Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

ггг прописал в стартовую позицию юпитера свои сквады)) теперь когда я иду к месту спавна немножко подвисает и через 100 метров появляется 60 бандюков, которые постепенно расходятся по своим местам) Так что все таки придется каждому прописывать скваду прописывать свою точку спавна)

 

Nuklia ты выкладывал в соседней теме модель женщины, но файл уже удален, может выложишь еще раз?

 

И еще может знает кто как прорисовку травы увеличить? А то бежишь и трава только в десяти шагах от тебя появляется хотя графика на максимуме стоит.

Изменено пользователем shkun
Ссылка на комментарий

Там привязка шкуры к костям неважная, а доделывать ни времени ни желания нет,

не понравились мне женщины на мужском скелете - трансвиститы.

http://www.sendspace.com/file/i9ibr6

Ссылка на комментарий

nuklia Спасибо за модельку)

 

Люди, может знает кто как прописать новые звуки в игру? А то я торговца Зуба восстановил, ну все как надо, торгует и диалоги есть. А вот звуков нету. Ну как в чистом небе "Что же ты там приволок, касатик" ну итд. Так вот в script_sound_garbage я все прописал. Сам файл зарегестрировал в script_sound. Ну естественно звуки куда надо кинул, в логику Зубу все написал, а он молчит! Даже губами не шевелит! При чем с бородовскими звуками было все норм.

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : CLevelGraph::CLevelGraph

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp

Line : 35

Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

 

Как с этим бороться? Возник при переносе левела из билда ЧН 3120.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий
Гость БолотныйДоктор

shkun ты наверне не правильно регестрируешь звук

[любое имя которое потом будет указываться в логике]

type = npc

path = scenario\звуковой фаил

shuffle = seq

idle = 1,1,100

 

(и для заметки: если у тебя НПС новой созданной групировки то он не будет говорить это точно)

Изменено пользователем БолотныйДоктор
Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор Хм а как тогда правильно регистрировать? Ну в script_sound.ltx я прописал script_sound_garbage.ltx. Еще в script_sound.ltx прописал главную секцию со звуками. Ну и в script_sound_garbage.ltx прописал в первую секцию название своих звуков и создал одноименные секции. В самих секциях прописывал то же что и ты мне написал только еще добавил строки actor_stereo = false

npc_prefix = false, иначе игра вылетает.

Добавляю новому бандюку. То есть группировка не новая.

 

А, все разобрался! Просто я видно не сохранил файл script_sound.ltx когда вписал туда секцию list_script_sound_garbage)) кстати вместо shuffle = seq надо прописывать shuffle = rnd)))

 

В любом случае, спасибо))!

Изменено пользователем shkun
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

2 shkun

Например, с помощью программы edge_editor или SDK.

Если не найдете edge_editor, стучитесь в личку - поделюсь.

Ссылка на комментарий

AK74 Спасибо большое за наводку, думаю что найду!)

 

Новая проблема возникла - восстановил всех на базе бандюков, ну и хочу еще восстановить миниигру где ворон мочить надо. Ну самого букмекера я заспавнил, звуки прописал все. Диалоги тоже старые оставил. Скрипты мини игры кинул куда нужно, в _g.script прописал нужные файлы как это сделано в том же файле чистого неба. Короче все круто пока я не попробую заговорить с Живодером (так зовут букмекера). В логе - not available phrase to say. Покопавшись в диалоге нашел что стартовых фраз может быть 6. Для каждой из них стоит проверка. Короче говоря проверку не проходит ни одна фраза - изза этого и вылет. А чтобы была пройдена проверка, в логике живодера, в ЧН прописано:

 

on_info  = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) -gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_first:bandit:gar_bandit_minigame_name) +gar_bandit_base_minigame_first_win%
on_info2 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) +gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_player:bandit:gar_bandit_minigame_name)%
on_info3 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned !crowkiller_game_type(highscore)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_npc:bandit:gar_bandit_minigame_name)%
on_info4 = {=check_crowkiller_state(finished) !crowkiller_winned} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_lose:bandit:gar_bandit_minigame_name)%
on_info5 = {=check_crowkiller_state(breaked)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_gone:bandit:gar_bandit_minigame_name)%

[walker@catch_minigame]
path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk
path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look
on_signal = sound_end | walker@wait_minigame %+gar_bandit_base_minigame_talked_at_end%
meet = meet

[walker@wait_minigame]
path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk
path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look
on_info = {=check_crowkiller_state(valiable)} walker@main_minigame
meet = meet

 

Вот этот вот код в ЗП не работает. если его добавить - вылет с упоминанием xr_logic

Короче может поможет кто "перевести" эти строчки с языка ЧН на язык ЗП. Или хотя бы расскажите что значат строки после on_info = ... А то я в этом совсем не разбираюсь.

Изменено пользователем shkun
Ссылка на комментарий

shkun, on_info = {....условия для переключения.....} walker@catch_minigame %...действия и инфо, которые выполнятся при

соблюдении условий...%

Кстати в твоем случае {=check_crowkiller_state(finished) - функция из xr_conditions.script , в зп этих ф-ций нет - надо восстанавливать.

Ссылка на комментарий

Урра все работает! Единственное плохо - во время стрельбы по птичкам не показывается время (поле синее появляется вверху справа, а самых циферок нету), а также не показывается количество убитых ворон. Примерно через минуту после начала стрельбы по птичкам происходит вылет:

 

* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

0023:07D3E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:07D3FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:051CA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:051CA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:051C20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:051CAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:030D9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

Я почти уверен что вылет связан с отображением на экране всех счетчиков миниигры. Долго ковырял скрипты и искал команду которой происходит вызов таймера на экран или вообще какого нибудь текста - толком ничего не нашел. Помогите плиз!

 

Все прописывается в файле minigame_crowkiller.script. На данный момент я заменил все приводящие к вылету строки на эти:

 

self.body_timer = time_global(time)
self.body_timer = time_global(game.translate_string("crowkiller_game_crows_killed").." "..tostring(self.killed_counter))

Однако это как я уже говорил не помогает (счетчики не показываются, вылет все равно происходит через минуту)

 

Еще смотрел файлы ui_custom_messages из ЧН и ЗП так те секции которые про ворон - абсолютно идентичны.

 

 

Блин какая то хрень. Ковырялся, ковырялся я в файлике minigame_crowkiller.script так теперь вылет через минуту не происходит но и закончить игру возможности нет. К букмекеру подходишь он говорит типа "потом потрындим, у тебя ж время тикает". При этом никакого таймера на экране нет, только синее поле. При попытке убежать - вылет. Лог такой же, что и выше я писал. Короче даю ссылку на два файлика - там оригинальный файл ЧН и мой измененный. Может разберетесь что к чему там.. http://www.sendspace.com/file/nlkgiz

Изменено пользователем shkun
Ссылка на комментарий

люди, помогите! При запуске ggtool запускается блокнот, а при расскоментировании строчки строчки ($gg->show_level_gvids()) section4.bin) пишет - ggtool.pl не является файлом или программой, поддерживаемой smd (как то так) ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Не пишем капсом.

2. Соблюдаем правила русского языка.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker Странный у тебя какой то ggtool.pl. У меня в конце этого файла написано так:

 

#######################################################################
package main;
use strict;

sub usage {
    return <<END
S.T.A.L.K.E.R. game.graph tool
Usage: ggtool.pl <input_file>
END
}

(my $fn = $ARGV[0]) or die usage;
my $gg = game_graph->new();
$gg->read($fn);
$gg->count_level_points();
#$gg->export("$fn.txt");
$gg->show_links();
$gg->show_level_gvids();

Про section4 вообще ниче не сказано и все работает отлично. Также смотри чтоб у тебя был установлен perl. А в батнике в самом начале тоже была написана команда perl.

Изменено пользователем shkun
Ссылка на комментарий

shkun, а не может влиять то, что я переносил локацию из Чистого Неба в Зов Припяти, а не из Теней Чернобыля?

Странный у тебя какой то ggtool.pl

Может быть, для переноса из Чистого неба нужен какой-то другой ggtool?

Также смотри чтоб у тебя был установлен perl. А в батнике в самом начале тоже была написана команда perl.

Ок. Посмотрю и перепроверю.

Ссылка на комментарий

я тоже из чистого неба переносил. Все отлично работает. Главное чтоб ggtool.pl был нормальный и perl был установлен. Если проблема останется - я тебе свой ггтоол скину.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

При запуске ggtool запускается блокнот,

ggtool.pl не является файлом или программой

Все это говорит о том, что ОС не знает что делать с файлами с расширением pl.

Проще говоря, у Вас не установлен/криво установлен Perl.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Где-то видел программу для переноса смарт коверов из ЧН в ЗП. Суть ее в том что при декомпиляции смарт ковера в ЧН получается одна секция, а при декомпиляции аналогичного смарт ковера в ЗП получается другая. Например:

 

[21323]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = gar_bandit_minigame
position = -58.7960586547852,0.400000005960464,-33.5885581970215
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2098
distance = 70.6999969482422
level_vertex_id = 123100
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_stay_wall
loopholes = animpoint_stay_wall,1

Это в ЗП

 

[1568]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = gar_smart_cover_0014
position = -135.339767456055,0.524631023406982,4.74893188476563
direction = 0.168527007102966,-0.98446398973465,0.0456050001084805

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293
distance = 19.6000003814697
level_vertex_id = 71210
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_smart_cover properties
unk1 = cover_loophole_3
unk2 = 0,15,10
unk3 = 1

Это в ЧН

 

То есть разница в том что после ; cse_smart_cover properties. А вот эта программа адаптирует секции ЧН под ЗП. Может есть у кого эта прога?

Ссылка на комментарий

Парни, так а с этой проблемой кто нибудь разобрался?

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 153

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 9

 

У меня это выскакивает под конец выброса, видимо когда начинается респавн или убийство тех кто не спрятался (есть новые локи и группировки).

 

И ещё такой вопросик. Зачем, вообще, надо graph_point (game_graph) на локе, или можно поставить один да и всё? Как определять их расстановку и количество?

 

И может ли кто сделать подробный тутор по устранению проблемы с чёрными тенями, так как потом как тут написано так и не разобрался.

 

Заранее, спасибо!

 

iDreD, у тебя проблема с аи сетью, то есть, записи гейм графов в секшин4.бин не соответствуют аи сети, решается эта проблема, наверное, только пересборкой аи сети и правильной сборкой геймграфа.

Изменено пользователем Аномальный
Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Возможно я задам эти вопросы в 100-ый раз. :dash2:

Новые локации загружаются только на статическом освещении, иначе игра вылетает.

И ещё проблема с отображением земли на локациях, когда в руках у ГГ нет ничего либо детектор + пистолет.

Как можно это всё исправить?

Подскажите, помогите пожалуйста.

 

Я в локациях не силён.

Изменено пользователем stalker.odinochka
Ссылка на комментарий

34 страницы не так уж много, можно и прочитать если очень надо, а не в 100-ый раз спрашивать, при том что это тут описано! Для решения твоей проблемы надо правильно разместить текстуры и их тхм-ки, и всё! само собой надо и правильно подобрать или создать thm.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...