Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Starter, мне лишь удалось обойти вылет и взять наконец этот тайник, отправив его в оффлайн перед получением наводки и не меняя его содержимого. Но проблема по сути осталась. Попадется еще какая наводка на тайник под боком, набитый гранатами, то скорее всего снова вылет будет. :)

Если в сухом остатке, то вылет происходит, если:

  • получаем наводку на тайник
  • тайник в это время находится в онлайне
  • в предметах тайника есть ручные гранаты (Ф1 или РГД5)

Точно не знаю, как работает спаун предметов в тайники в онлайне. Может быть в этом вся особенность ситуации. С трупов всяких гранаты снимаются без проблем, то есть просто спаун гранат в непися проблем не вызывает.

 

Может попытаетесь воспроизвести :) Кто его разберет, может это звезды так сошлись над шестым чудо-патчем. :)

Изменено пользователем El Pantheros
Ссылка на комментарий
El Pantheros, Да мне тоже кажется что это тупит 6 патч. Почитал что пишут в других местах, тоже на патч ссылаются к тому же какого ошибка выдаётся у xrServer. В общем попробуй на время поставить родной xrGame.dll если не выйдет протестируй на 4 патче. Уж думаю знаешь как перейти на 4 патч без переустановки.
Ссылка на комментарий

Starter, на родном xrGame.dll также вылетает. По свободе попытаюсь помучать 4-й патч.

А есть ли возможность сделать патченную xrGame.dll и для пятого патча?

Ссылка на комментарий
El Pantheros, Побегай пока дальше, если произойдёт очередной подобный вылет то будем мыслить на эту тему, а пока у меня сессия ничего не могу делать. Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Slavik73rus, в папке gamedata\config\text\rus файл "string_table_enc_weapons.xml" по дефолту стволы описывает. А искать по значению description, inv_name и inv_name_shor из конфига ствола "w_<ствол>.ltx" в папке gamedata\config\weapons.

 

Добавлено через 2 мин.:

Starter, в самом конфиге ствола description, строка inv_name и inv_name_short задавать нежелательно.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Попробовал поставить мод на S1.0004 + OGSM Full Arsenal Edition ... вылеты при попытке загрузить сейв.

Правильно ли я понял, что для того чтобы "руки" менялись необходимо прорисовать их с каждой моделью оружия!? Если да, то понятно почему вылетает - куча не "отрисованных" моделей. -_- Если же нет ...

Ссылка на комментарий

Лог:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2660.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31908 files cached, 5150Kb memory used.

Init FileSystem 1.387879 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_noou_ak74'

 

 

stack trace:

 

 

Вылет такой же как и у Паши(12 стр. вроде), но никто не отписался как исправить, только, что связано мол со скоротрельным АК! :huh:

Ссылка на комментарий
Derien, не хватает секции
wpn_noou_ak74

.Во всех конфигах оружия, которых нет в худах рук, нужно прописывать по аналогии секции рук, странно что это выскочило у АК74...В любом случае, не хватает секции

wpn_noou_ak74

, добавь ее в нужный файл по аналогии с другими.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, есть пару вопросов.

Использую Рук Худ 1.0, адаптация к АМК 1.4.1 (т.к. Рук Худ 2.0 еще не адаптирован) + собственно сам AMK 1.4.1 (c 2-мя патчами). Возникло 3 небольших бага:

 

1) Иногда происходит "откат оружия" при перезагрузке сейва или при переходе на другую локацию. Т.е., например: я бегал с АК-74, а потом сменил оружие на АН-94, сохранился, после перезагрузки сейва у меня в руках опять АК-74, а АН-94 вообще пропадает из инвентаря (как-будто я его и вовсе не подбирал). Аналогично и с переходом на другую локацию. Баг происходил несколько раз, поэтому в принципе не критично, но странно.

2) После взятие документов с Агропрома, я пришел к Бармену, но он почему-то стоял как вкопанный и не подходил к стойке (будто "завис"). Перезагрузка сохранения и перезаход на локацию не помогли.

3) В том-же баре, если ударить ножом по барной стойке (или им махнуть рядом), происходит вылет без лога. В принципе тоже не критично (нефиг махать ножом, как-говориться), но опять-же странно.

 

Собственно сами вопросы: скажите, с чем могут быть связаны данные баги, и есть-ли способ их как-то исправить (хотя-бы 2-й)?

Ссылка на комментарий

Aelon, вряд ли во втором и третьем баге виноват собственно худ рук, это раз.

Во вторых, твой баг под номером два лично у меня раньше возникал и в других модах.

Ссылка на комментарий

Хм, просто 2-й баг я честно говоря встретил впервые. Довольно много раз проходил чистый АМК 1.4.1, и такого не было, поэтому и подумал на Рук Худ. А как получалось обходить его (в других модах)?

 

3-й не особо критичен (просто не буду махать ножом в баре, хех), но что насчет 1-го?

 

P.S.: благодарю за очень оперативный ответ :good:

Ссылка на комментарий

Уже частично решил эту проблему (с барменом) путем "выпихивания" охранника с входа за стойку и собственно прохода к бармену (F и перезагрузки пробовал - не помогло, т.к. тут немного не стандартный глюк). Но проблема еще в том, что в баре почему-то бьются сейвы (именно в помещении).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...