Перейти к контенту

Alien_181

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Ижевск

Недавние посетители профиля

677 просмотров профиля
  1. Alien_181

    Техподдержка OGSR Mod

    @W.A.S.P., Это верно, что выше 120 Гц, уже не видно разницы, однако между 60 и 120 очень даже заметно, поэтому такие мониторы, да еще на матрице IPS, смотрятся гораздо лучше старых во всех играх. Имхо.
  2. Alien_181

    Техподдержка OGSR Mod

    Да вроде специально взял совсем недавно монитор на 144hz, специально для игр, цены на них уже понемногу падают.
  3. Alien_181

    Техподдержка OGSR Mod

    Какое насилие? 144 fps это не насилие над видеокартой, а вот если вырубить V-sync и снять ограничение в меню, тогда Fps зашкаливает за 500-800, и тогда видюхе приходится туго.
  4. Alien_181

    Техподдержка OGSR Mod

    @KRodin, Послушайте, у меня есть другие версии движка, в частности из темы "Рендеры ЧН на движок ТЧ", так вот там все работает - показывает 144fps как и положено. Да по моему и ванильный движок то же нормально работает, если в меню снять галку "частота 60 гц".
  5. Alien_181

    Техподдержка OGSR Mod

    Что-то не понятно, скачал последний релиз движка, заявлено снятие ограничения FPS, а по факту нифига не работает. Тестировал на всех рендерах, в меню убирал ограничение, и ставил 144 гц(у меня монитор 144гц), все в пустую. MSI afterburner показывет 60-62 fps и все. Видеокарта - RTX 2070 super. Это у всех так? Думал еще что Afnerburner врет, но нет, на глаз сразу видно 60 Fps.
  6. Alien_181

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Не запускается на R4, если заменить xrRender_r4.dll на оригинальный из мода, то все идет. Что-то не так с рендером на DX11
  7. Alien_181

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Тут писали о проблемах с крупными модами на этот движок, я немного потестировал, но даже банальные динамические новости не работают, скриптам пофиг на все правки, похоже скриптовая база сильно отличается от оригинала. Зато картинка и правда шикарная на максимуме.
  8. Alien_181

    X-Ray extensions

    @macron, отлично, спасибо за последнюю версию. Еще где-то видел правку исправляющую болт, он иногда не бросается, но похоже ее нет в этой ревизии.
  9. Alien_181

    Магазинное питание оружия

    Адаптировал мод с правленным XrGame.dll из проекта X-Ray extensions, вес рюкзака стал за 65000кг, при возврате на оригинальный XrGame, все приходило в норму. Похоже нужна адаптация скрипта.
  10. Alien_181

    БЛОКпост

    Если такой умный, может выложишь здесь правленный движок, я не программист, и копаться в исходниках не буду, гораздо проще воспользоваться правками из этой темы.
  11. Alien_181

    X-Ray extensions

    Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. В Lost Alpha и NLC это как-то было решено.
  12. Alien_181

    X-Ray extensions

    там все просто, в _g.script прописал set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) в функцию start_game_callback, а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править.
  13. Alien_181

    X-Ray extensions

    Спасибо, все получилось. Также прописал в статиках heading="1", теперь ничего не растягивает.
  14. Alien_181

    X-Ray extensions

    А в чем смысл правки jmp CUICustomItem__Render_fix - фикс для исправления соотношения сторон? У меня на широком мониторе также все растянуто как и без правки, или нужно делать скриптовую поддержку?
  15. Команда k_ammo_on_belt очень нужна для Lost Alpha, вот бы кто перенес, без нее не адаптировать мод под магазинное питание.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...