ed_rez 16 111 Опубликовано 15 Сентября 2017 Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 26 Февраля 2018 @XaHTeP , привет! Держи- https://yadi.sk/d/0jBNf9ubUsZzG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Мая 2019 @alex5773, https://www.moddb.com/mods/aaa оно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Января 2021 (изменено) 21.01.2019 в 15:16, MGS сказал(а): Решил и сюда закинуть, может кому пригодится. Билд Nc Project. Ссылки умерли. Добавлю свои: Lite версия (почищенная от мусора): https://yadi.sk/d/EEcPNchJgSP1RwОригинал: http://yadi.sk/d/DCbyGYZcDuMTB Скрытый текст Изменено 9 Января 2021 пользователем ed_rez 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 11 Января 2021 Архив с рабочими документами разработки S.T.A.L.K.E.R. (2002 - 2005) Скрытый текст В этот раз очередным слитым материалом на нашей группе окажется архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются: Алексей Сытянов, Антон Большаков, Андрей Прохоров, Максим Шелехов, Валентин Елтышев и Руслан Диденко. В силу большого объёма архива и очень разного состава перечислено основное содержимое: * дизайн-документы игры, в период с 2002 по 2005 год, часть которых была слита очень давно и вам всем достаточно знакома; * ранние версии документов и их резервные копии; * техническая документация по поведения ИИ, описание FSM-стратегий, блок-схемы и не только; * основные планы работ по проекту, недельные планы. Имеются планы работ и по отдельным частям: анимациям, интерфейсу, озвучке, работы с локациями и т. д.; * документы, описывающие версию игры под XBox, где игрок — член группировки «Монолит»; * визуальные концепты игрового интерфейса, инвентаря, КПК; * рендеры игровых персонажей, мутантов. Концепт-арты, фотографии с поездки в ЧЗО, игровые скриншоты, логотипы игры и компании, в том числе и наличие PSD-исходника логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost; * официальные игровые видео, которые были опубликованы в процессе разработки; * исходные файлы старой озвучки сталкеров в .wav, звуков поведения некоторых мутантов; * две версии программы Evaluation function constructor, которая предназначалась для генерации шаблонов поведения ИИ в оффлайн-режиме, и сами наборы шаблонов-конфигураций; * планы-изображения локаций, схемы геймплея и скриптовых зон; * Dialog Editor и диалоги, написанные Русланом Диденко, за март 2005; * классика жанра «и многое другое». ЯндексДиск (архив целиком) По частям с GoogleDrive Пароль от архива — cancelled-2012 2 4 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение