Рыло 3 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Kirag В общем - то принципиальных отличий от современной системы порталов мы не получим... Но, как фичу- можно попробовать. Изменено 28 Июня 2010 пользователем Рыло Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Kirag, я примерно это и имел ввиду. Визуал пушки из "Портал" и порталы из "С.Т.А.Л.К.Е.Р."'а. Интересна сама фишка скачков в пространстве. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Sviatoslav Ну, принцип-то простой - пометить две точки по образу и подобию активации артов и взрыва бочек в грави-пушке, а потом - db.actor:set_actor_position(...) при приближении к одной из точек. Плюс блокировать немедленный обратный переход. Вопрос в другом - где и для чего применять? В принципе, можно бы для задач вида "залезь туда, невозможно куда". Но с такими задачами другая беда - из доброй половины мест из этой серии обзор, мягко говоря, не лучший - четко видны края карты или вообще не проработанные куски ландшафта (к примеру, вид с крыши ЧАЭС-1 на территорию карты ЧАЭС-2 - провалы в террейне, трубы, торчащие из ниоткуда - с "честно" доступных областей карты всего этого не видно. Но впечатления от вида с крыши у меня были исключительно непечатные ) Другая, и абсолютно непредсказуемая, проблема - отсутствие каких-либо мер защиты в принципе. Вот забросил ты маячок портала в какую-нибудь узкую щель. Прыгнул. Как поведет себя актор, оказавшись там? А черт его знает! Может вытесниться наверх, может рухнуть под карту, сдохнуть или тупо застрять... Или пятый вариант, который и в голову не приходит... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Вопрос в другом - где и для чего применять? В принципе, можно бы для задач вида "залезь туда, невозможно куда". Применять можно на новых картах. Сейчас же уже делаются новые территории для Сталкера. И их можно моделировать с учетом каких-нибудь фишек. Например, "залезь туда, невозможно куда". Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Kostya V С новыми территориями - возможно, но это не снимает проблем с уже существующими локациями. Их переделывать - кому ж своего времени настолько не жалко? И даже на новых территориях не получится полностью снять неопределенность того, куда попадет маячок портала. В общем-то, по-моему, портальная пушка - не сильно перспективная разработка применительно к сталкеру. Применение очень ограниченное, а проблем и глюков в игре реализация породит больше, чем решит. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) Kirag, возможно ли убрать показатель 1/0, который прячется под иконкой Куба и Гравипушки? Думал, что достаточно, как в конфиге ножа, прописать show_ammo = false, да не тут-то было. Изменено 3 Марта 2011 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Sviatoslav Разве что в XML-ке за край экрана передвинуть (в какой только - не помню), но это коснется всего оружия. Придется уже ему возвращать (а точнее, скриптить свои) индикаторы патронов. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) kirag, а можешь сделать пушку, как в крайзисе, замораживающую, и такую пушку которая при выстреле меняет группировку НПС на зомби? П.С. модельки от гаусса или из крайзиса выдрать П.П.С Кстати а мен-хеков где взять? Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Вампир35 Замораживающую - бесполезно, функционал не сделать - не получится даже просто заставить НПС замереть именно в той позе, в которой его накрыло, про эффект обледенения вообще молчу. Возню с моделями и анимами при таких условиях и начинать не буду. К тому же эти пушки только на тварях и стоят, по крайней мере для актора я такой не видел (моды не в счет - неизвестно, что там понаделали). Смена группировки - хоть на ПМ повесится, это вообще-то делается не в оружии, а в hit_callback-е xr_motivator-а. Смысл - если у обидчика пушка Х, то меняем группировку. Но связываться не буду, потому как на актора это все не распространяется - у него нет hit_callback-а, отследить обидчика нереально. А значит - заведомо неравные условия, что есть зло. Зомбануть актора в смысле управления еще более-менее реально, но когда это делать - не определено и не определяемо. От обратного тоже не получится - нет колбэка "какой объект я только что стукнул?" Манхэки так и не вышли из стадии эксперимента - они частенько подтупливают на препятствиях, НПС на них не реагируют вообще. Один манхэк легко выносит любую армию (хотя сбить не сложнее, чем в Халфе - 4-5 попаданий из пистолета) - ему просто не пытаются сопротивляться. В таком виде он нафиг в игре не нужен. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 Kirag, а если пушка будет просто подменять модель,удаляем НПС ставим куб льда, типа как в моде где зомби оживают, а менхеков ты на классе ворон делал? Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 А как насчет BFG9000? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Chyvak_2000, всмысле? Добавлено через 1 мин.: Kirag, кстати, а можно сделать бесконечную стрельбу, с перегревом оружия, и при без перезарядки Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Даже куб льда не снимает главного косяка - на актора не подействует. Смысла нет возиться. Манхэки сделаны на классе машины, им зрение нужно. Вороны неуправляемы, насколько я понимаю, а вертолет проходит сквозь стены. BFG9000 реализуема только без накопления заряда. Бесконечные патроны + перегрев реализуются легко. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Kirag, я где то видел статью про создание новых классов, может можно что-нибудь придумать, помоги мне с реализацией бесконечных патронов и перегрева, и кстати, ведь грави пушка и куб теней на актора тоже не действуют, ведь скриптовое оружие только для актора :-) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Грави-пушка на живых не действует вообще, так что тут актор в равных условиях с НПС. Соулкубу в принципе похрен, на кого действовать, он работает по таблице живых. Если в ней и нет актора (а насколько я помню, его нет т.к. запускается соулкуб только актором, работать по себе - нонсенс), внести не проблема. Поражающий эффект идет за счет прямого изменения здоровья цели, без хит колбэков и выстрелов (читай - без пули, которая непонятно кем и из чего пущена). Повесить пуск куба и восстановление здоровья при поражении цели можно и любому НПС, алгоритмы атаки не изменятся совсем, только понадобится алгоритм пуска от лица НПС и лечение не актора, а владельца. Отсутствие хит колбэка у актора - единственное, что не дает уравнять в правах его и НПС. Без него не определишь кто ударил, и следовательно - чем. И тем более не определишь, попал ли сталкер Х чоть во что-то, и если да, то во что же именно. Соответственно, спецэффекты при попадании запустить невозможно - откуда мы знаем, что вот именно это конкретное попадание должно давать спецэффекты (а прошлое и следующее - нет), и какие именно (допустим, есть несколько пушек со спецэффектами)? Нереально без хит колбэков, т.е. все спецэффекты актору будут до одного места. Что касается бесконечных патронов и перегрева. Оружие нужно опять-таки скриптовое. В биндере на апдейте делается: 1. Постоянное пополнение магазина, тут понятно зачем. 2. Постоянный ремонт на чуть-чуть, его скорость должна быть меньше, чем порча оружия при непрерывной стрельбе. При постоянной стрельбе кондишн уменьшается (вместо нагрева), и рано или поздно оружие от перегрева заклинит. Можно нажать перезарядку сразу, и пострелять еще чуть-чуть до следующего заклина. Можно дать время отремонтироваться (типа остыть), тогда оружие вернется после перезарядки в начальное состояние. Анимка перезарядки - на вкус и цвет, хоть ilde_aim на один кадр, хоть нажатие какой-нибудь кнопки ресет - не знаю, о каком оружии речь идет. Для НПС вместо перезарядки - переспавн. Сам факт заклина устанавливается через нет-пакет, не помню точно, где, но такое есть - факт. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Kirag, Нужно лучевое оружие пришельцев, и желательно перегрев на индикатор, короче грави пушка - но стреляет бесконечными патронами и греется, чтобы не читерно было) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Кто нибудь может мне объяснить как настроить куб что бы он мог все таки убивать нпс, а то только тушканов и собак им бить приходится. http://youtu.be/GWKoGpuBNCw Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Хемуль36рус Ну точно, что-то с людьми химичили в моде. На второй странице темы что-то подобное писали про ОГСМ/ОГСЕ. Тут только ковырять скрипты... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2013 На files.mail.ru изменился формат ссылок. Новая ссылка: files.mail.ru/UVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBUVHOSBXX Просьба модераторам внести в шапку - сам отредактировать не могу... ============= Ссылка проверена и обновлена в шапке темы. BFG Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 Доброго времени суток. Попытался поставить Куб Теней на Народную Солянку АМК 1.4.1 со всеми патчами и допами. При попытке запустить в кого-нибудь кубом получаю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...k.e.r solanka\gamedata\scripts\bind_soul_cube.script:197: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Никто с таким не сталкивался? Файл bind_soul_cube.script не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти