RayTwitty 575 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Galil 18 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) function add_2ammo_762x54_ap(first_speaker, second_speaker) sak.create_items(db.actor,"ammo_7.62x54_ap",1) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_ap", "in") end function add_1ammo_762x54_7h14(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_7.62x54_7h14", "in") end Вот кусок кода из sak_dialog.script. Во-первых неправильная ссылка из dialogs_trading.xml. <action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h1</action> Во-вторых отсутствие создания патронов перед их передачей. Vidal'go так что ты прав, но это только с одним видом снайпервских патронов. Я вообще и не такие ошибки с торговлей встречал в солянке. В будущем ошибку стоит исправить. Еще кстати несоответствие количества выдаваемых пачек. Ой, по поводу названий ошибся Изменено 8 Мая 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591097
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Vidal'go Ну с контрой у меня разговор короткий: пуля в череп из снайперки. А псевдо-псы -- терминаторы, к тому же: в упор из подствольника, и даже не ойкает, зато ГГ ствол теряет. Даже с химерами интереснее справляться, нежели с этими хрипящими псевдо-тварями. Одного только не могу понять: как автомат наперевес может слететь с человека? Я понимаю, ежели вот так держать автомат, то с ним все что угодно может случится, даже потеряццо: ]></span> Но ежели так, то никакая сабака не заставит его, автомат, улетучиццо: "] Пардон за то, что парю всем мозг с этой хренью -- наболело.. з.ы. У меня Холодов тоже вышел из за стойки и обратно не возвращается. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591112
F.O.B.O 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, не знаю с чего вы по ним стреляете. 7-10 патронов из АК-74 Кобра = труп псевдопса. Изменено 8 Мая 2011 пользователем F.O.B.O Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591115
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) F.O.B.O Абакан или Вал. Если успеваю до потери оружия. Но часто бывает так, что собака с расстояния метров 35-ти бьет, и автомат тю-тю, пока его подбираешь -- она(они) уже кушают ГГ. Возможно я не такой шустрый -- что ж, не всем же быть чемпионами.. з.ы. Причем даже со снайперки (СВД, СВУ) хорошенько прицелившись ей в черепушку -- ноль её эмоций, начинает туда-сюда бегать, хотя отчетливо видишь через прицел, что попал. Бронебойным. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591116
F.O.B.O 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Ну не знаю. Лично мне они особых проблем не доставляют (как например электрическая химера). Да и убиваются они не очень тяжело (ИМХО). Поначалу конечно раздражало, особенно разозлился, когда на АТП из-за них АПС потерял (где ж там его в такой высокой траве найдёшь). А теперь даже внимания не обращаю. Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591120
hypercatt 8 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 Может кто-нить дать ссыль на соль,на которой идёт этот мод??Третья версия,а вылеты продолжаются.Или это издевательство?То по нехватке памяти при загрузке текстур оружия(а видюха не такая уже и слабая-GeForce 8800 512 GTS),то "...death_items_by_communities.ltx Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591190
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) hypercatt, Вот ссылка, соль запакованная, инсталлятором, но при установке не выбирайте ничего кроме самой солянки, никаких адаптаций, только саму соль. Изменено 8 Мая 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591208
toxa_black 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 За что отвечает папка shaders, точнее чем она отличается от соляночной(что добавляет)? Просто с shaders от DMX у меня при включении тени от солнца на динамике тени начинают странно светится, и видны разные глюки(например полоса на земле в 10 метрах от меня).А при shaders соляночных всё нормально. r2_gloss_factor r2_sun_near_border Эти правки делал. Я бы плюнул и играл так, но просто хочется разобраться и наслаждаться качественной картинкой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591246
Astarot 8 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Кстати про выброс-я в СКАТ 15,с макс набором артов на радиацию,телепатию,кровотечение,спокойно переживаю его.Но псевдособака даже при 120 процентах пси блока выбивает из рук оружие.Контролеры-давеча в Припяти наткнулся впритык на 2их этих личностей,120 процентов не спасло,меня просто напросто с 1 удара куда то закинули Изменено 8 Мая 2011 пользователем Astarot Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591257
Set20 0 Опубликовано 8 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Всем привет! Пере залейте пожалуста фикс Изменено 8 Мая 2011 пользователем Set20 < Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591264
Bartolomyu 4 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Set20, держи. Фикс на народе "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591267
Маньяк 453 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) alen_fantom А по тому что выложил Shadows, сдаётся, будет что-то новенькое: что за светящийся квадрат сверху по центру?. Это худ экзоскелета. Добавлено через 5 мин.: toxa_black За что отвечает папка shaders, точнее чем она отличается от соляночной(что добавляет)? Просто с shaders от DMX у меня при включении тени от солнца на динамике тени начинают странно светится, и видны разные глюки(например полоса на земле в 10 метрах от меня).А при shaders соляночных всё нормально. r2_gloss_factor r2_sun_near_border Эти правки делал. Я бы плюнул и играл так, но просто хочется разобраться и наслаждаться качественной картинкой. Ставь мои шейдеры я их выкладывал на форуме, вот ссылка http://depositfiles.com/files/nfshr757x Добавлено через 15 мин.: Shadows Я немного поправил вероятность - теперь оружие выкинется 1 раз из пяти атак. Уже потестил - нормально. Просто если учесть, что на ГГ нападет стая псевдопсов (например в Припяти) то это будет слишком сурово. Женя, а гранаты Ф-1 к чему? И подствольник? Я обычно их так выносил,всю кучу,а их в Припяти около десятка. Так называемая тактика требуется,издалека кинул гранату и бежать,тем более эти псы привязаны на определенное место,не побегут за ГГ. Если чесно,иногда играю в мод Full Realism Mod, на мастере -вот там жесть,рюкзак не правил, оставил 35 кг. После него Соль раем кажется,а возможно это профессиональная привычка. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Маньяк Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591271
Saruman 8 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 petr-la, ты этот диск купил? какой там версии dmx и он ли это, и какое у него описание? интересно также что за обитель зла в первый раз слышу ( меченый наверное знает короткую дорогу в безопасное место в Лос-Анджелесе через чернобыль )) xD) Строгое предупреждение от модератора Portezan Оффтоп - это плохо! См. Правила форума п. 2.1.1. S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591277
Маньяк 453 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 saruman_ten Да уж,тоже поразился,пираты на всем хотят заработать. Добавлено через 19 мин.: Seruva Насчет привязи оружия поддерживаю.Работая в ментовке я всегда присобачивал ремешек от кобуры к ПМ.Потеря оружия сулила большие неприятности,а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100%.Но по книгам оружие не всегда имеет ремень.Можно сделать так:купил с нуля,ремень в наличии 100%,а подхватил с трупа,ремень рамдомно.Разный может попасться износ оружия и соответственно ремня.А ремень может вообще прийти в негодность,но при этом оружие останется цело.Ситуации бывают разные.Короче я за рандом наличия ремня при подборе с трупа,и за 100% наличие при покупке(он же новый).Помоему логично. Согласен,коллега. Один из моих подчиненных потерял ПМ,я его прикрыл в прокуратуре,но пришлось уволить его по статье 19А (по собственному желанию),это наиболее лучшее для сержанта я смог сделать. Добавлено через 120 мин.: а если еще с твоим табельным оружием совершут преступление,то решетка 100% Да нет,колония поселение(химия на жаргоне),красная зона,это уж как с прокурором договоришся,я проходил это с моим подчиненным-знаю. Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.1.1. Запрещено оставлять сообщения, содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп). Добавлено через 106 мин.: [Portezan/b] Спасибо за эмоции Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591278
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какой файл ковырять, чтобы уменьшить свет фонарика? Поставил себе, при установке, галоген, но он через чур как то ярко светит, засвечивая светлые поверхности. Вот скрин, где днем уже не видно угла стенки, а ночью вообще -- белым-бело бывает, ослепляет даже: ]></span> "] з.ы. Гамаю на максимальных настройках.. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591333
dragunof 3 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, надо смотреть по пути gamedata\config\models\objects\light_night. Если есть элементарные знания английского всё станет понятно. Изменено 9 Мая 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591336
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 dragunof, Базовый английский есть, но не технический. Какая строчка отвечает за силу (power?) освещения (power light's)? Range (диапазон)? [spoiler=" <noindex>]>http://piccy.info/view3/1478061/56f79f4fe0...f3a4cfbd32d039/] "] "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591358
dragunof 3 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Кащей Смертный, Цитата из сталкерина: [torch_definition] range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется). Сообщение от модератора Valerius В следующий раз такие вопросы решайте в ЛС Изменено 9 Мая 2011 пользователем Valerius ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591361
Seruva 98 Опубликовано 9 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Насчет вылетов по памяти.Я играю на полном динамическом освещении и минимальные настройки видео.И картинка очень даже ничего.По памяти вылетов нет. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591362
RayTwitty 575 Опубликовано 9 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2011 Небольшое видео про работу ПДА: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/48/#findComment-591459
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти