Перейти к контенту

DemonShrams

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О DemonShrams

  • День рождения 28.01.1918

Контакты

  • Skype
    one.days1

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Киев
  • Интересы
    3ds max
    Photoshop
    Quixel Megascans
    Substance Painter
    Substance Designer
    Keyshot
    Corona render

Недавние посетители профиля

164 просмотра профиля
  1. Сообщество Мапперов

    Вроде как очевидно это, достаточно просто глянуть на объекты и понятно откуда они взяты. Ну, а переделка тотальная это круто весьма вышло в итоге. Для того времени прям верхушка качества. Да и сейчас в целом тоже......
  2. Ищу файлы / моды / аддоны

    У них там бар из 1865 используется. Ссылку, могу скинуть не вариант из исходников. Но вечером, когда приду с работы.
  3. S.T.A.L.K.E.R. Пандемия

    Выглядит весьма годно, особенно понравился ряд фич. Автору удачи в разработке..... Нужна будет помощь в плане работ с геометрией уровней. ЛС всегда открыта. Рад буду помочь.
  4. Paradise Lost [ТЧ]

    Судя по теме на сайте АП-про. Развивается медленно . Выглядит просто божественно.
  5. The Guiders Mod

    Судя по теме в прошлых версия НИ была не нужна.....а значит...скорее всего и здесь так же....но точно не уверен.
  6. Форум: вопросы и предложения

    Поздравляю команду администрации сайта с решениям перехода на новый движок........Возможно стоило это и раньше сделать, но и так неплохо......рад....К слову, такой вопрос, по поводу нагрузки с "Оперативной Памяти" старой версии и новой....увеличится ? Возможно мелочь, но для меня это сильно актуальный вопрос....как то так...
  7. Новые локации

    Эх, если куплю планку оперативки в ближайшее время, займусь доработкой.
  8. Новые локации

    В целом выглядит неплохо, конечно многие объекты в 2017 уже устарели визуально, но главная проблема локации не в этом. Присмотрись не отсутствие деталей, которые нужно добавить. Судя по компиляции, версия не финальная . Надеюсь на работу с ними. Удачи с реализацией задумки Такой вопрос, насколько много багов\недоделок на локации?
  9. Работы Cromm Cruac (CoP)

    Вроде бы прошло около 7 лет с момента релиза продукта "Absolute Structures Pack" , но он по прежнему актуален. Даже лучшее что было на эту тему. Спасибо Cromm Cruac за проделанную работу. Пожалуй, использую его у себя. Рад, что есть подобные модификации.
  10. Тропа Мудреца (ЗП)

    Прошу удалить тему, ибо проект уже не существует. Будет выход пролога.
  11. Смена администратора

    Немного запоздалый комментарий ,так как на момент ухода _And_ я и сам забил на моддинг. Но спасибо огромное за форум ему .
  12. Тропа Мудреца (ЗП)

    #TM_news #TM_congratulations Друзья,от лица нашей команды,поздравляю вас с наступающим новым годом! Желаю вам счастья,здоровья и успехов в новом,2016 году! Спасибо,что следите за новостями нашей модификации , к этому дню мы планировали выпустить нечто уникальное, но в связи с нехваткой времени "это" откладывается на неопределенный срок. ======================================== И конечно же скриншоты ряда новой растительности . ======================================== resolver group
  13. Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"

    Загадили автора, так что он ушел из форума ужас В целом локации приятны на взгляд и интересно, выглядит свежо . Но много косяков есть, которые напрягает как и не доделок . Для примера : Отсутствие масок, весь террейн одним шейдером, мелкие недоработки . И много другое. По сколько тут бета то косяки прощаю , автору плюс в репу (если есть такая возможность)
  14. Тропа Мудреца (ЗП)

    Идёт работа над созданием абсолютно новых объектов для локаций. Вот пример одной из работ. И так работа кипит, спасибо всем кто следит за проектом. Наполнения отсутствует. resolver group
  15. Тропа Мудреца (ЗП)

    Немного вестей с полей разработки . В данной сводке новостей речь пойдёт о анимациях которые сейчас в разработке : -Анимации ранений -Анимации ходьбы\бега -Анимации спящих\сидящих сталкеров -Заскриптованные сцены Большинство анимаций будут сделаны за авторством resolver group но так же нужно упомянуть что основу некоторых движений были взяты качественные движений от профессиональных студий, эти работы находятся в публичном доступе. Но были сильно переработаны , и подогнаны под стилистику ЧЗО. resolver group
×