lse 2 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Квест на шакала еще не брал (про это я знаю). Обошел базу со всех сторон, не у каких ворот, охраны нет. Видно что внутри базы, бандюков 10-12. Вообще у бандитов много квестов? Что если я просто с Эльбрусом грохну всех. Это не повлияет серьезно на сюжетную линию. А то тут все о вступлении в группировку, говорят. Это что , обязательно?* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396284
Duke799 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Deep мод не обновлял, а качал полностью перед установкой полностью снёс папку гейм дата)) после поставил мод мод в инсталле)) инструкцию по уставке все проштудировал)) вернул старые файлики сейвы запустились)) Мы не хотим завоевать КОСМОС - Мы только стремимся расширить границы земли до его пределов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396285
Sergus13 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Drundik, Да извиняюсь. У меня никак не получается запихнуть это в раскрывающийся текст. а чему тут получаться? Просто выделяешь всё что хочешь запихнуть в спойлер и нажимаешь на "спойлер" кнопка в виде глазика. и всё! Только одно НО! в настройках форума должен быть выбран стандартный текстовый редактор а не RichText! Изменено 12 Марта 2010 пользователем Sergus13 S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396297
vecha 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Duke799, Это добавка к SGM 1.2 если у тебя мод другой версии то вылеты возможны. Выложи куда нибудь эти два файла(свои, с которыми работает) и кинь мне ссылку. Я тебе их переделаю и скину под твою версию мода. Хотя все это странно, что вылетает и что у тебя нет в меню "Координировать". P.S. Может твой квестовый винтарь там же где и "Координировать" . Добавлено через 16 мин.: lse, Вообще у бандитов много квестов? Два у главаря, и один у торгаша.Это не повлияет серьезно на сюжетную линию.Нет не повлияет, только не сможешь получить достижение "Дипломат". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396300
VF 79 15 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 lse, Возьми квест на Шакала , убей там всех ( и голодных в том числе , но пусть они умрут сытыми , дай им тушенки и убей ) , а потом на Скадовске бери квест у Меча . Это с Альфой хорошо - РПГ пораньше получишь и снаряга от Шакалят не помешает . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396307
Vadimyss 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Serg2526 спс за скриншоты но проблема неушла, 1.документ 423 в кабине зила нашел 2.в уазике тот который под мостом в сейфе лежит ключ "Б" и док 423 3. в уазике который на скрине твоем, у меня ящика нет - просто на полу медикоменты. 4. в уазике который возле пролома в мосту есть ящик но внем только боеприпасы. Что делать подскажите? лицуха 1.6.02 SGM 1.0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396339
OldGold 26 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Vadimyss Есть ещё один УАЗ. Он стоит отдельно на мосту дальше от колонны в сторону Лесничества Т.е. всего 4 УАЗ, 2 БТР и 1 ЗИЛ Изменено 12 Марта 2010 пользователем OldGold Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396345
Deep 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Vadimyss Пройди весь мост от начала до конца-в чем проблема??? Или как и с винтовкой вон-точные координаты надо? только не подорвись если мины включены-недалеко от начала моста мина... VF 79 Вот же кровожадные!!! чем вам Тесак мешает??? его потом можно ученых отправить охранять...Все бы вам убить...Будет Альфа-убьёте, ибо им не нравится ваш бой и Альфы. Тесак и команда вступают в бой нападая со спины, поддерживают Альфу-тоже наёмники... Duke799 у меня своя проблема была с версиями 1.0-1.2-решилась полным удалением Gamedata и старых СЕЙВОВ. Потом поставил заново, полную версию, новая игра -все заработало... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396366
Duke799 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) vecha ну так дело в том что у меня стоит 1.6.0.2 версия патча и 1.2 мод чистый не обновлённый( и игру начал по новой Изменено 12 Марта 2010 пользователем Duke799 Мы не хотим завоевать КОСМОС - Мы только стремимся расширить границы земли до его пределов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396367
Deep 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Duke799 так его нет обновленного, если полный сразу,1.2 -есть фикс для него.. ну и мой пост ранее глянь... у меня тоже почему-то черте чего было... При чем на ПОЛНОЙ ВЕРСИИ МОДА, НО СТАРЫМИ СЕЙВАМИ. БЕЗ ВЫЛЕТОВ. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Deep Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396370
Duke799 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Deep да новая игра пошла, но триклятого координировать нет и в правом верхнем углу ток дальность броска от гранаты и урон гранаты отображается при любом оружии и сейвы опять не грузятся: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:386: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Мда начали за здравие, а кончили за упокой((( эт уже не сюда писать канешно сорь, но просто линия прохождения игры сама сюда вывела)) а начиная уже с.1.1 мода игра полностью стабильна)) на 1.1 прошёл без единого вылета)) ток не нашёл винтаря никак и инструментов в госпитале)) Изменено 12 Марта 2010 пользователем Duke799 Мы не хотим завоевать КОСМОС - Мы только стремимся расширить границы земли до его пределов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396373
