Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !!! У меня возник вот такой вопрос : возможно ли интегрировать в какой-либо костюм (экзоскелет) детектор аномалий ???

Сообщение от модератора Portezan
Наверно в Мастерской этот вопрос был бы уместнее. Попробуй поспрашивать там. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, послостью с тобой согласен. Лично мне Шрам тоже не очень нравится, но плюсов гораздо больше, чем минусов. Вдобавок к этому есть возможность настроить мод "под себя". Если скурпулёзно выискивать в каждом моде мелкие недостатки, то я больше чем уверен, что они есть везде. И в Солянке, и в ТТ2 и в Симбионе ... Продолжать можно до бесконечности. Поэтому руководствуюсь одним простым правилом : прочитал описание, если заинтересовало - скачал, поставил, начал играть ... Нравится с первых шагов - играю, нет - удаляю. Проходить мод "для галочки", а потом кричать, что он плохой - нет смысла (каюсь, сам так делал с парочкой "нетленок"). Как было сказано выше, примером служит НЛС 6 : если игрока он изначально "зацепил", то человек будет в него играть несмотря на критику других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Их фиксанут ^_^

А может нужно делать так, чтобы потом не нужно было ничего фиксить ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, предполагаю, что процитированная tor(ом) 62 фраза относится к тому, откуда берутся сталкеры в ЧЗО. А не про тех, кто играет в эту игру.

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, моё мнение, что прошлое человека не имеет значения для того, чтобы играть в ту или иную игру. Просто каждый будет проходить сталкера опираясь на свои жизненные принципы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто нибудь начал проходить новый мод на ЗП, "Смерти вопреки".
Я начал. Впечатлений - море. Только все они отрицательные.

 

P.S. Всем привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саня, в моде куча грамматических ошибок (не приятно читать текст).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

неприятно :)

 

Не совсем/очень приятно (пишется раздельно). Так же раздражают длинные диалоги с кучей мата (явно писал ребёнок).

 

===============================================

 

Упс ... Подзабыл я правила Великого и Могучего. Сорри.

 

-------------

*Ссылка*

Cyclone

 

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще "Сталкер" в нынешнем виде умирает.
  • Согласен 5
  • Не согласен 6
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если же одиночка просто сделает очередную линейку квестов, то добиться внимания и признания ему будет сложно, так как многие игроки скажут, что подобное уже было не раз, и ничего интересного в очередных "пойди, убей, принеси, найди" они не видят.

Не напомнишь, с чего (а точнее - с какого мода) начинал Zaurus ??? И что в этом моде было такого супернавороченого, что он проходился "на одном дыхании" ???

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мод "Упавшая звезда"

Я имел ввиду "Апокалипсис". Сюжет простой, как три копейки. А У.З. я даже протестировать нормально не смог - не "мой" мод.

 

volk_40k, скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ??? Я уже писал в другой ветке форума, повторюсь и здесь - хватит издеваться над усопшим. С2 не будет, а мододелы (со всем моим уважением к их труду) ничего кардинально нового создать не смогут. Для "оживления" игры нужны новые локации (именно новые, а не переделанные старые/билдовские), персононажи, совершенно новый сюжет и т.п. Если кто-то это сможет сделать - честь ему и хвала.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите это автору NLC 7...

 Простите, а что именно там кардинально новое ??? Непредсказуемость сюжета ??? "Гуляющий", как пьяная малолетка на дискотеке, в руках ствол ??? Сомнительные "нововведения" ....

 

 

volk_40k, честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в ТЧ на движке ЗП. Только без "масляных" текстур.

Изменено пользователем vdv5549
  • Не нравится 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хотелось бы уже услышать первые впечатления игроков о прохождении ОГСЕ.
Двойственное впечатление. С одной стороны - локу немного переделали, теперь она действительно классно смотрится. С другой стороны - есть некое ощщущение недоделки. Как пример - освещение в ДН : стоят три столба с фонарями, но горит только один. На блокпосте "зажгли" два прожектора из трёх ... Новые квесты сводятся к "сходи - принеси", увеличен "радиус действия" зверюшек, да и самих зверюшек прибавилось. Далее,  ГГ ещё и с Кордона не уходил, а уже есть "Берилл 5" + экза, уникальный калаш (с коллиматором и подствольником), СПАС-12, в нычке лежат ВАЛ и АКМ. Денег на руках около 70 килорублей. Вот и думай теперь : или это некая недоработка (не стоит забывать, что мод выложен на  ОБТ), или дальше будет полная ж...  Но мне, в целом, нравится.

 

Всё вышеперечисленное не является критикой, я просто высказываю собственное мнение.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Индифферентный Маргинал, В том-то и дело, что НЕ случайность !!! "Матёрые сталки", как ты выражаешься, на Кордоне мрут, как мухи. Я одну экзу уже продал ("битая" была, а стоит дорого). Да, забыл сказать, что экза в этом моде даёт возможность переносить дополнительный вес (одевается на любой комбез, кроме научников, плащей и курток) и никаких защитных свойств не добавляет. По мне - то, что нужно, её бы ещё на какие-нибудь элементы питания посадить .......

Изменено пользователем vdv5549
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

опять пустой пистолетный
у меня там обрез с картечью. По щелчку ПКМ стреляет дуплетом (но после выстрела нужно перезаряжать "вручную") - убойная штука. Зомби кладёт "на ура".

 

 Кстати, по поводу зомбей : зомбированые сталкеры/вояки - это я ещё могу понять (тем более, что в ОГСЕ ввели т.н. пси-зоны), а вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

откуда они берутся вновь
Именно это я и имел ввиду. В Зоне из "гражданских" - только Сахаров с Кругловым/Семёновым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, а я не плююсь. Просто, скажем так, не привычно. Обычно с Кордона уходишь, в лучшем случае, в Заре и с АК-74.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И снёс без сожаления, и даже на полку не ставил. И плевался даже немного. Потому как нравится играть, а не... ну не знаю, как это времяпрепровождение правильно назвать :unknw: . Не игра - точно.

+1 Всё было точно так же. Ну не "мой" это мод ... А ОГСЕ воспринимаю как некую альтернативу оригиналу ТЧ.

 

авторы возьмут это на заметку и постараются исправить

"не смешите мои подковы" (цэ) Много Вы знаете авторов, которые прислушиваются к пожеланиям (читай критике) ???

@Levigatis, а вот я уже нет. Если раньше многие действительно прислушивались, то теперь большинство относится к советам/критике игроков как к "похотелкам" глупых геймеров, не способных оценить гениальность их творения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Murarius сказал:

Помните, я говорил, что свежака в квестах (или даже сюжете) НС можно добиться простым переписыванием существующих квестов/диалогов? Так вот полагаю, что сейчас, в нынешнем виде мода, это вообще единственный путь.

 

 А какая мне разница (как игроку), идти на БП на Кордоне за чемоданом для Сидора или за чем-то другим ??? Составляющая квеста останется неизменной : вынести десант, сбить вертушки, потом зачистить сам блокпост и забрать искомое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.03.2025 в 19:22, Marafon6540 сказал:

на счет хрома не знаю, а вот эта "прогрессивная" еще в горбатом запорожце в 1961 году была.

Был на нём хром : молдинги и шильдики. Всем привет.

 

18.03.2025 в 08:39, BozSu75 сказал:

Короче ждем модов уже на С2.

А их доооолго не будет. Если ты про сюжетные. Мелочёвку и так уже всю подправили (если не до уровня Мерседеса, до хотя бы до Жигулей дотянули).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...