Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Cromanjonez07 
Внимательнее прочитай, Я не говорю что НЛЦ вырос из солянки, наоборот, ранний НЛЦ(кусками) лежит в основе Солянки. В свое время даже костыли некоторые в НС 10 болтались от НЛЦ.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажем так, сейчас вернувшись и прогулявшись у ребят по кухне, я могу сказать, что банальных людских ресурсов на сюжетное переосмысление мало.

На самом деле их не очень то хватает на грамотное тестирование и багофиксы, поэтому в частности то, что здесь громко назвали "релиз", а Димон считает очередным этапом ОБТ - состоялся таким, каким он состоялся, а патч первого дня собирается уже без малого неделю.

С  другой стороны в золотые годы для т.н. "Глобальных модов" все таки и планка качества не была такой задранной как сейчас, поэтому даже такие странные моды как первое Возвращение Шрама считались достаточно хорошим продуктом.

Сейчас же, разраб-одиночка(который к тому же молодее и свободнее не становится) или породит чудище-франкенштейна, примером которого можно назвать все то же ВШ, но т.н. часть 2, или сравнительно неплохую, но камерную историю(таковых немало вышло на ЗП).

НС, к счастью, получила глобальное качественное обновление, в не малой степени сделанное(и то из последних сил) стариками сталкерского коммьюнити. Я говорю про нс2016, без него - возьмись Димон делать свой графически-геймплейный NS на базе 2010 - вышло бы то самое чудище.

Эх, много букв, а толку мало. Как и всегда в моей писанине. Хех...

Короче ждать от NS скачка аналогичного 2010-2016 не стоит. Это прежде адаптация новых веяний в графике и геймплее, на большее ресурсов нет.
 

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
39 минут назад, Murarius сказал:

это печалит

Ну а что поделать. Это давно уже стало отлтчительной чертой Xray комьюнити. Все "разработчики" сидят по подвалам, координации между разными проектами даже при схожей идейной и технической платформе - минимум. В лучшем случае после "релиза" некоторые наработки могут пойти в массы, но зачастую проекты долгострои умирают даже без публикации наработок.

Такого явления как "ребята, мы сделали X фичу для своего проекта, но вот она отдельно - берите и пользуйтесь" в последние года впринципе нет.

Да и заинтересованности зачастую в этом тоже нет, каждый раз создавать свой собственный велосипед - похоже национальная сталкерская черта.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 14:51, Zander_driver сказал:

Класс объекта - от контролера (стреляет жи)

Лучше от бюрера. Контролёр он гуманный, туда сюда экран потаскает и отпустит, а вот бюрер именно стреляет лучами добра.

Собственно поэтому добрая половина контролёров, и прочих полтергеев в ОП-2 - по факту бюреры.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Modz сказал:

Зачем собирать сталкер из другой игры

Ну, в случае Армы - потенциальный мультик + большие дистанции боёв. Все таки сталкер - это локи километр на километр в лучшем случае, и жизнь в 200м вокруг ГГ.

Фалаут же, не подходит для этого дела абсолютно. Платформа вегас/тройка - заведомо мертвая, ибо нет исходников движка, а в стоке оно устарело безбожно. 32битный движок изнасилованный хавоком задыхается и без модов, с модами - он работает на уровне свалкерских васянок 2009 года.

 

  • Нравится 2

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aromatizer сказал:

Сколько лет уйдет на этот процесс?

Не так уж и много, @Zander_driver же русским по белому написал, "процедурная генерация". Пишется только базовый код, по которому дальше движок сам будет заполнять местность.
Минусы такого подхода - потенциально могут создаваться абсолютно непроходимые зоны, стада на стадах, или наоборот пустыри, если рандом умудрится подряд много раз выбить "нуль". Но тем не менее это единственный рабочий вариант для одиночки или индюшатников, ибо заполнение большого мира вручную - это неподъемная задача.

2 часа назад, aromatizer сказал:

столь ли необходимо заполнять "пустоши"?

Не, я знаю, что фанаты армы любят "2 часа бежать чтобы сдохнуть хрен знает откуда", но вот фанатам сталкера может и не зайти. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удвою Купера.

Рандом здорово идёт на пользу реиграбельности. При всей линейности сталкерских модов, именно элементы рандома, которые и в оригинале игры есть, спасают ситуацию.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
14.11.2023 в 23:52, Decadent сказал:

весь свой громадный опыт

При всем уважении к Денису, но я сомневаюсь, что "опыт" набранный на Хрей поможет осваивать Двигатель Слез(Cry engine) тьфу, оно же на Анрыле.

Все таки другое всё, схемы, скрипты. Взаимозаменяемость инструментария - нулевая.

Хотя мб @Zander_driverтут более авторитетным мнением поделится.

2 часа назад, aromatizer сказал:

развилках сюжета.

А их есть в хоть одном моде на сталкач?

Да их и в оригинальной трилогии то не было.

Изменено пользователем pz_3
  • Сомнительно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, aromatizer сказал:

Здрасте

Ну, в такие развилки можно записать многое. Можно и Бесу с Серым не помогать, или вырезать долг со свободой в ноль.

Но по моим критериям - развилки это, например в Вегасе выбрать между НКР, Легионом, Хаусом или Йес-меном. А в сталкере это как то не тянет на развилку.  Меняется чуть менее чем ничего.

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Modz сказал:

Псевдо-хардкорные моды могут быть только на движке сталкера интересными

Без обид, но звучит как "я пастернака не читал, но осуждаю". Псевдо хардкор делают везде, где есть живое мод-коммунити. И даже жанр не столь важен, делают и в шутанах и в стратежках(начиная от банального блицкрига-1 и заканчивая контурными картами типа Хойки или ЕУ).
Просто это ведь самое первое, что человек хочет пройдя и привыкнув к игре, но не желая покидать уже привычную теплицу. "Усложним ка".
 

24 минуты назад, Zander_driver сказал:

Сталкер при желании тоже может это посчитать. И считает, там где сочли что надо.

Собственно, некое подобие брони по зонам даже чистый ТЧ поддерживал не говоря уж о ЧН-ЗП с их k_ap.
Вон, под NS OGSR таки дошли руки сделать что то адекватное по бронезащите. Жаль нет времени и морально волевых доводить до ума(играть же нужно).
Т.е. всё уже давно есть, сядь только, да заполни конфиги. Но нет проще поливать грязью движок, ставя при этом у оружия hit_power по 10 единиц и выше. :durdom:

Вообще заявления уровня "движок просто дерьмо", это самое банальное нежелание чем то заниматься или хотя бы разбираться. Особенно с тех пор, как есть исходники и целые коллективы которые с ними работают.

 

27 минут назад, Zander_driver сказал:

Но моддингу достаточно нередко бывает абсолютно наплевать на целесообразность, поэтому почему нет.

Недавно вроде гоночный мод на свалкер релизнули. Как раз иллюстрация этой фразы.

  • Нравится 4

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

превращают персонажа из Главного Героя в собирателя хлама

Таки прям уж дело в разрабах? Я, вот, наконец то обленился настолько, что перестал хомячить все подряд и в модах собираю с трупов только то, что мне нужно здесь и сейчас(медицину, патроны подходящего калибра и т.п.). А то и вовсе не лутаю, если всего хватает.

Я соглашусб с термином "превращают" - только в том случае, если в квестах стоит денежная стена, а других, адекватных, способов заработка(за квесты не платят, артефакты ничего не стоят, и т.д.) в игре нет.

 

Изменено пользователем pz_3
т9

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
37 минут назад, Ааз сказал:

что же делать?

Настроить для дроби очень низкую бронепробиваемость(срезание урона) засчет параметра k_ap, если у нас ЗП, ЧН или ОГСР.

Таким образом дробовики не пулями, не смогут убивать НПЦ людей, а с пулями они теряют всю свою типа имбовость, ибо в автомате тех пуль 30+.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30 минут назад, Ааз сказал:

логика

Так мы делаем великий реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной выкашивалкой всего живого в Зоне?

А вообще мое виденье вопроса - можно посмотреть в NS. Если вкратце - есть весьма условные 6 классов брони и разные боеприпасы по мере увеличения калибра по разному с ней борятся, но у калибров до 7.62 Винтовочных, есть потолок, выше которого пуля даёт только хит фрэкшен(гарантированный урон, порядка 2-5% здоровья цели). Само собой ББ пули лучше бьют броню, но имеют меньший урон, и наоборот не ББ пули лучше работают по слабо защищённым целям и зверью.

Делолось это и с учётом моделей, т.е. НПЦ в голову без защиты у комбеза а ля Заря зайдет хорошо хоть дробь хоть ПМ, но вот в тело - уже не будет большого урона.

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Zander_driver сказал:

запреградка

Хм. Врать не буду, хоть в твоих навыках по коду я не сомневаюсь, но СЗ не играл, да и не планировал никогда. Не умею я играть в фри ту плей фриплей моды. Без сюжета - не получается себя мотивировать, собственно, играть.

Но блин, посмотреть, наверное стоит. Насколько комплексно реализовать вышло? И как она вообще влияет на НПЦ?

Пушто я думал об этом, но в итоге ничего кроме хит фрекшена так и не пришло в голову. Ибо ставить какой то дополнительный урон от непробилов - ну такое себе, ведь изначально и была цель, сделать актуальными ББ патроны. А других механик то и нет в сталкаче.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Zander_driver сказал:

гибкая система

Звучит неплохо. Надо бы глянуть. Оно в движок зашито или скриптами?

Если, конечно, ты не против, что васян в моем лице хочет это подрезать. :az1000106:

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...