Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, dPlayer сказал:

это смысол и цель сталкерского моддинга.

Ваши моды - это те, которые вы заслужили.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Balavnik сказал:

какие вещи чаще всего меняют

Поспешность в генерации вопросов, и невнимательность к разбросанной там и сям в изобилии, информации.

Вот что стоило бы отрегулировать :)

Ведь иногда спрашиваешь то что на поверхности лежит.

 

Какие меняют... Да какие хочет конкретный автор конкретного варианта движка, те и меняет. Я когда смотрю иной раз на других двиглоправов, иной раз крутится в голове мысль "Нафига вы пилите вот это, и вообще не меняете вон то!?" - Которую я благополучно оставляю при себе, как правило. Т.к. прекрасно понимаю, что у того двиглоправа при взгляде на мои потуги, мысль в голове возникнет аналогичная. И это нормально.

А если под "чаще всего" имелось в виду что-нибудь всем-вообще нужное вроде доп.колбеков или там 64-битности. То это чаще всего не делают сами, а утаскивают готовое из соседнего репо, где уже сделано. Где код открытый или по знакомству дали посмотреть... С упоминанием авторства конечно, но тем не менее. Если какая-то фича всем нужна - ее как правило один написал, и все себе растащили. Вот так оно на практике происходит. Так что опять оно не подходит под слово "чаще".

 

А вообще, мне тоже любопытно стало. Каких ответов ты ждал, и с какой целью интересовался.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чем мне всегда нравится @НаноБот - вечно что-то пилит, изобретает, причем, кажется такое, что никто еще не делал.

Молодец, уважаю! :)

Жаль, таких теперь мало.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Купер сказал:

Народ изнемогает!

Так пускай народ сам и перекомпиливает, раз так.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, RayTwitty сказал:

"настрой движок сам" это уже отхождение от изначальной концепции.

Ну вообще говоря, это самая удобная концепция, как ни крути. Хотя да, в оригинале нам такого не предлагали.

3 часа назад, Опричник сказал:

И раздался страшный вой на болотах

И до сих пор воют. И будут продолжать.

3 часа назад, Купер сказал:

Так не в статике дело. Удел эстетов и тонких ценителей. Найти "железо", которое сейчас не может в Сталкера выше первого рендера - это ещё надо постараться.

Не скажи...

Лично я, конкретно в этом году, здоровался за руку с владельцем ПК, который в сталкер может только исключительно на статике. Мою СЗ у него не тянет. И нет, обновлять ПК он не планирует. Жалко этого парня, но по моему мнению, статику вырезали правильно.

А еще есть "эстеты-ценители", которые считают что сталкер обязан летать в 250+ фпс, и да, на их посредственном железе. Что опять выливается в хотелки играть на статике... Алекс раз-два-три как раз из таких был, помнится...

Мое мнение, это не эстеты а извращенцы какие-то :) Таких, чтоб именно в картинке древнейшего рендера, видеть что-то эдакое высокохудожественное - я думаю что и нету вовсе. А те кто таковыми прикидывается, маскируют этим либо свое крайне древнее железо, либо лично свои крайне странные требования к играм.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.07.2024 в 12:39, Купер сказал:

Универсальная по задумке платформа потихоньку превращается в очередной "подвальчик", да - очень уютный, да - шикарно обставленный, но... "подвальчик".

А вот это как раз логично, поскольку в массовом большинстве нынешняя публика напрочь не поддерживает что-либо иное.

Современный мододел, в большинстве, это либо тихий деятель, который тихо молча берет что дают, и его не очень видно, либо шумный-буйный некомпетентный требователь которому все должны, сделать как он хочет, и который обольет негативом всех кто ему не понравился.

А разработчикам с головой и с руками из нужных мест, просто надоедает издавать бесплатные подарки "в мир", в таких условиях. И хочется делать лично свои хотелки.

Ведь если вы затратили свой труд, чтобы сделать бесплатный подарок, который люди не готовы принять - вы просто его выбросили. В никуда.

А массовая широкая публика и тот же OGSR когда он был максимально заточен под нужды той самой публики, принимала крайне паршиво.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...