бросают... Вообще Дезертир может уйти куда-то? 2. Получается, что без этого задания накрываются все задания по телепортам со складов, гравикостюмы... ну и, если учесть что Начало проработано только до Милитари, а дальше начинается в общем-то не регламентированные похождения - можно сказать всё - дальше проходить уже без толку?
-
Доброго времени суток. Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт. Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод не открыл. Во-вторых - герой не может спать. Говорит типа "Вы спали менее часа назад". Вся эта ситуация - с любого сейва. У меня есть сохранение от самого начала игры. Дак вот даже там на кордоне ГГ не может спать. Версия мода: 2.2, никаких правок, ковыряний или сторонних модов. До квеста с Ноем всё было прекрасно. Единственное, что пришлось по совету форумчанина прописать в ui_main_menu скрипт пару строк, т.к. у меня "завис" инфопоршин на квесте по ликвидации группы учёных - наёмник Сёма на мосту не хотел разговаривать... Больше никаких правок не было. Ключевой момент, после которого глюкануло - это убийство стаи плотей у Ноя. Контроллёра снял прямо с башни Ноя со снайперки, поэтому успел тут же спуститься, и сразу почти в секунду спавна стаи плотей всех их переложил двумя подстволами м203. После этого такое впечатление, что все скрипты в игре перестали нормально работать. Все новые задания - работают нормально. А вот со старыми - хрень. Например, был сделан заказ у Шустрого - Шустрый пропал с концами, его нет уже 3 суток. Дольше ждать не могу, т.к. герой разучился спать. Вообщем, как мне кажется, повисли ВСЕ старые задания, которые были на инфопоршинах. Как так произошло мне неясно. Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.
-
Добавлю по гравикостюму. Да и вообще вещь интересная... как-то скрылся в тени тот факт, что показатели костюмов реально работают уже в Начале, а не только в ПкИ. Всего раз, по-моему, встречал пост про это. А это означает, что у "гравиков" показатели не нулевые, а минусовые. Причём нехилый такой минус получается. Вообще как заметил, что показатели костюмов работают - сразу же стал выбирать в разные вылазки разные костюмы, Коричневому кожаному плащу сказал до свидания
-
Хм, странно что Ксенус всплыл спустя столько лет )) Ну я вот в команде Ксенолюшн трудился. Возможно, кто-то слышал о модах "Большая война" и "Легенда жива" для первой части Ксенуса. Нам даже удалось выпустить их на диске, который довольно неплохо распродался. Вообще вести сейчас дискуссии на тему Ксенуса - неактуально. Я как "ковырятель" могу сказать, что система квестов и отношений подобна Сталкеру. Сталкерские инфопоршены (которые все считают очень большим достоинством X-RAY и компания-разработчик (признана нежелательной)*) - на самом деле полный аналог локальных и глобальных триггеров из VitalEngine (Xenus). Ксенус - это, в первую очередь, игра для мозгов ) Там сложная система отношений с группировками, одна из немногих игр, где отношения градуируются единицами от -100 до +100. И практически любое изменение отношений с любой из группировок плавно влияет на отношения с остальными. Суть умного прохождения Ксенуса - так выполнить несюжетные задания и проходить главную линию, чтобы остаться в максимально возможно хороших отношениях со всеми. Это менее актуально к оригинальной игре и более актуально к "Легенда жива", которую я упоминал вначале. Как шутер Ксенус откровенно слабый. Поэтому сравнивать его с Фар Краем или Сталкером вряд ли возможно. Жанр позиционируется как РПГ-экшн, я считаю, это наиболее подходящее определение. От РПГ он унаследовал кроме сложной системы отношений еще и очень сильно разветвленную систему диалогов, что, разумеется, влияет и на линии прохождения. Были отдельные мертвые хвосты от разных заданий не вошедших в финальную версию Мода - так народ чуть ли не 2 месяца на форуме пытался разобраться, а все потому что прохождение кое-где разветвлялось на 5 и более параллельных веток. Это то что я хотел всегда видеть в Сталкере вместо однотипных и до надледливости линейных заданий "Принеси \ убей". Если судить о графике, то Ксенус не вызывает у меня такого резкого неприятия (возможно еще и потому, что я сейчас играю в Первую Готику (прохожу раз восьмой) да в Фаллаут - графа там по хардкору XD ). Там откровенно слабая составляющая физики и АИ, и в отличие от графики, их там никак не поправить. В этом плане Сталкер гораздо мощнее.
