RayTwitty 573 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Маньяк 453 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Shadows Жень,тут столкнулся с такой тенденцией,при использовании кнопки выложить все в меню инвентаря при подборе обратно каждый раз кол-во трансмутаторов увеличивается на 1 экземпляр,можно ли что-то с этим сделать? Уже 5 штук набрал. Скрин: Да поправлю. Добавлю в исключения. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587121
leorik1 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Бойцы! Вот такой вопрос. Почему только все одиночки такие шугливые? Интересное дело. Бой уже давно закончен, а они мечутся, шугаются, круги наматывают. Вот проводил Чука и Гека до Центрального комплекса. Там было пару бандюков. Положил я их сразу гранатой. Эти двое примелись только через пару минут. И пообщаться с ними не возможно. Специально засёк время. Метались ровно 27 минут. Врагов в округе никого. И пока они метались, поймал вылет. Переиграл. Зачистил всю локу. Только ступили на територию комплекса, снова метаться начали. За остальными групировками такого не замечал. Бес на свалке тоже исполнял. Крот гимнастикой занимался. Может стоит логику персов подправить? Сам пока не лезу. Может кто подскажет? Может какой монстр там сидел? Кровососы и псевдопсы в округе лазят... Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587138
13MAN 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) После взятия квеста на скат-15 появились странные вылеты. Например такой: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow , был ещё вылет, связанный с текстурой прицела бинокля Это редкий Соляночный вылет связанный если не ошибаюсь с анимацией НПС. Не стабильный. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587147
leorik1 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Shadows. По поводу твоего сообщения 638. Ты упамянул о новых возможностях сна ГГ. В ЗП есть ещё такая фишка. Во время сна никто не беспокоит. Даже выброс. После сна приходит сообщение, что недавно в Зоне произошёл выброс. Если эту фишку реализовать здесь, то проблемы с "бессонницей" ГГ исчезнут, да и арты удобней будет варить. Только спать разрешить ГГ в местах безопасных от выброса, даже в спальном мешке. Но это уже сложнее. Я и так уже вырубил условие, из-за которого были глюки "Я не хочу спать". Правда теперь немного читерно - можно спать сколько угодно раз, как в ЗП. Но лучше это, чем хроническая бессонница. У стационарных спальных мест такие же условия сна - ГГ спит если нет: Выброса*, ЧУ, врагов рядом и если не был употреблен энергетик. * Имхо, но во время выброса спать впринцепи невозможно - всё гудит, трясется... Но можно конечно сделать игнор на выброс, но будет еще более читерно... Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587149
13MAN 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Маньяк, 430кг? Так и должно быть, или вы сами меняли? PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587151
Saruman 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Shadows, возможно ли сделать чтоб пистолеты и некоторые винтовки с глушителем правильно отображались? сейчас пистолет в своих клетках а глушитель лезет на соседнюю иконку leorik1, ну в местах защищенных от выброса можно не будить, только выброс это не только опасность для меченного, но и обновление аномалий и артов, а сон сейчас - это просто смена времени суток и некто не сдвинется с места пока не проснешся, поэтому если во время выброса не будить, то большое количество неписей умрет или попадет в аномалию Изменено 23 Апреля 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587156
Astarot 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 По поводу Чука и Гека-на подходе к ним вычистил всех монстров,оставил вояк на страже комплекса,и Шерстюка,в итоге эта парочка копателей не шли за мной пока я не уговорил прапорщика и тех 2ух вояк,хотя расстояние до них было будь здоров Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587162
Saruman 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Astarot, они могут вообще без определенных причин тупить на месте особенно если они перед этим взяли оружие, то будут неопределенное время целиться в сторону от куда меченный пришел S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587166
Seruva 98 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Мне кажется звуки при стрельбе из огнестрельного оружия без глушителя немного приглушены.Я сравниваю со своим опытом.Когда работал в ментовке частенько бывал на стрельбах.И ПМ звучал достаточно громко.Я понимаю,это было в тире,но думаю и на открытой месности звук будет достаточно слышен,про АК-74У вообще молчу.Здесь же получается читерно:на Абакан вообще можно не ставить глушитель,звук выстрела достаточно тих.Хочу спросить,есть ли какая-то проверка на глушитель:типа если без глушителя степень заметности такая-то,а если с глушителем другая.Если такая штука стоит,то вопрос отпадает сам собой.Но даже если и стоит при стрельбе ощущение,что стреляют где-то не отсюда,а немного дальше.В принцыпе не мешает,но мой опыт с этим не соглашется.Но своиму опыту конечно я могу показать кулак и попросить заткнуться. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587174
