Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

 

 

кто до сих пор так "чинит" сглаживание, стоит жечь на кострах.

Ответь мне, сколько групп сглаживания в открываемом файле *.object на модели ПЫС НПС?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лучше из игровой сразу получать new.

Я с @lafugix согласен, что мой вариант new полумера. Но он не понимает, что так хоть как-то спасаем положение. Я много изучил, как делают другие моделлеры и в других играх, где СДК куда удобнее, чем СДК Сталкера, как в работе с материалом, так и с результатом после СДК. Так вот, везде моделлеры используют одну группу сглаживания, я про моделлеров в моддинге и не важно, это Иксрей, Сурс или иные движки, которые примерно = Иксрею по возможностям моделей.

 

 

и конвертер/плагины должны сразу давать new.

Увы нет и то доказывают другие ребята своими вопросами по этой теме. Я пытаюсь решить вопрос легкими и понятными решениями, а не втягивать их в десятки уроков по сглаживанию и векторам теней, как было бы по совести. Кто желает это делать, тот найдет на тюбике уроки. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

милка и макс все считывает как одну группу,

a7d6e72780a4bf88f82eaa610a845b5f4f879327

Или я не правильно понимаю смысл групп сглаживания? Я конечно берегу в своих работах все группы сглаживания, но большая часть моделей, которые выдраны из других игр имеют 1 группу...

 

 

Незачем бездумно плясать вокруг пысовских моделей, считая, что они образцовые.

Я уж точно этого не делаю, но многие продолжают работать на этих моделях и они имеют спрос. Есть спрос, нужны хоть такие решения, как мои полумеры для их нужд. Прав или не прав, не могу знать. 

 

 

Майка с бардаковским (?) плагином в 95% случаев после СДК выдает то же самое, что до этого в оный СДК было заброшено.

Получается, что нужно перебираться в Майку, чтобы получить формат для дальнейшей работы в любом удобном/изученном редакторе. 

@Romann

можешь попробовать начать работу с Майки, но MP параметром в СДК? Покажи, как будет после Майки ->fbx (для меня более удобный формат для работы) в других редакторах- Милка, Макс.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann,

привет!

Для ГГ только:

#include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx"
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ставил другие "captures"

Для других моделей НПС, не ГГ. Разговор же про звук шагов ГГ?

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так я и другие "одевал" на ГГ, и были шаги.

На простом ТЧ всегда пропадал звук шагов у ГГ, когда подменял модель с НПС.

Да и зачем придумывать велосипед!? Есть конфиги по ГГ, нужно их и использовать. И звук 100% будет.

Да смысла гадать, почему не пропал при другом конфиге, как бы нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2017 в 06:32, Romann сказал:

Кто нибудь сталкивался? Как побороть?

Дык ограничитель движковый, следовательно и СДК по колич. анимаций в одном игровом архиве анимаций.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46,

я так понимаю, что настройка урона костей. У ГГ настройка урона костей проходит в конфигурационном файле.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest ,

файл костей вообще ни при делах к переносу. Для этого есть плагин от @Charsi для Милки.

Если нужен файл настроенных костей для СДК, то вот универсальный: http://rgho.st/7DFygSjdN

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, black bloodsucker сказал:

как создается привязка?

https://www.youtube.com/watch?v=EbD8Irw6gEU

3Д редактор самый простенький, как раз для:

2 минуты назад, black bloodsucker сказал:

нуб

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Геморрой распаковать все в skl-сы. Поэтому проще работать с тем форматом, который я тебе дал. Макс съедает на раз любую анимацию отдельно из архива skls.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда дергай конвертером от Бардака единичными анимами из файла omf.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

может, как у псевдопса шерсть- model_fur. :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

не нужно его оформлять, он там всегда был, я про СДК ТЧ. Делал я ресницы, но в итоге отказался от них. Лишние полигоны. А девушкам, тут нужно, и это факт.

В общем, рад, что смог помочь.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Котошметик [YouTube]

привет! Долго и упорно допривязывая, что не привяжется от иного скелета (Source) к Сталкеру. Это если кратчайшим путем, либо полная перепривязка, делается в любом удобном 3Д редакторе. Знание Фотошопа, чтобы исходники для бампа сделать. Знание СДК с настройкой моделей и текстур. https://www.youtube.com/results?search_query=Привязка+меши+НПС+к+костям+сталкера

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Graff46 сказал:

перегнал модель Лесника через СДК 0.4

Просто перегнал или перед этим изменил скелет на ТЧ-шный? (Вопрос может быть и ответом)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Graff46 сказал:

Не менял

Тогда это объясняет:

29 минут назад, Graff46 сказал:

Лесник не НПС, а моб (как Сидорович в ТЧ).

Странно, а я помню Лесника стоящим и двигающимся у какой-то избушки. Видимо был перенос на сталкерский скелет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...