Перейти к контенту

PeacE

Проверенные
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О PeacE

  • День рождения 29.04.1988

Звание

  • Звание
    Миротворец Зоны

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. OO1

    С днем рождения!:)

  2. PeacE

    Stalker OnLine

    Отвертеться можно от чего угодно. А при этом еще пальцем на кого-то показывать, когда сейчас говорят про вас. По вашей логике я могу видя все недочеты сталкера, создать свою игру "STALKER: Тени Чернобыльской АЭС", создать Кордон (на название у GSC прав нету), посадить торговца Петровича, расположить деревню новичков и все остальные объекты чуть по другому, вместо "ДОЛГ"а зделать - "ОБЯЗАННЫЕ" - создать модельки сталкеров приблеженные к "сталкеровским" и раскрасить их в черно-красные цвета но подругому, вместо "СВОБОДЫ" - "ВОЛЯ" и т.д. Все прекрасно поймут, что это за игра. А я буду настаивать на своем - да нет же! У GSC "ДОЛГ", вы что слепые? А у нас "ОБЯЗАННЫЕ", это совсем разные игры, что вы что вы... Я не говорю, что у вас именно так, но действуете вы по такому-же принципу, только не настолько приближенно к оригиналу, и упорно доказываете, что это не так. Вам говорят просто про то, что по вашей пиар акции все ждут S.T.A.L.K.E.R. online с Кордоном, Свалкой, Сидоровичем и Барменом, медузами и лунным светом, с Кровососами и Контроллерами, вернее не ждут, а понимая что там не то - искренне верят, что "там они это найдут", а именно все вы сделали для создания такой ассоциации, про это вам и говорят, что это неправильно. Все ждут того самого, а не симулятор беготни по впадине Тунгусского метеорита, уж простите за каламбур... Вы пытаетесь "выехать/пропихнуть" игру на успехе сталкера. Ведь игру можно было назвать Аномальная активность, или Аномальные зоны, или как-нибудь еще, а вы просто так совершенно случайно назвали STALKER online... Просто раз уж вы пытаетесь пиарить все как S.T.A.L.K.E.R. так нужно было и делать игру по S.T.A.L.K.E.R.'у, купить права и создать действительно S.T.A.L.K.E.R. online - а так как делаете вы, это неправильно, имхо. P.S. Но как-бы там небыло все давно ждали чуда в виде кооператива в S.T.A.L.K.E.R. или пойграть в него как в многопользовательскую онлайн игру, у многих на этот счет сложились свои мечты и фантазии. И каждый с выходом вашей игры которую вы называете Сталкер, каждый фанат STALKER'a пойдет/побежит попробовать игру на ощупь - авось это тот самый... Да, что там душой кривить я и сам как бы небыло зайду посмотреть что там, даже если бы вход стоил бы больше. Но удержите ли вы игроков? Вопрос в другом: пиар акция на славе Сталкера, вам удалась. А удасться ли вам создать такую же игру и атмосферу? Ведь в вашем FAQ, сайте нет ни подробного описания геймлпея, локаций, возможностей, аномалий, артефактов... ничего толком из описания нет, вы посылаете всех на ЗБТ. Задо в FAQ'e подробно написано, что можно будет украсить броню и оружие за реальные деньги, что первые 15 дней вход будет бесплатным а потом надо будет платить, чисто символическую сумму... И толпа людей "видящих" в вашем проекте сталкера и кричащих направо и налево друг другу - Ура! Молодцы! Вы это сделали! Вы уделали GSC! Сталкер в онлайне - как все долго это ждали! ... хотя подожди, я забыл - именно этого вы и добивались.
  3. PeacE

    Stalker OnLine

    PRider, конечно понятно то, что вы пытаетесь оправдать многие вещи: и сталкером назвали - чтобы атмосферу донести, и аномалии с выбросами - вообще собственно к сталкеру относятся посредственно, конечно же... Да и непрямая отсылка на - "... Например вместо болтов, будут камни. Где вы столько болтов найдете, чтобы все зону обойти..." тоже абсолютно никак не соприкасается со сталкером, и динамические аномалии после выброса, кпк, модель сталкера с капюшоном и "намордной повязкой" похоже как две капли воды на сталкеров из группировки "Чистое небо" - все это полностью ваш интеллектуальный контент и к сложившейся концепции сталкерами он абсолютно никак не относится... Зачем отрицать очевидное? Непонимаю. Я уверен (так как говорю и лично за себя), у любого человека как-то связанного с модостроительством или создание/разработкой игр (пускай даже на простом уровне), игравшего в сталкер и как-бы там небыло видевшего его успех - закрадывалась мысль о том, что S.T.A.L.K.E.R ONLINE пошел бы в народе на ура (покрайней мере в начале), тут уж даже ярые несторонники онлайн развлечение на пару месяцов бы засели пойграть. 150 рублей не дадут школьникам? Да я вас умоляю, у нынеших школьников находятся деньги и крупнее. А неадекватных индивидумов можно также часто встретить и в зрелом возрасте. И прикрывать естественное желание получить вознаграждение за проделанную работу, какой-то отговоркой о злостных школьниках, тоже считаю глупым. Вы разрабатывали проект 2 года (если память не изменяет), вы вложили - силы, время и деньги, арендовали или купили сервер со "шкафами" - и после этого скажите сейчас: "Если бы не злостные школьники которым не дают ровно 150 рублей, то проект был бы полностью бесплатен! Мы вообще как тратили столько ресурсов, личного времени - только из благотворительности и любви к идеи сталкера, и решили тут всем подарить мир Сталкера онлайн!" - смешно правда? Ну и скажите что 10 000 (может загнул, ну все-таки) пользователей вы не наберете? Простая математика - 10 000 * 150 = мало, в месяц? А насчет, того что игра превратиться в КС - зайдите в любой клуб игровой (где кстати 80% будут сидеть те - кому как вы говорите не дают 150 рублей...) и посмотрите как играют в КС, CoD, Battlefield и т.д. - тоже самое будет твориться на ваших игровых серверах - гарантирую. Непоймите мой пост неправильно. Я полностью согласен (опять же), что за проделанную работу нужно получать вознаграждение, должен быть стимул содержать проект и развивать его. Но я также согласен со мнением Vano_Santuri, что ваше нежелание использовать контент игры (покрайней мере напрямую) S.T.A.L.K.E.R. простое нежелание платить кому-то, что-то. Да и не надо так отнекивать от сталкера если вашего проекта небыло бы без него, несогласны? Я уверен, что полностью согласны. Вы бы получили намного большее положительное отношение к проекту, и более больший приток пользователей, если бы GSC "разрешила" бы вам использовать Сталкера, скажем так.
  4. PeacE

    Эадор. Сотворение

    Ikar, возможно я просто особо не вникал в КБ новые. Диск то остался, возможно как-нибудь попробую познакомиться с игрой еще раз возможно я что-то "упустил", или непонял игру. Непонравилась слишком пестрая графика и какое-то детсковатое преподнесение сюжета, может я не прав но мне лично так показалась. И однообразность в целом игрового процесса. Если тебе не трудно, то буду очень благодарен. Правда скачивать 5мб я буду года три (сильно преувеличил, но подождать изрядно придется ) ALEX BOY, вроде прекрасно поддерживает. Сейчас специально зашел в игру посмотрел. на одном компьютере вроде работает. А режимы по локальной сети и интернету еще в разработке но должны быть в последующих версиях. PseudoStalker, вроде дошел до 3-й миссии абсолютно без багов в DC III, правда каюсь, что на руках пиратская копия игры, вполне возможно, что уже была пропатченна Да и думаю эти режимы мало поменяют ситуацию игры в лучшую сторону, имхо. В героев наигрались все - а от них она не далеко ушла... В Кодекс войны не играл, сейчас нашел описание в интернете, вроде неплохо. Думаю в будущеем стоит найти и попробовать. Но вот не нравится мне в таких играх, углубление в какое-то детское преподнесение графики, прям аля WoW... Понятно, что таким способом пытаются скрыть "неполноценность" моделей и деталей игрового мира в целом, но можно ведь делать атмосфера серьезнее по графике - как например Warhammer. Имхо.
  5. PeacE

    Эадор. Сотворение

    Ikar, Disciples III только играл, поначалу понравилась очень, но к 3-й миссии приелась. Както все однообразно, и после небольшой прокачки войска в начале миссии и нормального тактического подхода NPС большой конкуренции не состовляет (впринципе даже не высоких сложностях - конечно бывает места где дают отпор, но современенм находишь решение и "пробиваешь брешь в обороне врага"), поэтому снес так и не пройдя. О КБ 1 и 2 слышал от друга (тот просто ярый фанат таких игр), но пойгарть пока не доводилось - и взять негде, впрочем, в скором времени хочу поставить нормальный инет (вместо изрядно надаевшего USB-модема ) и найти их на просторах интернета. А вот новые части КБ не понравились совсем, после пары дней снес без пощады и пожалел денег на потраченную лицензию, незнаю почему но не зацепило совсем, новую (Принцесса в доспехах или что-то типо того) даже смотреть не стал... А потом еще на работе сидишь и вместо того, чтобы работать!!! - думаешь - где-бы еще раздобыть кристаллов, которые вот вот закончатся, и что нужно сделать на последующих ходах, для укрепления своего господства
  6. PeacE

    Stalker OnLine

    Очень очень хотелось бы верить, что проект получится таким, каким его описывают авторы и каким они его хотят видеть. Но дело в том, что 80% пользователей интернета (русского), не могут (не хотят?) "вживаться в игру" и "жить по ее закона". Поэтому закрадывается мысль, что когда игровой мир наполниться игроками, от сталкера там останется мало, будет чистой воды Counter Strike с рядами заствыхших игроков в населенных пунктах - продающих лут, и с бегающими туда сюда новичками с криками - Дай и Помоги вещами или денежкой. Поэтому идея и дух сталкера очень плохо подходят под концепцию и сложившиеся стереотипы онлайн игр. Имхо. Прошу прощения конечно за такую резкую критику. Мнение сформировано с попыткой "нормально" пойграть в онлайн игры и недавние вышедшие игры наподобие "Mount&Blade - Эпоха Турниров"... "стадо" народу бегующие, убивающие своих своих же для прокачки, что там говорить, что не кто толком не понимает, что миссиия подразумевает оборону замка... А также мнение сложенно на опыте практически 2-х годового администратирование сервера SAMP с установкой различных ролевых модов. С "армагедоном" на сервере боролся долго. Все доказывали, что "никаких правил" лучше. Когда "здал свой пост" сервер через две недели загнулся...
  7. PeacE

    Обломай меня 3

    Пошел я спать, ведь завтра на работку... Хотя работка ведь - не волк. Хотя... а нет... начальник мой - вот настоящий волк. Поэтому пошел я лучше спать... Ведь завтра - на работку... Я молча плелся на работу
  8. PeacE

    Эадор. Сотворение

    Ikar, заказывать с инета сразу не стал - долго ждать. А потом нашел в магазине в городе лицензию. Молодой продавец (лет 15-16) посоветовал изучить сначала описание - "Игра походу не очень, совсем не расходится..." - пробурчал он. Эхххх, молодежь взращенная на GTA Vice City, в дни "моей молодости" шли на ура и Doom и X-Com (эххх сколько бессоных ночей...) и такой "мэтр игровой индустрии" как Поле Чудес Сейчас помоему в современных играх больше ценят уровень графики и прорисованность деталей, а как играть начнешь так воротить от пропихиваемой чуши начинает которую там называют гордыми словами - сюжет и геймплей... Darien, к сожалению в Героев 3 не довелось пойграть. Играл только в 1,2 и в 5-ю вроде, где еще орком начинаешь.
  9. Для начала описание игры, для тех кто с ней еще не встречался: Узнал об "Эадоре" из прошлого номера журнала ЛКИ. Нашел на диске расширенную-демку, запустил и ужаснулся графике. Пересилив себя, решил вникнуться в игру (было это примерно 8-9 часов вечера), когда я раздосадованно обнаружил, что пределы демо-версии окончены было уже 6 часов утра. Игра просто "утопляет" в себя, вырваться из её коварных клещей - невозможно. Игра просто шикарна, столько возможностей, столько взято хорошего из "эпических" игр, нет ничего лишнего. Здесь нет месту пестрых шейдеров и красивых 3D-моделей. Графика проста, но постепенно замечаешь в ней изюминку, а через некоторое время осознаешь - что углубись автор в графику, и перед нами была бы очередная поделка, но Эадор - это шедевр. Графику и красивые игровые сцены, прекрасно заменят - воображение. Те кто в "старые добрые времена", ночи напролет проводил за "досовскими Героями", поймут меня и оценят эту игру по достоинству - но Герои по сравнению с ней - примитывны. Сижу за ней уже около двух недель, оторваться просто невозможно, чем больше сидишь - тем глубже затягивает. Даже King's Bounty меня не зацепил, пойграл пару дней и снес. А эта... Вообщем я могу долго о ней рассказывать из-за бури эмоций, но игра действительно замечательна и всем рекомендую в нее пойграть, не пожалете. Ну и самое главное, хотелось бы услышать ваше мнение об игре! P.S. Народ не качайте плиз игрушку с инета. Я не рекламирую, просто человек практически в одиночку создал такую замечательную игру, лично у меня не поднялась рука скачать её с интернета. По-свински это как-то, имхо.
  10. PeacE

    Обломай меня 3

    Продам недорого котенка! Еще дешевле - поросенка! В презент собаку подарю! За свинку - дятла отдаю! Нехочешь дятла? На - удава! Удав противен? Вот зараза! Пиндуй отсюда поскорей! Мне разводить мешаешь ты людей! Не отключался мой дешевенький ноутбук...
  11. PeacE

    Обломай меня 3

    Хороший форум я нашел! Сказал Петрович и ушел. А я тихонечко подкрался И посмотрел - что он нашел, Про сталкера, про амк там... Про моды, скрипты и багИ, Про юзеров и модератов И всяки разные фишкИ... Я посмотрел на это молча, В затылке, точку почесал, ПонЯл, я то - что я не пОнял. И рифму хуже не найти... Я долго смайлик рисовал...
  12. PeacE

    Xenus

    Макс 105, блин значит облом... На таких вот "фейках" и строится наш отечественный игропром. Что уж далеко ходить - разработчики Сталкера так и не потрудились до сих пор убрать с сайта Теней Чернобыля заявленные но не существующие в игре возможности... Эх, обидно. P.S. В найстроках Xenux II Белое золото нашел - Tab - Найти сетевых игроков. Издеваются, чтоли? )
  13. PeacE

    Xenus

    Друг долго расхваливал Xenus II. Я давно помню покупал пиратский диск, но он был криво записан и поэтому игра не ставилась, на определенном месте просто не мог привод прочитать диск (пробовал и на других...). С горя выкинул эту заразу, а вчера захожу в магазин, хотел фильм какой-нибудь посмотреть взять, смотрю лежит Xenus: Gold Edition за 425 рублей. Купил. Версия первой части 2.2. Незная за что так все ее хаят, ну да графика немного убога, но что-то в ней есть, приятно видеть как с деревьев слетают птицы (попугаи?) когда едешь на машине, да и в пейзажах есть своя изюминка. Да пейзажи однотипны, копи/паст конешно это плохо, но со временем привыкаешь. Плохое управление авто? Ну незнаю мне очень понравилось, покрайней мере можно нормально держаться на дороге, а не кидает машину из стороны в сторону при малейшем нажатии клавиши как например в TrueCrime. Вообщем незнаю как вам, но мне игрушка очень понравилась (начал играть правда не с оригинала а с мода Легенда жива - он шел в GOLD издании, там еще Большая война мод есть). Но вот назрел вопрос. Все-таки брал я Xenus I с расчетом на кооператив. Весь интернет пропитон рекламой кооператива в Xenux. Точка кипения (Gold издание), даже на оффициальном сайте руссобита. В главном меню упоминания на сетевой режим - нет. В настройках есть кнопки Сказать Всем и Общий чат. При активации консоли можно ввести - connect и IP в ответ игра сообщает - Server not found. Вопрос - кооперативом там и не пахнет? Или я его плохо искал? Серьезно спрашиваю, потому-что еще не потерял надежды его там найти, но плохие мысли закрадываются...
  14. PeacE

    У Костра V

    assassinDemon, я имел ввиду, что согласен с твоим высказыванием. Ты меня ни так понял. Упс, бывает Demon P.S. "На злобу дня": Долгое вpемя сyществовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишyщие машинки, то по теоpии веpоятности чеpез некотоpое вpемя они напечатают "Войнy и миp". Тепеpь с pазвитием Интеpнета, мы знаем, что это не так... Так давайте не будем уподобляться братьям нашим меньшим - и начнем уже писать по существу.
  15. PeacE

    У Костра V

    Приветствую всех. Прочитал пару страниц... эмм... о чем говорим? assassinDemon, - не хотелось бы никого обидеть, но помоему человечек прав. Заходил на форум, "чье имя нельзя произносить" , прочитал очень интересный пост, от товарища WLAD, люблю когда юмор не тупой - а острый и в тему, вот его пост написанн в таком стиле, и поэтому по праву может относиться к разделу "острый юмор" так сказать - дабы был повод, процитировать его, вот. [spoiler=Описание игры STALKER: Clear Sky - немного поправленный игроками в сторону правдоподобности ] ================================================================= Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет.<<Чушь>> Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы.<<Особенно при переходах между локациями>> Зона нестабильна.<<Чтобы пройти игру потребуется как минимум патч 1.5.0.3>> Аномальная активность максимальна.<<в чётко обозначеный местах не более>> Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния.<<в общем все начинают жутко тупить: просят захватить какой-нибудь костёр для того, чтобы на нём продолжали спаунится представители вражеской группировки и не более; просят о помощи, только что бы ты пребежал и всё; захватывают вражескую базу мысленно, только перешёв на локацию, где она находится и т.д. и т.п.>> Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной.<<по мнению GSC>> Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны?<<Неплохая локация "Рыжий лес", Пародия на City 17, почти полное отсутствие подземелий>> Какие новые опасности таятся на новых территориях?<<вылеты, баги, исчезновения Квестовых персонажей, неоткрывающиеся двери, прочее>> Почему выбросы сотрясают Зону?<<потому что криво сделаны>> Почему изменилась Зона?<<GSC нужны были деньги>> Как устранить ее нестабильность?<<патчем 2.0.0.0>> Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок?<<Медведы>> Почему Стрелок попал в грузовик смерти?<<вопрос остаётся открытым даже после прохождения игры>> Что произошло со Стрелком до этого?<<был заскриптован в "Рыжем лесу">> Был ли другой выбор?<<довести игру до ума>> На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Особенности игры: Атмосфера Зоны Отчуждения <<Отсутствует напрочь>> Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. <<интересно, я один подземелья Припяти не нашёл в игре???>> Симуляционная Война Группировок <<No Comments>> Возможность играть и привести к победе любую группировку <<в патче 2.0.0.0>> Доработанная система симуляции жизни << >> Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции <<сидеть у костра, рассказывать анекдоты, пить водяру, есть колбасу, жёстко тупить, пытаться спрятаться за несуществующем укрытием, в 4(5..10)-ом делать одно и тоже, во время выброса телепортироватся в укрытия и обратно>> Новый уровень зрелищности сюжетных сцен <<вступительный рассказ Коланчи, ограбление в подвел на Свалке, Бессмертный прыгающий кровосос на Агропроме, убегающий Бессмертный(опять?) Стрелок в Рыжем лесу, босс-вертолёт, Наэлетрорезованый Стрелок на ЧАЭС убиваемый с 10 выстрелов максимум>> Улучшенный AI компьютерных противников <<предполагался, но случайно был вырезан вместе с Подземельями Припяти>> Обход динамических препятствий компьютерными персонажами <<т.к. их нет>> Использование гранат NPC <<этож просто очуметь на сколько умело>> Fast Travel <<для тех, кто не любит гулть Зоной - для пендосов>> Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий <<хоть, что-то в игре получилось удачно(и то спорно)>> Новая система апгрейдов оружия и брони <<единственный стимул собирать арты>> Ремонт оружия и брони <<если бы даже такие мелочи не получились...>> Переработанный HUD и PDA <<см. выше>> Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. <<а толку то?>> DirectX 10 рэндер <<ходят легенды на нём Сталкер выглядит лучше, чем Crysis>> Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. <<и прекрасная, яркая цветовая гамма>> Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)<<только тупить больше стало>> Инверсная кинематика <<со всеми вышеперечислимыми минусами не бросается в глаза>> Новый анимационный движок <<со старыми моделями 2004 г.>> Автор просто молоток Давно так не смеялся - всем советую "тыкнуть" в спойлер и почитать P.S. Думаю уже наверное многие читали, но т.к. я сам сегодня только наткнулся на данную, думаю некоторым будет интересно почитать, тут задаются вопросы Олегу Яворскому по игру Зов Припяти. Есть некоторые интересные моменты. Самое приятное, что из контекста ясно - до поддержки моддеров им некогда и скорей всего, движок будет такой же "плохоувариваемый" как и ЧН... А жаль... Ведь моды - это второе дыхание для игры, а также беслпатный и действенный пиар для игры, который очень сильно продлевает ей жизнь.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...