Deep 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 посмотри ранее про этот вылет было в Шапке, пост№3, и по теме.. я точно уже не помню... Выложи скрин окна главного меню..тока кинь на ifotki.info - РАДИКАЛ НЕ РАБОТАЕТ здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396383
Anubyss 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Помогите! не могу на лесопилке найти неизвестный арт, хотя уже с прототипом сварога хожу... И еще, если я Ноя убил - это сильно портит игру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396432
Max Payne 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Anubyss, с Маковецким говорил? Он должен в КПК отметку вообще-то делать на место, где арт лежит. И арт лежит там в рюкзаке, Сварог тебе не понадобится. :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396436
fetxus 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 дружище Anubyss))) бедняга Ной - перс квестовый, ежели Вы убили его, то он не отведет Вас на Плато, а там один из Скатов, его надо обследовать.. но бог с ним, на Плато можно попасть и самому, без убиенного Вами Ноя.. кроме того, Вы не сможете найти для Бороды артефакт Компас, (а при определенной сноровке - можно получить и второй Компас).. в принципе, с Ноем все.. но! скажите пожалуйста, как Вы умудрились не найти Кислотный Инфузорий на Леспоилке?! ведь об этом на форуме говорено уже много, в частности о том, что спаунится этот "неизвестный арт" рандомно.. после того, как Маковецкий просит принести ему инфузорий, на карте в ПДА появляется метка, дающая примерное направление поиска.. ищете, да обрящете, дружище, он там быть должен и с весьма интересными защитными характеристиками))) да, вот еще что хотел спросить - а прототип Сварога Вы где взяли-то? на Затоне или уже на Янов успели смотаться? боюсь ошибиться, но ежели Вы уходили с Затона, то это могло повлиять на местоположение искомого арта.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396438
Anubyss 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Компас у ноя я снял с трупа (2 шт), после взятия квеста на арт я там по метке и по кислоте лазил с регулярность спавна (мин 1 раз в сутки) и с разными детекторами... а прототип я взял на Янове.. я там фактически все квесты добил... Ща пойду искать путь на плато.... Этот гад (Ной) никак не хотел говорить путь, пришлось пытать И еще 1 тупой вопрос.. а 2-й ключ для вертушек у кого взять? а то с 1-м не открываются... Добавлено через 1 мин.: Max Payne, А рюкзак то где??? на аномалии его нету... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396448
Deep 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Читаю и думаю-Вот для кого я говорил неоднократно: не надо убивать все и всех..ЭТО НЕ QUAKE!!! Вот вы блин режете всех подряд-за оружие, за костюм, за просто ранг-а потом пишите: а у меня квест не работает, а у меня этого нет...а у меня вылет. Вы играете в Сталкера, Ваша цель исследовать ЗОНУ, находить Артефакты, изучать аномалии, монстров... А почитаешь все практически вопросы- а кого убить чтобы у меня это было? И Сварог оттуда же убил кого-то из НПС ключевых-вот и снял... А ДУМАТЬ В ИГРЕ НЕ НАДО???? Из-за покидания территории квеста-переход на другую локацию, может сменится и место и сама вероятность нахождени артефакта.. В оригинале он лежит-2-3 шага вверх от сосны в кислотной аномалии на склоне, в зеленом рюкзаке, между лесопилкой и мостом. Аналогичный случай Зулус-если уходите с локации, он обижается и вообще уходит... Изменено 12 Марта 2010 пользователем Deep Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396450
Anubyss 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Арт нашёл, спс всем что откликнулись. Просто по своей тупизне я его как арт искал, а под ноги не смотрел(( Но вопрос с ключом остаётся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396454
Arina 6 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Deep, Конечно убивать всех подряд не надо. Да и нехорошо это вообще. Я вот и зверей не трогаю, если они не нападают сами. Так же много интереснее. Вести себя естественно. Как-то больше реальности. Мы же не кидаемся в жизни на каждого встречного. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396459
fetxus_m 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) to Anubyss: ну что я могу сказать..? попытайте счастья с более ранним сэйвом.. средство это универсально.. согласен целиком и полностью с многоуважаемым Deep - мочить всех и вся смысла нет, вон как вышло.. могу добавить, что для того, чтобы попасть на Плато не обязательно мучить Ноя, достаточно было поговорить он бы и отвел.. без него на Плато можно попасть прыгнув с обрыва в Сгоревшем Хуторе (если стоять лицом к Скадовску возле руин крайнего дома), срабатывает что-то типа телепорта и Вас переносит на Плато. по поводу ключа для осмотра Скатов - магнитную ключ-карту дает Соколов, когда Вы его находите в бункере ученых на Янове. обычно было достаточно одной, о втором ключе ничего не могу сказать. Изменено 12 Марта 2010 пользователем fetxus_m постить - не мешки таскать;-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/22/#findComment-396462
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти