Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 


На самом деле очень красиво

Посмотрел на скриншот с Ивами.

Решил - лучше застрелюсь сам, но больше Ив не будет в моде...только там, где они уже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ни Коллекционер, ни МастерАддон никак не влияют на прохождения сюжета ОП-2. Просто бонус для любителей.

Насколько мну помнит изначально...оружейные паки разрабатывались именно для любителей оружия. Ну это мягко сказано...потому-что они разрабатывались именно людьми, которые это оружие применяли и знали всё, что с этим связано.

Я отлично понимаю, что потом это обросло какими-то квестами...просто потому, что люди растут. Им недостаточно просто правок ТТХ оружия.

Но при чем тут сторонние моды?

Причем откровенно левые?

Вам нехрен больше чем заняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius,

А я забыл?

Я еще помню, как переносил соляночные конфиги на Тайные тропы, чтобы иметь возможность редактировать стволы...



 

 


Если ты помнишь Валера, то таких паков было 4-ре

Помню только первый - ибо принимал участие.

Остальные - на совести авторов)))

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


выбрав которые, он потом поймет, что был сильно не прав

Ну-ну...

Простейший пример. В фотографе - разговор с Хароном после разговора с Ворониным.

Сколько уже по этому поводу дерьма вылито..не представить)))

Ну поняли они потом,что неправильно поступили. А дальше что?

Дальше - блокирование сюжета.

Но народ же не доволен. Как же так - у мну одна сохранка на всю игру, как же мне быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Игрок может вообще отказаться проходить какой-либо участок, но все равно проходит игру

Сам то понял, что сказал?

Эту лабудень замутить можно. А смысл?

Сделать так, чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Не вижу тогда смысла в производстве модов.

ТЧ в зубы ...и вперед на танки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


именно это и хотел сказать.

 

 


чтобы игрок мог пройти игру в любом случае?

Даже в шарики типа Храм Инков - можно обломиться, если тямы нет...

Не крутовато для модов на Сталкера?

Или теперь переходим на создание модов для школоты?

Типа всё красиво, убиваем всех...и мы в шоколаде.

Да...не забываем о стрелочках. надо же показать человекам - куда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там элементарно хотя бы в описании к заданию, намекнуть парой строк о возможности обрыва сюжета

Чтобы не быть голословным - приведи пример диалога. Ну ради прикола...

Вольное изложение.

Воронин.

- Там в лесочке есть отшельник, Хароном кличут. Так вот если ты с ним не поговоришь - оборвется сюжет...

Так что-ли?

Вообще одна строка.

Только вопрос для кого? Для кого такой мод будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


начинается "обходная" ветка.

С какой целью?

Ты считаешь, что обязательно должна быть обходная ветка?

Не слишком ли много заморочек для автора - чтобы игрок мог спокойно пройти игру?

Повторяю вАпрос.

Для кого такой мод будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


выходов всегда должно быть больше чем два.

Ну допустим.

Я даже допустим представляю, что ты понимаешь, как сделать тройную развилку в КАЖДОМ квесте.

Ты тоже считаешь, что такая напряга необходима для создания мода?

Только для того - чтобы имярек мог не напрягаясь его пройти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так вопрос именно об основной сюжетной линии.

Лично я думаю, что развилки в сюжете нужны. Пусть игрок разными путями придет к одной цели.

Ха-ха..вплоть до спауна квестовых персонажей в разных местах в зависимости от действий игрока.

Но тупиковые ветки должны быть...Если конечно мы ориентируемся на думающего игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поиграл в оба мода минут по десять.

А может не стоит в моды тебе играть?

Играй в оригинал, чё...



 

 


опять поставил Начало

Зачёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тестеры находятся в близком контакте с авторами мода, или сами являются ими.. Соответственно они хорошо представляют общую картину причин и следствий в новом моде, и просто не могут адекватно посмотреть на логику и "понятливость" мода для стороннего игрока.

 

:blink:

Ну это очевидно о каких-то отдельно взятых модах сказано, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я буду пользоваться своими умениями и навыками, а также правками других авторов и играть так, как нравится мне, либо совсем не буду играть.

А слабО сыграть так, как задумывали авторы?

Лично я - можете кинуть в меня камень, перестал именно играть в Сталкера  после того, как понял, что могу изменить игру так , как мне хочется.

Кстати о тестерах. Помнится, на предыдущей странице упоминалось.

Вот Гектор к примеру тестил как положено, ну насколько я могу судить..То бишь не читерил, общего понятия о моде не имел)))

ЗЫ...

Работа кипит. Может быть скоро начнётся пиар акция :P ...

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну о тестировании я добавил по впечатлениям о предыдущей странице. Мол тестеры зависят от авторов, знают всю подноготную и бла-бла...

каждый играет так, как он хочет

Хорошая игра Сталкер - правда...Хочу - играю так, хочу - играю эдак. Хочу - вообще не играю)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что мы все тут, на форуме по моддингу "Сталкера", делаем?

 

А это форум чисто по моддингу? Спасибо за откровение...я честно не знал. Знал бы - не зарегился.

Заходил то первый раз, чтобы узнать кое что о Тайных Тропах(или о Сигероусе...не помню уже).

А вот как всё обернулось. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
был более счастлив

Ну так категорично конечно не скажу...Но с ностальгией вспоминаю те времена, когда просто играл))

 

 

 

жив..здоров..

Надолго ли))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AMK, ТТ, Sigerous и многое другое - это все-таки моды. Сиречь, вмешательство в файлы игры

Иногда мне кажется, что кто-то из нас периодически бредит)))

Поэтому не все правки = читерство

Ну да...Одно дело, поправить вес - другое, написать оригинальный квест, добавив своих персов, текстур, моделей и партиклов)))

Или написать свой собственный скрипт, который в корне изменит игру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Валере стоило оговориться, что NLC - исключение

Это не исключение - это уже своя вселенная моддинга. Там все не так)))

 

ссылку на мод

Даю...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&page=85#entry872962

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Солянке на самом деле беда с уже упомянутым засилием вертолетов с БТРами

Так уберите хоть что-нибудь. А то начинается...На Солянку вешается какой-нить мегамод, а там от вертолетов вообще не продохнуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не нужно серьезно переоборудовать блокпост

Эээ...Это вы собрались оригинал переделывать? Или всё-таки разговор идёт о модах? В которых и блок-поста этого давно нет...и игра начинается в другом месте)))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...