-
Всем доброго времени суток, прошу прощения, не совсем по теме. Перегоняю геометрию из одного SDK-Level-Editor'а в Макс. SDK старый, в комплекте с ним прилагался плагин, для того, чтобы Макс "распознавал" файлы ASC и удачно их импортировал (плагин для экспорта в ASC у Макса встроенный, и он работает). Плагин (в комплекте были файлы ASC_Import.dli, ascimp.dll, VEExchange.dlu и другие для других целей) кинул в папку plugins. При Импорте ASC Макс почему-то выдает ошибку: Error: 'ascimp.dll' not found, хотя, разумеется, библиотека лежит там, где ей и полагается. При установке плагина в папку stdplugins ситуация не меняется. Ради интереса открыл Плагин-менеджер в 3дМаксе и обнаружил, что у всех плагинов, которые я ставил, статус "Загружено", а у этого "ASC_Import.dli" - при каждом запуске падает на "Отложено", и приходится подгружать его вручную. 3d's Max версии 6 (поэтому и написал вначале, что не по теме). Плагин 100% для той версии (ссылка и описание нужной версии в СДК шли вместе с плагином), т.б. что на других версиях (например, на 2009-м) плагин не подключается, ссылаясь как раз на неподходящую версию Макса. Заранее, спасибо.
-
Так, скачал обновление, поставил. Ну, во-первых, вернулся старый ХУД и это хорошо, смог выставить родное разрешение 1920х1200. Во-вторых, вместе со старым худом исчезла и полоска с отображением заполненности (по объему) рюкзака. Если "фонтан" не убрали, то будет еще неудобнее, чем в версии 1.0 В-третьих, я почему-то постоянно ловлю такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:111: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Т.е. я захожу на Кордон (срабатывает стандартный сейв при переходе на локацию). Игра не вылетает, ни на что не ругается. Я делаю на локе несколько сохранений, но в дальнейшем выясняется, что ни одно из них не грузится, выдавая вышеописанный лог. Причем иногда все же сейв загружается, но игра вылетает через секунду-де с тем же логом. Устанавливал как и предыдущую версию: геймдата Архары+кумул патч(майский)+АБ-Аддон 1.1+адаптация под широкоформатники (дело точно не в худе в этот раз). Можно как-то отключить автосохранения при выдаче и выполнении заданий? Я раньше замечал, что при выполнении некоторых заданий лучше не сохраняться в процессе, чтоб не нарушить логику (скрипты переставали до конца отрабатываться). Может, в этом дело? Добавлено: По поводу Разгрузки. Тут не полный ее вариант. Главная же цель разгрузки - имитировать магазины, т.е. снимать из нее патроны, когда они заканчиваются - класть, постоянно следить за их количеством (а оно ограниченно). При этом патроны и медикаменты из рюкзака блочатся, а используются только после добавления в Разгрузку. Такой вариант уже был реализован, но там была недоработка с патронами для НПС. Потом ее устранили, и была рабочая версия, которая пару дней лежала в свободном доступе. Я вот и думал, что в этом моде именно та полноценная версия. Вскоре тему про разгрузку закрыли, видимо, из-за ее добавления в NLC6 (в теме "Новости" и можно посмотреть видеоролик, как работает Разгрузка). Так что показывать количество амуниции и медикаментов - не главная цель Разгрузочного броника, а скорее, наименее важная.
-
Спасибо тебе, что ты своевременно вносишь правки. Протестирую чуть позже. Буду писать, если обнаружатся еще проблемы. Небольшой баг-репорт (буду вести его в этом посте): - проблема с броском болта. Если достать болт и просто подержать его в руке, то через некоторое время он перестанет кидаться (ни левой, ни правой кнопкой). - аналогичная проблема с гранатой и любым другим метательным оружием. И проблема, которая меня достаточно сильно нервирует. Строка "Рюкзак", насколько я понял, показывает Объем рюкзака (с массой не связано). Так вот, после того, как эта цифра превышает 100, игра перестает у меня корректно сохраняться: - т.е. можно сделать сейв, все как положено, но при загрузке ГГ подкидывает в воздух на 5-7 метров или больше, и часть вещей вываливается на землю. Собственно даже и не это проблема. Засада в том, что по каким-то причинам выпадает оружие из "большого" слота, и выпадает не на землю, а просто исчезает. При этом даже не обязательно, чтобы это оружие (у меня, например "испаряло" Сайгу) в момент сохранения было в руках - его так и так выбрасывает. Итак... - проблемы с бросками - это проблема в самих анимациях, а не моя. Если что, могу выложить старую анимацию, но это вы можете сделать и сами. Заходим в директорию \gamedata\meshes\weapons и заменяем анимацию из оригинала соли интересующего вас оружия. Потом идем в \gamedata\config\weapons и опять заменяем конфиг интересующего вас оружия из оригинала соли. Все. - теперь про объем. А вы просто не берите сверх его и все . И опять же - это проблема ХУДа АМК 2.0, а не моя. И вопрос: я же вам давал бинд_сталкер на отключения АМК 2.0 ХУДа, так какого фига у вас этот объем? О_о ALEX BOY Ну с анимацией - ясно, сам справлюсь, спасибо за разъяснение. А по объему - а фиг его знает. Я скачал файл "бинд_сталкер", заменил имеющийся. После этого игра заработала в 1600*1200, но АМК2-худ никуда не делся - так с ним и приходится играть (ну и ладно в принципе).
-
Да что же за неудача! Сейчас установил Соль через уже собранную гейм-дату от Архары 19.04. На нее поставил патч 21.04 и фикс ФПС, а затем AB Addon. При начале НИ все этапы загрузки были пройдены, но после Синхронизации через пол-секунды игра вылетела с логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : cs_inviz stack trace: Пробовал без патчей на чистую 17.04... ситуация та же. Кстати это без адаптации под широкоформат. Блин, не знаю уже, что не так делаю. На всякий случай попробовал старый иногда работающий метод. После создания НИ загрузить сейв all.sav, но результат идентичный - XML node not found, как я выше в логе писал. updated Итак, только что убедился, что дело в вашем моде. Кинул в игру папку gamedata Архары от 19.04. Запустил игру. Никаких трабл, все работает. НИ стартует, игра сохраняется\загружается нормально. Но после установки аддона игра перестает грузить НИ и любой сделанный ранее сейв, ссылаясь на вышеописанный лог. updated Поиск по фразе дал результаты. Лог достаточно распространенный на обычной солянке без модов (разных версий). Вопрос обычно решался добавкой в файл ui_custom_msgs следующих строк: <hud_nano_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>abc\hud_nano6</texture> </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" </header> Я посмотрел этот файл, у меня все так, да и к тому же Соль без аддона работает. updated ВСЁ!!! Отследил заразу. Мод категорически отказывается работать с широкоформатными разрешениями! Ни один из фиксов (даже при использовании старого ui_custom_msgs - не работает. Пробовал: 1) возврат к худу АМК 2) устаревшая адаптация для 1680*1050 3) устаревшая адаптация для любых других разрешений 4) адаптация для Соли версий 13.12 и более поздних (адаптировать пробовал для любых разрешений) 5) моя собственная адаптация под 1920*1200, т.к. таких ранее не было. Итог - нулевой. Игра работает нормально только в режиме 1280*1024 и даже отказывается вставать на 1600*1200, хотя это не широкоформатное разрешение. Решил убедиться в своих выводах. МОД НЕ РАБОТАЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ РАЗРЕШЕНИЙ, КРОМЕ 1280Х1024. ДАЖЕ В СТАНДАРТНОМ 1600Х1200. До выхода нормальных адаптаций мод абсолютно неиграбелен. Автору: если нет людей, которые могли бы сделать адаптацию под ваш мод, прошу хотя бы сделать откат на АМК ХУД. Как я и писал ранее, ни от одной адаптации файлы не подходят. Игра вылетает на любом разрешении кроме 1280*. Я так понял, проблемы в этих сомнительных нововведениях ХУДа типа веса рюкзака и т.п. Нигде в конфигах не настраиваетя стандартное отображение? Ага, эта засада оказывается является худом от АМК2.0... Как отключить-то ее. Блин, ничего не помогает. Поди и с ПДА еще какие-нибудь проблемы будут Как только будет РАБОЧАЯ адаптация или хотя бы откат, свой громадный пост потру.
-
Я писал: "Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например?" Вы ответили: "Что значит ранг химика-алхимика?". Не пытайтесь подменить тезис. Например, можно учитывать количество хедшотов. Что такое хед-шот - бесшумное убийство, стелс в какой-то мере. Можно учитывать количество выполненных заданий на враждебные группировки, в какой-то степени как дипломатия.... и проблемы, решенные мирным способом. Учет найденных тайников - вполне оправдан. Это исследование ЗОНЫ так или иначе, хотя безусловно, система требует доработки, как я и писал. По поводу рангов - Вы утрируете. На мой взгляд, только две ветки в Оригинальных Рангах требуют замены, сильной до- или пере- работки. Для Обливиона... хм, странное сравнение. Фактически, в обливионе прокачка за исключением заработанных перков, ни на что не влияет. В ЗОНЕ Ранг сталкера влияет на степень доверия к нему других. Один на ночь прячен патроны в трусы, а другой уникальный ствол дает другу охранять (сравнение, конечно, образное). По-моему, главное в ЗОНЕ - это информация. Ранг ГГ - единственное, что может повлиять на доверие к нему, а следовательно, раздобыть нужную информацию для более мирного прохождения ему будет проще. По поводу работы на друга.... Ну вот есть в моде персонаж Архара или Адреналин. Да, я готов на них бесплатно поработать. Но вот Призрак или Клык. Ну да, по легенде они очень супер-пупер важные друзья ГГ, но в реальности - это просто 2 сталкера, которые всю свою "жизнь" в ЗОНЕ стоят (или лежат в виде трупа) на одном месте. Что такое друг в ЗОНЕ? Вы знакомы с ЗП? Там были 4-ре человека, которые сопровождали ГГ до Припяти. Там - да, друзья. Кстати, когда у меня первый раз убили одного из них, я прям расстроился по настоящему, "в реальной жизни" и переигрывал. А "друг на Радаре", когда я с кончающейся жизнью рядом с ним от монолитовца прятался, даже дуло свое не поднял, спокойно посмотрев, как "друга-Стрелка" уложил какой-то кадр. А по легенде-то да, друзья. Так вот в том-то и дело, что легенда-то она словами пишется, а друзья-то чаще в беде наживаются, да и помощь у них "двусторонняя", а не то что один другому за спасибо что угодно сделать готов.
-
2Arhara (RE:kresot) "которому нужен чупа-чупс за каждое телодвижение" "ГГ будет работать вообще за спасибо" "ГГ работает на себя" С товарищем kresot я абсолютно по этому поводу солидарен. Каким бы добрым и заботливым не был ГГ, его главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?" Работать за спасибо.... пфф. Ну да, я поработал, ведь альтернативы нет, а пройти Соль хотелось. Я уверен, что примерно 90% игроков сознательно или подсознательно надеются на награду даже на последних локах, но получают, понятное дело, шиш. В этом тоже ничего хорошего. Выходов масса. Да, придется действительно поработать, пожертвовать несколькими часами создания "заданий за спасибо", чтобы сделать полный ребаланс наград за квесты. Ранговая система, которую Вы решили больше не присоединять к Соли (и не ассоциировать с ней), и которую я использую до сих пор и с последней версией, пытаясь адаптировать самостоятельно - работает. Более того, она может быть усовершенствована, точнее - должна быть усовершенствована. Взглянем на Sigerous Mod для ЗП. В нем тоже ведется подсчет рангов. От количества "баллов" зависит то, сможете ли вы дальше продвинуться по прохождению, взять несюжетные миссии. Иной раз от Ранга ГГ зависит то, станет ли ему врагом нейтрально настроенный НПС после измены, или останется лоялен. За высокий Ранг предусмотрены награды. От вашего ранга зависит то, как к вам относятся главари и члены местных группировок и т.д. Разные игроки проходят одни и те же задания по-разному. Одному будет в радость получить 20000 в награду. Деньги приличные, ведь он только что потратил почти 100к на уникальную винтовку и патроны к ней. А у другого уже на тот момент 500000 в кармане, и эти 20000 ему абсолютно ни к чему. Логика уловима? Авторитет-то всегда нужен, будь Вы хоть танком, хоть терминатором, хоть королем ЗОНЫ. А деньги. Я вообще деньги кроме как на квесты и рюкзаки - ни на что не расходую, да и артефакты почти не варю. Убил пяток тушканов, смотался до Янтаря - денег как за несколько заданий. Во время ВОВ летчики отмечали на своем самолете количество подбитых врагов. Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например? За достижения ввести Награды. Что-то подобное есть в МонАддон, но реализовано весьма поверхностно и подсчитывается "все в мясо", т.е. по сути ранги за убийства плюсуются к рангам за лечение тех же НПС, которых вы убиваете. Не говоря о куче других недоработок (но в целом реализация неплоха, а идея - великолепна). Если копнуть глубже, можно еще большего добиться. За определенные задания ввести уникальные предметы в награду. Сейчас вы, ясное дело, представили броник или ствол. Боже упаси. Да я гораздо большее отдам за флешку с наводкой на уникальный тайник, чем все эти клоны-стволы, которые лишь бы до Торговца дотащить. Особо внимательные будут получать уникальные предметы другого плана, будь то с виду ненужная газовая горелка или непонятная рация, а сохранив их, в будущих квестах смогут найти им практическое применение. Менее внимательным, конечно, придется платить или скитаться по исхоженным тропам в 3254-й раз, чтобы найти в горе мусора четко по описанию и даже с маркером металлическую трубку. kresot "Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется." - да, должна быть награда, равносильная для людей ведущих разное прохождение. А не очередной Рецепт сомнительного смысла или т.б. "большое человеческое..." fokstar вот, опять же в точку. Awesome "Пожалуйста, пусть даже неизвестно зачем ему это надо. " Золотые Ломти - это еще не самый плохой пример. А то ведь нередко как? - Помимо одного облома в качестве награды, мы получаем еще и энное количество потраченного времени, нервов и сил в процессе прохождения задания. Увы, фраза "миссии проходятся ради процесса прохождения, а не ради награды" - здесь абсолютно неуместна.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
ALEXMANLEO