delgamer 91 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Теперь в 3D и с шейдерами. 1. Требования к железу будут достаточно низкими, так что проблем с производительностью не будет. Вышел уже. Российские разработчики как всегда качественно поработали над 3D и шейдерами, по уверениям поигравших пошаговая стратегия тормозит на i7 и GTX660M при максимальных настройках. Мну решило раньше выхода 150-го патча не пробовать. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-771191
PseudoStalker 97 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 У меня не тормозит... иногда... а иногда тормозит. Причем на ровном месте может выдавать 60 кадров, а спустя секунду уже 20. Главные проблемы: иногда подвисают битвы(лечится автобоем); интерфейс не помещается на экране(не масштабируется под разрешение); звук кряхтит, пыхтит и заикается; анимация не совпадает с озвучкой; анимация не подлежит настройке ползунком "скорость анимации"; чтоб построить что-нить в столице - предварительно надо посношать себе моск; невозможно заключать союзы с мелкими расами(квест зацикливается); в статистике не указываются завоеванные осколки; изначально в журнале раскрыт весь сюжет игры(это явно не фича); кампания какая-то слишком быстрая... А в целом очень даже нравится, хотя и неиграбельно. 1 Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-771198
PseudoStalker 97 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Ну что ж, после выхода 9 патчей могу смело заявить, что все по-прежнему слабо играбельно. Нет, если вы начинали с релизной(альфа) версии, то разница будет очень ощутима. Если же вы еще в раздумьях - оставайтесь в них до лучших времен. Пофиксили много жутких багов. Но еще остается: - Нерабочая дипломатия; - Баг с наймом войск из некоторых сайтов; - Нерабочая алхимия; - Ужасная оптимизация на всех осколках, кроме пустынных и мертвых(видимо малое количество провинций на них не дает игре безбожно тормозить); - Отсутствие нормального хот-сита; - Тупость ИИ в развитии и пофигизм в дипломатии; - Рэндомные вылеты и зависания; - Множество мелких багов. Главные баги обещано пофиксить в ближайших двух патчах. Верим, надеемся, ждем. 1 Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-778498
ShadowTony 24 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Буквально вчера на Эадор вышел очередной патч. Мой комментарий курсивом. Улучшения:– Добавлена алхимия (превращение денег в кристаллы и наоборот). – Добавлена дипломатия.– Обновлён и улучшен экран информации о юните. Таки да, теперь у него рамки менее заметны, большое количество способностей и проклятий/благословений больше не вылезает за пределы, а выстраиваются в строчки по 8 или 10 элементов. Кроме того, показывается уровень и кол-во очков опыта в процентах. Слегка переделаны иконки параметров. Увеличены иконки баффов, медали находятся не сбоку от портрета, а под параметрами. – Добавлены новые достижения.– Исправлена и улучшена модель феникса.Исправления: – Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер». Улучшено поведение ИИ: – Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию; – Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу; – Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон. – Исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту. – Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира. – Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки. – Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. Верно, ранее ИИ иногда получал сразу 8 или 9 уровней. Нет уверенности, что эту же ошибку пофиксили для игрока. Был случай до патча, когда Волшебника с 9 уровня подняли на 15, а это весьма и весьма немало. – Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном. – Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель. – Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ. – Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ – Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры. – Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене. – Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке. – Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании. – Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие. – Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача. – Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди. – Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни. – В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab. – В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений. – Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера. – Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer". – Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики. – Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel. – Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время. – Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался. – Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. Правильнее было бы сказать, что теперь есть анимация полёта стрелы после их выстрела, однако есть один минус и у этого – скорость полёта снаряда баллисты и кентавра одинакова, что есть абсурд. – Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме. – Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны. – Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек. – Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира. – Уменьшена громкость звуков перед битвой и после. P.S. Традиция патчей осталась той же. Этот патч приносит несколько новых багов. Самый критичный – периодическое отсутствие графической составляющей тайлов на поле боя. То есть, они все отображаются как равнина/пустыня/мёртвая земля, однако на них может быть лес/болото/горы и выясняется это только наведением. Изменено 2 Июля 2013 пользователем PseudoStalker *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-783980
PseudoStalker 97 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 ShadowTony, Под спойлер же простыню. И да, какой к черту "оригинал на английском", если игра от украинской студии? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-783987
ShadowTony 24 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 какой к черту "оригинал на английском" Дык, английский Стим. =3 *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-783995
gruber 2 481 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Недавно решил попробовать "сотворение", опыта стратегий у меня мало (цивилизация и варлок).Игра и вправду затягивает, но как то уж резко усложняется - уже на втором осколке не могу начать игру, все противники в провинциях сильнее меня, а через полтора десятка ходов, приходит оппонент с нехилой армией и на пару уровней выше по рангу и в одиночку отвоевывает все захваченные провинции(отобрать обратно нереально, потому как уже через ход там гарнизон в 15 рыл) и сливает меня (с 3мя воинами то) вчистую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-792898
delgamer 91 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 gruber, без опыта игра может показаться трудной, но это не так. Почитай мануал к игре. Тебе лучше начинать с воина, ему армия в общем-то не нужна, что позволяет накопить денег. Вся тактика сводится к тому, чтобы как можно быстрее прорваться к вражескому замку. Не важно насколько у тебя прокачается воин, в замке все равно будет только пару колхозников. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-792915
gruber 2 481 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Так весь кайф в исследовании и прокачке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-792968
delgamer 91 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Ну, я предложил вариант. А если хочется заниматься садомазохизмом, то игра это предоставляет в полной мере, но быстро надоедает. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-793008
ShadowTony 24 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Встречался мне как-то на просторах Интернета документ, в котором описывались события в провинциях с точной информацией по ресурсам, отношению и, что самое важное, карме. Хочется найти его обратно. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-805661
gruber 2 481 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Кто нибудь в курсе, у "Владыки миров" есть финал какой то или она бесконечна? Всех злых владык убил, а нейтральные осколки генерятся бесконечно - в чем смысл игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9829-eador-sotvorenie/page/2/#findComment-870837
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти