Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Творение не превосходит творца.

Но люди, почему-то, сомневаются, что это так -- и пытаются создать то, что превосходит их -- напрасно.

Посмотрите "Сталкера" ещё раз, хороший фильм.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И это после того, как только что перерыл все окресности в поиске тайника? Что-то меня такой сюжет не радует.

Это не "сюжет", это - сценарист перестарался...

Качнуть, что-ли... да 8-10 часов пугают...

Ладно, народ поиграет - почитаем :)

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... мод для девчонок, играющих в Сталкер ...

 

ПРОРЫВ! :good2:

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо ...

 

Так?

 

0_eeaf6_13846fb5_S.png 0_eeaf7_7af7551e_S.jpg

 

Видимо, что-то вроде этого - добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно... :ok5:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сочувствую (в том числе и себе :) ), но это не "работа скриптов" - это просто "красивые картинки" которые рисуют дизайнеры. Скриптер я казуальный, соответственно, реально, могу только четверть нужной работы сделать...

Но! рано или поздно, кто-нибудь, это, точно "сбацает" :)

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте к теме лута все-же вернемся, тема с инвентарем уже заезжена

Лут сложно обсуждать абстрактно, в отрыве от ситуации в сюжете (сценарии). Инвентарь, относительно сюжетов, довольно абстрактен - его можно делать более-менее сам по себе, а лут можно спланировать только в контексте конкретных сюжетов и сценариев. Что-бы планировать лут нужно иметь очень конкретные сюжетные требования.

 

Наверное... Могу быть не прав :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

... надо все это доступно изложить

Про критику - трезво.

А нарисуй, пожалуйста, своё сообщение диаграммкой, - что-бы совсем понятно.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Формально "модострой" - это продолжение разработки игры(продукта), со всеми методологическими, технологическими, экономическими, и прочими (втч и психиатрическими :) ) закономерностями... то-есть делать их надо так-же как делают обычные продукты, единственное - с учётом разницы вольного и невольного труда... Формально у сообщества и ресурсов больше, чем у многих компаний, но это, конечно, всё формально... :)
 

 

Про сюжет оригинала.

"Стрелок идущий к ..." - это кочуюющий сюжет. Самый первый Стрелок принадлежит  Роберту Браунингу (Чайльд-Роланд дошёл до Тёмной Башни), есть и ещё стрелки, например Стивен Кинг написал роман, так и называется: "Тёмная башня: Стрелок" - то-же идёт, вот и GSC Games выпустили игру с сюжетом "Стрелок идущий к Монолиту", в принципе, за тем-же самым зачем и те два Стрелка шли... то-есть, практика показывает, что "Идущий (причем именно) Стрелок" - это беспроигрышный ход...

 

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 3

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то он планшетный...

Но, как минимум, (такой) новый сайт будет проще (да и дешевле) админить, чем прежний...

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прошу прощения, что оскорбил чувства верующих в движок ТЧ олдфагов.
Лучше попроси народ движок ЗП не хаять... :)

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, @monk.

История, предназначение, смысл этого... "промышленного поселения"... --- если по Станиславскому -- "не верю".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

или контекст не ясен?

Тогда -- в чём интерес?

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это говорит о том, что все-же мысли идут в одну сторону хотя-бы по некоторым позициям развития моддинга...

Как Верёвочка ни вейся, а Конец один.
И давно понятно каким он будет. Практически всем...
Но путь, всё равно, извилист и тернист :huh:;):)

  • Согласен 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почему медик женщина? Что это даст геймплею/сюжету/атмосфере?

"Девки" смогут не за "мужика играть, а "мужики" могут за "девку".

Кому как интереснее... и, в роде как, толерантнее... :)

 

Женщины в Сталкерских сюжетах... Почему нет? Вымерли?

Хотя, конечно, авторы могут и так с ними... :(

Они-ж барины, плюс, им за это ничего не будет... :)

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 4

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дофразируем Шиша:
 

"Зона... Зона всегда меняется...

И всё, что в ней есть... или было, меняется вместе с ней."

Изменено пользователем 7.9
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Murarius сказал:

Тут все просто. Или делайте "коридор", или миритесь с тем, что люди идут так, как им идется.

Или писать устойчивые сценарии... что, в общем-то, не так уж и сложно.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баян!

Все понимают, что Сталкер, Метро, и кое-какое прочее -- это как Вселенная Марвел + Новая хронология Фоменко.
Во всех частях Сталкера и Метро (и во всех частях кое-чего прочего), повествуется всего о двух-трёх одних и тех-же событиях...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...