Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ну, просто как-то нелогично получается. Странно, что этот момент никак не доделали, не объяснили. Барское, не барское, просто странно. По-моему, бросание определенного арта в определенном месте Зоны, как кто-то делал, и то логичнее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*осторожно предполагает* Может, дело все-таки в балансе? Помнится, в 5.08 не было желания ничего читерить. Но и от игрока зависит, согласен. Сам всегда играл на "редких тайниках", обходился тем, что есть. В ОП не играл, но, возможно, там просто мало что есть? Народ вон на патроны жалуется. 2-3 патрона с трупа - это по моим, например, представлениям, маловато. Но - кому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не скажу. Как правило, не использую.

Но мне кажется, Наталья права: такой обмен на свежий взгляд кажется удивительным ("Зачем тогда играть?!"). А чтобы такого обмена не было, имеет смысл упростить эти гимнастические экзерсисы. Но тогда, по задумке авторов, пропадет "изюминка".

Поэтому и говорю - каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это напоминает ситуацию, когда читатель заглядывает в конец книги.

Вряд ли это можно одобрить, но при тяжелом чтении (например, "Игра в бисер" Г.Гессе) такой подход читателя лично я очень даже понимаю. Кто-то пошутил однажды: "Гессе было мало писательских мук, он жаждал еще и читательских". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, не забывай, что ноги у мода растут все-таки из Солянки. В которую что только не кидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, возможно, не прав, но вижу ситуацию с ОП-2 так: странно, что люди не понимают, почему игроки начинают править, "читерить", особенно в таких масштабах. А ларчик-то просто открывается: хорошо сбалансированный мод ни править, ни читерить не надо. В крайнем случае - мелкие фишки или косячки. А когда для "читерства" приходится выделять отдельную тему и политкорректно называть изменения мода с целью более-менее нормального играния "правками" - это означает только одно из двух: либо мод идеально сбалансирован только для... гм... ну, для очень узкого круга игроков, либо он не сбалансирован ВООБЩЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как же ошиблись авторы с направлением мода,

На мой взгляд, с направлением мода (ОП-2), может, и не ошиблись, но узковата аудитория у неправленного мода. С теми или иными правками она (аудитория) уже расширяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У прошедшего игру + "Х" модов список ещё больше и конкретней. За пару часов вполне реально составить своё отношение к новому моду ориентируясь на этот список.

Выглядит логично. Поскольку принципиально новое изобрести уже сложно, то чем больше пройденных модов за плечами, тем быстрее оцениваешь очередной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сидоров 2. Один из них - на ЧАЭС-2.

Не хочется тему ОП-2 засорять, поясните, пожалуйста, что значит "два Сидора"? Действительно в моде два Сидоровича, или я неправильно понял что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А-а, ну раз аномальная копия - это еще годно, не хуже многих других идея. Я уж испугался, что на святое замахнулись, второго живого Сидоровича сделали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, "по Зоне гуляет" и "два Сидоровича" - это разные вещи. Я подумал, что зачем-то второго Сидоровича как реального торговца сделали, и никак не мог в толк взять - как его, второго, в сюжет вплели? А оказалось - аномальный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надо было дать больше времени разрабам,

А разве не давали? Ты имеешь в виду - время на тест патча или вообще ОП-2?

Я не могу сказать, что пристально следил за ходом разработки патча, но, насколько я знаю, никто не заставлял к определенному времени выпустить ОП-2. Полагаю, что и с патчем такая же ситуация была.

Поэтому фраза твоя не очень понятна, может, я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а теперь все патчами править будут,

Ну так это нормально. Когда по-другому было? Без косяков и патчей ни один мод не обходится, по-моему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

УЗ - не сталкер, Шрам - дерьмо, Фотограф - мыльница, а Солянка - этодерьмовквадрате, и т.д.(говорю в общем, никого конкретно не имею в виду). Хотя, на мой взгляд, рядом с Солью вообще ни один мод поставить нельзя. Но, на любой сайт зайди - везде такие фразы прочитать можно. Для чего?

Если в таком виде, то согласен, ни для чего. А вот "Фотограф - мыльница, потому что..." - это как раз для темы "Разговоры о модах".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, я не совсем понял, где же истина в твоих рассуждениях о балансе? Здесь или там?

Сбивает с толку еще и то обстоятельство, что оба рассуждения вполне логичны. :) Но друг другу кое в чем противоречат. Либо тогда нужно постоянно конкретизировать, о реализме и балансе чего именно идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему сразу - "провоцировать"? :) Тему давно пора переименовывать в "Разгвооры о балансе и реализ(ь)ме", т.к. все к этому и сводится.

Но это нормально, т.к. большинство современных модов только этим и могут посоревноваться. Во всяком случае, в видении игроков. Авторы-то, конечно, зрят в гораздо более глубокий корень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Ведь автор конечно-же сам б-г, всё знает и ему не нужны советы.

"Вначале было слово, и слово было от б-га".

Иначе говоря, любой мод начинается с того, что автору что-то не понравилось в исходнике. Ну, это аксиома же.

Отсюда можно сделать вывод, что во всяком случае на этом этапе автору советы действительно не нужны, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если так появляются глобальные моды, желая изменить вообще все исходники игры так как хочется автору

Поправлю: так начинаются все глобальные и неглобальные моды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Например, мне кажется, если бы я начал создавать мод, я бы отталкивался исключительно из творческого интереса, а не из желания поправить исходники под себя лично.
А в чем разница? Что такое "творческий интерес"? Просто что-то сделать, чтобы был факт "я сделал"? Вряд ли. Какая-то цель все равно преследуется. И первое, что приходит на ум - неудовлетворение тем, что есть.

Так что все моды, вне зависимости от степени глобальности, начинаются именно с этого: автору не нравится то, что есть в исходнике, и он запускает процесс в первую очередь для изменения того, что лично ему не нравится. А не условному Сталкеру с того или иного форума, который недоволен чем-то другим.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Человека вполе может устраивать в игре всё, но он увлекся её видоизменением или он вошел во вкус что-нибудь добавить в игру исключительно ради любопытства на что он сам способен.
Стоп-стоп. Это уже второй этап. Если автора что-то в исходнике не устраивает и плюс к этому у него есть любопытство, на что он сам способен, он сначала приложит все усилия для того, чтобы исправить то, что его не устраивает.

И лишь потом - остальное.

Ну да, всех под такую гребенку, конечно, тоже стричь не надо, особенно сейчас, когда моддинг "Сталкера" существует уже не первую пятилетку. И все-таки подавляющее большинство мододелов исправляют что-то не потому, что им любопытно, на что они способны, а потому, что их что-то не устраивает. Во всяком случае, начинают именно с этого и исходя из этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...