Перейти к содержимому



Фотография

NLC 6 - Long Way Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1000

#881453   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 07 10 2014 - 07:32

NLC 6 - Long Way Mod

 

Дата выпуска: Октябрь 2014
Разработчик: Forest Of Shadows
Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008
Версия мода: 6.009.5

описание
Порядок установки

Использовались работы: Сяк, GeeP_85, Rastaman_vip74, Shadows, OFF_ender, Monnoroch, Saruman, Vandrerer, Cromm Cruac



#2   vlad7079

vlad7079
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 05.03.2010
  • Пользователь: 17067

Отправлено 07 10 2014 - 17:30

С новыми локациями , можно будет как-то интерактивную карту глянуть с этими локациями ?

Карта чтоб как с инвентаря , а там локации были написаны.. чтоб хоть глянуть общую картину Мода.

У самого начало стоит  , там вроде райцентр нету.. 


Сообщение отредактировал vlad7079: 07 10 2014 - 17:44


#3   petrenka

petrenka
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 25.12.2012
  • Пользователь: 31912

Отправлено 07 10 2014 - 17:49

 глянуть с этими локациями ?

 там вроде райцентр нету.. 



#4   vlad7079

vlad7079
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 05.03.2010
  • Пользователь: 17067

Отправлено 07 10 2014 - 22:19

Оружие как и в оригинале , хорошее от Султана за арты ?

Те же не убиваемые пушки ?



#5   Сашка_из_Шебекино

Сашка_из_Шебекино
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 03.03.2010
  • Пользователь: 17027

Отправлено 09 10 2014 - 22:50

Forest Of Shadows, Было бы замечательно, если бы добавили артефакт " Сердце" для воскрешения НПС. Ссылка, на сам мод от Колмогора, есть  в теме "Раритеты на ТЧ". Столько бы квестов удалось спасти.



#6   petrenka

petrenka
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 25.12.2012
  • Пользователь: 31912

Отправлено 10 10 2014 - 00:24

Сашка_из_Шебекино, Думаю воскрешение НПС как то не вписывается в NLC. Лично для меня важны персы которые дают переходы. Вот их надо беречь, а не воскрешать. 



#7   kwazar

kwazar
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Пользователь: 37321

Отправлено 10 10 2014 - 08:21

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним сознаваемым тобой законом.....

Пробовал разные моды s.t.a.l.k.e.r., эта nlc меня просто убило. Играю в мод по такому принципу, типа я живу там. Такое ощущение, что там всё живое, другое измерение. Параллельная вселенная.



#8   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 10 10 2014 - 12:13

Все говорим спасибо kwazar, по его просьбе была сделана эта версия мода.



#9   Rygiy

Rygiy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Пользователь: 25347

Отправлено 10 10 2014 - 20:50

Норм )

Прежде чем начинать играть, вы должны знать следующее:

1. Играть будете на мастере, какой бы уровень не ставили в опциях (скрипт не даст)

2. user тоже заскриптован

Ну и серость смазывает всю картинку, на каком-то этапе игры это надоедает. ИМХО

А если в этой функции поменять мастер на новичка,а узер вообще удалить?



#10   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 10 10 2014 - 23:07

Всё с чего - то начинается


Сообщение отредактировал Forest Of Shadows: 10 10 2014 - 23:07


#11   Rygiy

Rygiy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Пользователь: 25347

Отправлено 11 10 2014 - 07:28

Forest Of Shadows, Было бы замечательно, если бы добавили артефакт " Сердце" для воскрешения НПС. Ссылка, на сам мод от Колмогора, есть  в теме "Раритеты на ТЧ". Столько бы квестов удалось спасти.

Лучше бы артов побольше, а то один на всю локацию, потому и в Начало всегда играл на новичке. Ничего, вот вспомню в каком конфиге прописывается количество спавна артов в локациях и будет гораздо интересней, а то рецепты есть и варить не с чего.



#12   Forest Of Shadows

Forest Of Shadows
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Пользователь: 27886
  

Отправлено 11 10 2014 - 09:24

Rygiy Всё в ваших руках.



#13   ESMSlavik

ESMSlavik
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 28.05.2009
  • Пользователь: 10763

Отправлено 11 10 2014 - 10:05

Forest Of Shadows, оружие при прицеливании отдаляет ГГ от цели(в НЛС6 при прицеливании приближение идёт), это для хардкорности сделано?



#14   maxander60

maxander60
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 497

Отправлено 11 10 2014 - 10:52

Лучше бы артов побольше, а то один на всю локацию
Артов вполне достаточно, иногда даже перебор - искать надо :)

#15   Rygiy

Rygiy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Пользователь: 25347

Отправлено 11 10 2014 - 12:10

Артов вполне достаточно, иногда даже перебор - искать надо :)

Один арт, который спавнится после выброса на весь кардон ( именно столько на мастере ), это достаточно?



#16   maxander60

maxander60
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 497

Отправлено 11 10 2014 - 12:22

На  кардоне - может быть, по добарью , если поискать вполне можно набрать и что удивительно - попадается даже "зелень".....



#17   petrenka

petrenka
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 25.12.2012
  • Пользователь: 31912

Отправлено 11 10 2014 - 12:23

Rygiy,За то как же радуешься ему !?



#18   Alex-2020

Alex-2020
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Пользователь: 28229

Отправлено 11 10 2014 - 13:03

А если в этой функции поменять мастер на новичка,а узер вообще удалить?

Попробуйте. Я не имею никакого отношения к данному патчу.

P. S. Скрипт же не в юзере. А так, все возможно )


Сообщение отредактировал Alex-2020: 11 10 2014 - 13:06


#19   Маньяк

Маньяк
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Пользователь: 18615
  

Отправлено 11 10 2014 - 17:30

Скрипт же не в юзере. А так, все возможно )

Скрипт вернет user.ltx на круги своя, удаление не даст желаемого результата.

В рубрике "Модифицирование мода NLC" сделал "ограничение свободы" данному скрипту - версия без шейдеров и с возвратом настроек камеры. Себе все ж решил вернуть ту атмосферу оригинального NLC: вернул траву, земельное покрытие и шейдеры оригинала. Геометрия из АА-2, однозначно, не тронута, самому по душе густые деревопосадки. Вот скрины, к примеру, отрисовка травы 200 метров:

489ee8ced415130b684352c30f4b3e1c80480f197783c6de9ca11ee8a7da5e57d77189e380480f19



#20   n3o08

n3o08
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 09.01.2011
  • Пользователь: 22888

Отправлено 11 10 2014 - 19:38

Артов там придостаточно ! Только на Кордоне 7 нашел, а после выброса еще больше !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM