Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Сейчас стало модным выкладывать различные моды\сборки на общее тестирование, с последующим выходом 100500 патчей. У это и хорошо и плохо. Ведь с одной стороны мы шлифуем проект за счет большого кол-ва "тестеров", с другой стороны играть в подобное далеко не всегда приятно... Конечно, самым популярным ответом был-бы: не нравиться - не играй. Хотя это конечно личное дело каждого. Так вот об этом. Желая продолжить дело уважаемого автора "Фотозоны" - Аргуса, я планирую выпуск второй версии своей глобальной текстурной сборки, где уже сейчас замененных\улучшенных текстур набралось (с бампами) около 2500. Почему так много? Все потому, что в разработку попадают все текстуры, включая билдовские, для совместимости с как можно большим кол-вом модификаций, использующих уровни из старых билдов игры. Соответственно, возникает вопрос, стоит ли отправлять свои наработки на общее тестирование или допиливать уже после, патчами? Как думаете, уважаемые форумчане?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, ну упаковка файлов будет в любом случае (причем модульная, благо формат xdb это позволяет), только делать это по принципу NLC я бы не хотел, т.к. выступаю категорически за возможность использования модмейкирами своих наработок. Конечно, при условии указания авторства. Как говорится: "Зачем изобретать велосипед, если его уже изобрели до тебя?"

 

Так же остро стоит вопрос об адаптации к популярным глобалкам, в первую очередь это касается textures.ltx. Хочу верить, что кто-нибудь из сообщества займется этим, дабы простые юзеры не сыпали вопросами: "А почему уменя бампы пропали?" "А вот эти текстурки глючат."

Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Нравится 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня, похоже актуальная сборка, которую я делал для проверки одного бага другим модмейкером, утекла в сеть (нет, я уверен, что он этого бы не сделал. надежный человек, да и моя сборка ничего революционного из себя не представляет). Хотя папка на ЯндексДиске, где она находится и недоступна из ссылки в моей подписи. Но там, на момент удаления значилось 40 скачиваний... Что теперь делать? Пускать открытую бету? Но до нее, по хорошему, пол-года еще, не меньше...

  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, надеюсь, что так. Ибо для релиза, даже в виде беты - сборка слишком сырая. Да и я не готов к этому.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...