Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, pz_3 сказал:

я сомневаюсь, что "опыт" набранный на Хрей поможет осваивать Двигатель Слез(Cry engine) тьфу, оно же на Анрыле.

Все таки другое всё, схемы, скрипты. Взаимозаменяемость инструментария - нулевая.

Хотя мб @Zander_driverтут более авторитетным мнением поделится.

Вообще-то, общие принципы функционирования любых игровых движков, плюс-минус схожие. И знания и понимания, накопленные на одной платформе, с некоторыми оговорками но могут быть полезны на другой.

Но тут важно уточнять - что должны быть именно понимания. Почему движок игры хочет это в таком виде а не ином, зачем и почему сделано вот так а не иначе.

Если же моддингом заниматься по принципу "я что-то на сайтах подсмотрел, что-то в файлы кода скопировал из разных мест, компонуя методом тыка добился что вроде оно работает" - то такой "моддинг" бесполезен. Делающий подобное, не получает понимания происходящих в игре процессов, а значит и не получает каких-либо полезных навыков. Даже на той платформе на которой де лает, он их не получает. И к сожалению этот "моддинг методом тыка" - довольно распространенный подход :(

14.11.2023 в 19:17, Modz сказал:

нужно сделать с рандомом из 5 вариантов

 

2 часа назад, Modz сказал:

Рандомизация из пула (3-5 вариантов)

За такие фразы всегда теперь буду dislike1.png лепить. утомило.

Псевдорандом из N вариантов это практически всегда плохо.

1) Эти N вариантов обычно все равно делаются вручную. Алгоритма то нет (А если бы был, то нафига тебе N вариантов?). А значит трудоемкость разработки в этом месте умножается в N раз.

2) Эти N вариантов улучшают реиграбельность тоже не более чем в N раз. А скорее даже менее, т.к. благодаря рандомному выбору, повторяющиеся случаи начнут происходить раньше полного перебора вариантов.

Итого, трудоемкость разработки увеличена в N раз, реиграбельность улучшена в <N раз. Если бы просто сделал один прибитый гвоздями вариант, даже это было бы лучше. А значит это математическое убожество.

 

Иногда такие вещи в игрех делают, да. Когда лень делать алгоритм, и фича какая-нибудь малозначимая, неважная.

Но делать это опорой реиграбельности и называть "рандомом" ? Бред сивой кобылы. В этом смысле делать так вредно.

13 минут назад, Купер сказал:

разговор ведь про необходимость и достаточность линейности имел место быть

Да там и так все понятно.
Для того чтобы заявить "мы сделали игру" и ее продать. Получив бабки. Единственного варианта на все про все достаточно. Сталкер так и сделали, практически. А в тех редких случаях, где почему-то все же получилось некое подобие какого-то разнообразия и даже о боже, рандома, так это по недогляду начальства, недостаточно жестко контролировавшего что именно делают разрабы с игрой.

А для того чтобы в игру было интересно играть. Хмм... каждый сам себе понимает, что ему для этого надо.

Мне надо, чтобы вариантов было не менее бесконечности. Кому-то надо, чтоб было 3, или 5. Ни в коем случае не больше. Вон отметились выше уже. Кто-то согласен жевать товар с одним прибитым гвоздями вариантом - и такие есть, их тут видно. Идеальные покупатели.

Необходимость и достаточность для чего? И для кого? Тут все мотивы и точки зрения в одну кучу не сгребешь. Надо понимать разные цели разработки и разные запросы целевой аудитории, как-то так...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modz сказал:

Псевдо-хардкорные моды могут быть только на движке сталкера интересными

Почему?

2 минуты назад, Modz сказал:

потому что скилл игроков после прохождения 20+ модов невероятно высокий

А в другие игры люди не играют по 10+ лет?

3 минуты назад, Modz сказал:

большинство игр (шутеров) учитывают такие параметры как "урон в секунду" "хедшот-ваншот" и пробиваемость брони

Сталкер при желании тоже может это посчитать. И считает, там где сочли что надо.

При чем тут, что где-то может быть или не может быть?

Любую игру (читай - идею) можно на любом движке делать. Просто на одних это будет попроще, на других тяжело или очень тяжело. Но все равно возможно, хотя и нецелесообразно.

Но моддингу достаточно нередко бывает абсолютно наплевать на целесообразность, поэтому почему нет.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modz сказал:

Шутер - аимить в шапки, Мир канистр (tanks)

:biggrin:

Вы очень мало знаете о том, что такое игры. Хардкорные. В которых люди сидят по много лет. И что _там_ они вытворяют.

5 минут назад, pz_3 сказал:

Т.е. всё уже давно есть, сядь только, да заполни конфиги.

Мы даже в СЗ давно бронезащиту сделали. И даже конфиги заполнили... :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modz сказал:

АК-107 с его ТТХ тоже будет около имбой в сталкере

С чего бы это вдруг.

Это баррет без капитального перепиливания баланса, имбой будет. А у АК-107 вполне человеческие калибр и ТТХ. Как и у всей сотой серии.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ааз сказал:

если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

Мы будем в игровом прогрессе искать возможности поменять его на АПС, или вообще Бизон...

А потом на другой калибр...

Ну, это речь про то где броня и пробитие сделаны. Вообще-то хороший стимул чем-то в игре заниматься а не проходить всё и вся с одним ПМ.

Так то пулю ПМа останавливают даже некоторые противоосколочные предметы экипировки...

Так что ничего "нереального" не вижу в том что она кого-то не пробивает от слова вообще.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pz_3 сказал:

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Тут да. С настройкой там хлопот много. Пока не отладили, регулярно были жалобы что то балаклава у кого-то "бронированная", то экзу из пистолета пробивает, то псевдогиганты убиваются слишком легко, то псевдопсы слишком тяжело.

В сумме настройка заняла не один месяц и не один патч... :) А потом еще запреградку пришлось перепиливать, потому что иначе выстрел из дробовика в упор, разбившийся об "непробитие", сталкивался с "не верю".

Сейчас и запреградка вроде нормально пашет. Во всяком случае жаловаться на какую-то ее неадекватность народ перестал давно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Тахбатый сказал:

Стреляешь бандита на Болоте 9х18

Какого бандита, в чем он одет?
В куртке-шапке - так он ваншотнется с одной пули ПМ.

В экзоскелете? Ну как бы, так и должно быть. Все остальное это если и есть, то кривой конфиг, который прочесывали несколько месяцев - так что сомнительно звучит, что такое якобы где-то могло остаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Тахбатый сказал:

идея пробития плохо реализована в СЗ.

Опять же, что значит "плохо реализована" ? :)

Механизм в движке есть. Он работает четко так как ему предписано в конфиге. Не нравится - ну напиши свой баланс, в любом случае система через конфиги полностью управляема. Кто хочет, под себя переписывают. (Я вообще в те конфиги уже годами не лезу)

3 минуты назад, mole venomous сказал:

там установлен нижний предел хита от исходного

И это
И плюс еще запреградку перепиливали. Я же не знаю по какой версии тут судит товарищ с критикой. Может вообще по 0.8.0? :) Ну так там и был полный ахтунг с настройкой конфигов, никто же не спорит. Позже все настроилось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, otani-san сказал:

Хватит уже делать из Сталкера не пойми что!

А знаешь, поддерживаю. Хватит :)
Но все равно же будут моды на любой вкус. И каждый будет делать по-своему.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

9Х18 не может пробить с 100 попыток, то что пробивает 9Х 19 с первого раза.

Ну загугли наконец штатную скорость пули 9х18 и 9х19. Сравни, насколько они отличаются...

Впрочем, все уже и так понятно. Еще один "Дальше Кордона не играл, но осуждаю!".

3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Мод создай.

Ну я же создал. Так как мне хотелось и казалось правильным.

А если ты не создал даже своего пака конфигов с настройками, то почему думаешь что все тебе должны?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, pz_3 сказал:

Ибо ставить какой то дополнительный урон от непробилов - ну такое себе, ведь изначально и была цель, сделать актуальными ББ патроны.

Там идет учет массы пули (кинетической энергии), грубо говоря. И учет % брони, сколько осталось до пробития.

Т.е. какой-нибудь там 5.7 х 28 с его 2 граммами, (хотя пробитие то у него неплохое), если не пробил - считай вообще ничего не нанес. И сотня таких пулек ничего не сделает, если одна не пробила.

А какой-нибудь Вепрь с жеканом, даже если не пробьет, урона вломит изрядно. У меня были случаи когда из дробовика убивали крепкую цель за несколько выстрелов, не пробив ее ни разу. Я в итоге пришел к выводу что примитивное "вкл / выкл нанесения урона" в зависимости от "пробил / не пробил" это всё же плохая идея. Слишком часто вызывающая "не верю". Мы же не в танки играем все таки.

Более гибкая система с учетом влетающей энергии оказалась и правдоподобнее, и менее огнеопасной для пятых точек.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pz_3 сказал:

Оно в движок зашито или скриптами?

1 минуту назад, Modz сказал:

Так большинство модов ТЧ работает, учета брони у движка нет.

У меня в движке сделано. В 2020 году.

3 минуты назад, Modz сказал:

получится что 95% нпс будут улетать почти с любого оружия

Не играл, но вам расскажу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modz сказал:

формула иммунитетов + костей реагирует только на хит оружия (hit_power).

Формулу можно написать свою. Как напишешь, так и будет. Хоть в зависимости от погоды на Марсе.

Многие, кто хотел, давно уже написали. Доброе утро.

@Modz скажи честно, ты троллишь? Или правда не в курсе что исходники движка перепиливаются кучей желающих на любой вкус уже много лет?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CiberZold сказал:

можешь начать новую игру и бежать куда хочешь.

Так это фриплей называется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik Не унывай, дорогу осилит идущий.

По началу глаза всегда боятся. Зато потом оглядываешься на уже сделанное своими руками - а там уже и не мало)

Руки не опускай и всё будет.

Скрытый текст

В прежние времена, ответов и полезных в деле инструментов, было еще меньше. Все сами выясняли методом тыка.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным.

Я со временем пришел к пониманию, что это работает немного не так.

 

Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру. Игрок уже не может проходить игру, отвлеченно попивая чаек и читая ленту на втором мониторе. Надо вникнуть в происходящее в игре, погрузиться в происходящее в ней полностью, и включить голову (переключить ее на внутриигровые задачи). И для такого игрока, это будет безусловный плюс к атмосферности игры.

 

Для другого игрока. Который ИРЛ редко задумывается о последствиях своих действий, для которого вообще занятие "продумывать свои действия наперед" несвойственно, непривычно, и вызывает психологическое напряжение и дискомфорт. Для него такая фича несет ТОЛЬКО раздражение, и ничего больше. Мы заставляем его в игре делать головой то, что он и в реале-то предпочел бы не делать. Для него это тяжело, утомительно - а он же пришел в игру отдыхать - соответственно игра просто наказывает такого игрока за то что тот не включил голову, раз за разом, но это не мотивирует его, включить ее наконец, а просто воспринимается как раздражающий фактор.

 

Это просто разные целевые аудитории. Есть люди такие, а есть вот такие. И это не хорошо и не плохо, просто надо правильно определяя ЦА, понимать для кого делается мод/проект, и не пытаться делать его для других людей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 20:29, dPlayer сказал:

Попробую переиначить вопрос Mari - если сейчас на дворе 2007 год, какой глобальный мод (это где минимум абсолютно новый сюжет) вы бы предпочли вместо первого в своей жизни прохождения ТЧ?

На мой взгляд, вопрос (если повернуть его так) переиначен неверно...

Смотри:

Если сейчас <не важно какой год>. Какой сталкер вы стали бы проходить ради сюжета?

И ответ - таких игр/модов на базе сталкера не существует, включая и все три оригинала. Вообще нет таких.

 

Но. В посте Mari про сюжет ни слова...

12.02.2024 в 15:14, Mari сказал:

какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры.

А можно пояснить, что хорошего в оригинальной игре? Конкретизировать...

И что такое лучше/хуже. Какими попугаями оно измеряется...

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Купер сказал:

А развёрнутые талмуды и диссертации - в отдельный девайс

Если есть девайс с талмудами описаний, зачем еще какие-то описания где-то кроме него?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mole venomous сказал:

зачастую игрок вообще не понимает того, что ему показывают даже точные цифры. Или не умеет считать. Или не учитывает другие параметры, такие как бронебойность, например.

Все абсолютно так. Значимая часть игроков не понимает цифры даже после того как им попытались объяснить что это.

Зато другие 1 - 3 - 5% (В зависимости от конкретного комьюнити), из полученных цифр в считанные часы выводят формулы в гугл-таблицах, и могут рассказать о математике вычислений внутри движка игры, не имея исходников. Причем, рассказать пугающе верно.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Balavnik сказал:

хороший оружейный пак для ТЧ, кроме Нового Арсенала?

А такие в принципе есть?

Мне за последние годы, на глаза не попадалось.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...