stalkergolova 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 С Боцмоном справился сам. все советы на форумах соли. и на тех. поддержке не помогали. если кого интересует как. с удовольствием расскажу и скрин есть. NVIDIA GeForce GTX 750. 6144 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM).Asus M4A785-M .QuadCore AMD Athlon II X4 645, 3100 MHz (15.5 x 200). 7-64bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587215
RayTwitty 573 Опубликовано 23 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Вот щас намутил по тачкам: Радио включается по кнопкам: Кнопка "J" - включить, кнопка "K" - выключить. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587221
Saruman 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Shadows кстати, насчет машин. Хамер и додж очень уж хрупкие при столкновении с любым препятствием они моментально взрываются S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587228
F.O.B.O 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Заметил небольшой глюк. Взял у Фримена задание "Забрать кейс у Джеймса". Сходил, завалил Джеймса, забрал кейс, положил его в контейнер в бункере у учёных и пошёл без кейса к Фримену. Какого же было моё удивление, когда я ему сдал квест без самого кейса! Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587235
Saruman 8 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Shadows Еще хотелось бы исправления такого ракурса камеры в виде от третьего лица: Зашел я как то в бар в патче 1.3.3 и увидел такую картину: А вот так выглядит прицеливание с подствольника абакана: нельзя ли исправить, а то так попасть только с 10 метров реально Давно заметил что в торговле и в таиниках рамки сеток расположены не совсем корректно, в самом низу иконки видно только на половину: возможно это из за разрешения экрана - 1280х1024 Не знаю как на динамике, но на статике туман выглядит так: помоему он должен покрывать не только объекты, но и все остальное S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587246
Assussin48 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой. Выкидываю любой ствол сталкеру под ноги(ну, чтобы он его взял использовал) и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow stack trace: Как можно исправить? Или просто всего навсего не давать не кому оружие? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587316
Wenchester_ 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора C2D Плохо искали. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587324
ArtFil 78 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Да что такое, на кордоне после ТД при загрузке появляется вертолёт!!!!!! Строгое предупреждение от модератора C2D Не надо много "!".Предупредил. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587352
Max Inkubus 2 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Стандарный набор солянка + Dmx 1.3.3. вылет без лога когда ложишь на место бинокль. Автор мода, когда поправишь ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587356
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Casper___, значит пристрелил какого-то вояку на Кордоне и смылся раньше чем вертушка появилась. Вот она тебя и караулит. На Кордон с ТД заходишь? Бегом, "противолодочным зигзагом" на АТП, возможно удасться там отсидеться. Max Inkubus, "безлоговый" вылет - это нонсенс. Лог начинает писАться в момент запуска игры и пишется до выхода из игры или вылета. Nir_CheiZ, вот тут камрад Маньяк выкладывал альтернативный набор шейдеров, попробуй с ними. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587357
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Shadows, так всё таки, как бороться с освещением? В пещере вообще ничего не видно на обычном освещении: Приходиться все показатели до максиму выстовлять: Где то сильно светло, а где то сильно темно, в одно и тоже время.... http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1104/aa/b7f8e8223fb8.jpg.html http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1104/36/ee0b2de68a35.jpg.html Что с этим делать? У вас вообще как-то всё "пересвечено". Слишком ярко. Кроме яркости между прочем, есть и другие параметры (и монитор можно тоже отдельно настраивать). Изменено 24 Апреля 2011 пользователем Shadows S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/34/#findComment-587358
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти