Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

автор сборки выкинул в Интернет свое детище с огромным количеством багов

Это бывает...Однако Закоулки Правды на форуме присутствуют. Несмотря на предельную забагованность.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП

Яя копаю? Окстись...С чего бы это? Просто к слову пришлось...Ыыы.

Лучше следи за своей работой

Это я как понимаю меня куда-то послали в стиле детского сада?

Кстати...А чем отличается правленая длл-ка от правленого экзешника в плане соблюдения авторских прав ПЫСов?

Опять же не копаю подо что-то, а интересуюсь...Вдруг самому пригодится.

 

Сами моды тогда тоже нарушают авторские права ПЫСов? Какая разница какие файлы модифицированы? Но есть разница между модификацией игровых файлов и модификацией файлов защиты авторских прав разработчиков, так называемые noDVD. 

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу гладиатора...На одном из ресурсов, где происходит повальное восхваление этого мода, человек высказал очень здравую мысль(извиняюсь за цитату со стороннего ресурса):

Эти мысли должны приходить сопливому пацану лет в 15, а не сотруднику СБУ да и бывалого сталкера.

Более того, я вообще удивляюсь, как такое могли придумать взрослые, здравомыслящие люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хотя здесь на форуме выкладывались и более сырые вещи.

Мде...Началась погоня за дешевой популярностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это к чему?

Это вообще даже скорее к форуму, чем к самому моду.

На форуме действительно выкладывались...

А вот позвольте не согласиться. Раньше сыромятина и бредятина не выкладывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тайники появляются - когда около них ножками походишь

Ага. Есть такая полезная весчь - рестриктор называется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться на ОП-2

NLC6 - Путь к истине...

Lost Alfa...

Продолжайте, продолжайте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Петрович...и не в первый раз.

Просто убивают такие сравнения.

"...Не выйдет Сталкер2, да и хрен с ним, зато ОП2 выйдет...."

Ну реальный бред, извините, если кого обидел. Кстати и ОП2 к слову пришлось, это отлично видно из предыдущего поста.

Ну как новый мод может заменить новую игру? Ну разве в качестве средства для убиения времени...

Я надеюсь ненужно приводить отличия нового мода от новой игры?

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зато капельница полна)))

Оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Мирия, ну насчет Солянки споров нет. Интересно только, Вы вообще в курсе, что если-бы не было поделки

2007 года и мода АМК 1.4.1, то и Солянки бы не было?

каждому - своё

Ну куда уж нам - сиволапым крестьянам.

 

Картина.

2030 год.

На подходе Виндовс32.

Народ безуспешно пытается адаптировать свой одряхлевший компьютер с процессором на 3000терагерц к новым условиям, чтобы продолжить играть в Солянку.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

запасные трусики

Ооо... :shok:

В Солянке и такой итем есть?

Действительно демократичный мод. :russian_ru:

Хотя в каком-то моде и презервативы есть :crazy: ...

Если серьезно.

нет жестких рамок, заставляющих набивать барахлом нычки

Да они мало где есть, но народ хомячит по страшному.

Цитата с Реактора, сорри...

ТТ2

Ещё заметил , что локация очень долго загружается , если на ней есть схроны с хабаром со множеством позиций

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такие моды как АМК ... слегка освежали игровой процесс.

Ну да...Договорились. В Солянку добавили АМК. Ну ради освежения процесса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты не знаешь что ли?

Неа...я вчера родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в параллельном мире...тем временем...

38439307_2_1041964.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы модов продолжают издеваться над русским языком.

В шапке небезызвестного Гладиатора было посвящение добротным сталкерам. Теперь новая фишка из шапки к другому моду.

Более изношенные лица сталкеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дeйствитeльно всe диaлоги озвучeны?

Брехня...

Диалоги вообще не озвучены.

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе мил человек прямая дорога на форум к Сяку...

Навскидку.

Здоровье определяет только врач

Ну да, сам ты не в состоянии определить, трещит у тебя голова с похмелья, или это только кажется.

износ – техник

Ага...Вопрос того же плана. Дырочка в бронике, а есть ли она? 

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже имел ввиду полоски.

По здоровью еще как-то можно обойтись, добавляя по мере ухудшения постэффекты. Но.

Постэффекты в большом количестве вредны для здоровья компа - возможны вылеты. И для здоровья самого игрока. Сколько вопросов - как отключить шатание камеры?

По броне - так в таком случае как игрок без полоски определит, когда ему пора ремонтироваться. Когда убьют? Или радиация сожрет?

Во многих играх существует возможность выбора сложности в плане именно управления. Тот же ИЛ2. Хочешь почувствовать себя крутым пилотом. Симулятор и вся клава в твоем распоряжении. Не хочется запоминать все эти кнопки, ради бога - аркада, мышь и четыре кнопки. У нас нет такой возможности. И мало найдется народа, мечтающего половину игры проводить за заряжанием пустых магазинов. Ааа...Вспомнилось разряжание ленты ПКМ - веселое занятие в реале)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность в линейном прохождении, в том что сюжет рвется из-за ошибки или невнимательности - недопонял диалог или забыл вообще его (пару строк в описании задания или наличие задания как квеста, значительно упростили бы дело), пропустил важного персонажа. 

Ну суть понятна. На самом деле порвать сюжет фотографа можно всего в паре мест. Остальное, только невыполнение какого либо квеста.

Поиск неквестовых вещей типа нычки морячка вообще опустим.

1-е место. Прошли мимо Харона.

Цитата с одного из ресурсов***Ещё у меня такой вопрос.На ИП за колючей проволокой есть домик Картографа(такое здание похожее на церковь)можно ли туда попасть.И скажите пожайлуста где Харон обитает на МК или на ИП и где.***

Орфография оригинальная.

Ну и что с этим делать мододелам? Привести игрока за руку?

Фигушки...

для автора всё очевидно и логически понятно.

Из истории разработки мода...Заспаунив бедолагу Харона, автор предложил всем нам прогуляться на Полигон и поискать там что-то необычное. Максимум через полчаса все отписались в скайпе...А что необычного в Хароне, который стоит, почесывая стволом пистолета ухо..?

В команде не гении, совершенно обычные и разные люди. Однако ж...

Поэтому можете плеваться, можете нет, но квесты и впредь будут делаться подобным образом.

Может стоит давать игроку точное, внятное, и многократно продублированное задание, и видеть СЛОЖНОСТЬ не в ПОИСКАХ неизвестно чего, неизвестно где, а в ПРОДУМЫВАНИИ способа добраться до заранее известной цели.

Вот конкретно в данном случае что предлагается сделать...Нарисовать стрелочку к Харону, но облепить домик аномалиями..?

Ну пройдет разочек такой вариант. Следующего квестового перса поселим на вершине высокой сосны?

2-е место. Ну тут вообще, облажаться настолько сложно, что я даже не представляю, как это делают люди. Ибо по завершении одного из квестов на экране появляется надпись - Посетить имярека. Естественно она дублируется в ПДА...Ну тут то вроде все правильно сделано. Ну что, еще по таймеру каждые пять минут смски присылать - "Фотограф, ты не забыл посетить сталкера Петрова?".

Ну уж не надо из мода детский сад делать. Этих детских садов в сети навалом, качай - не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...