Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

vnlgj2b5weku1s99p0q6tfj8.jpg

 

Данная работа является большим аддоном для Нового Сюжета 5 (автор dan), вносящим в НС5 множество дополнений и изменений. Разработан и выкладывается отдельной темой с согласия автора НС5.

 

 

"Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля".


Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.

 

1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).


2) Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры и около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать :).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, Амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.


Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

2gbu1gx8x23bu3y2jvp7rera.jpgt.jpg 87gd6lokbnofawkpuwco93td.jpgt.jpg gwle9bjilqjx4xr0q3p8j0bb.jpgt.jpg bls6icvvi8065o1d0lc52tmv.jpgt.jpg an854xhvq0c6e86fqw1zk3fw.jpgt.jpg 74con5gl4pl478ig1tscx9bt.jpgt.jpg lvarhcm7hg7vw6v06fp2tmh2.jpgt.jpg 6mpg3aw8x7qftlpyoobfy14e.jpgt.jpg ep5b3qpss4utx46qejl72hue.jpgt.jpg kydf9iue9r3ns5fbmhfn9hzg.jpgt.jpg wz50fngw4evko9289sjtdceb.jpgt.jpg clcgpxl50efj8cdno4fzv4m4.jpgt.jpg ts23ozjqidg9cb4i8w1evh5x.jpgt.jpg 3hli5kdqpqgkj8cuf62h4xe3.jpgt.jpg 7hewxdpx57qzkk4agdakvmf0.jpgt.jpg zfms96mlzpb6xuccz0dh5vtz.jpgt.jpg 3qddlvdf09faic6ektu6od19.jpgt.jpg lbguopm4mknne5qbduq8c2ct.jpgt.jpg 7ee1u6yeo569syevcnixaw53.jpgt.jpg scbrrzx1js8v25ytx8iq5sfp.jpgt.jpg megy0l9645tupjpkpdxxt1s4.jpgt.jpg 81b7o241xxkw2b34p04mcugr.jpgt.jpg 5809bwbsqsdso1xtktbve8bg.jpgt.jpg 3ha5pdcydcif4kzhiyafxoj9.jpgt.jpg 4pdjanb74w14z0dcn1t4wniz.jpgt.jpg aapglfzqswimxyh1kwgki4f9.jpgt.jpg ioxyp7eymmojaduqr4tnskc3.jpgt.jpg mmhno6wy02id5hieyjo7rles.jpgt.jpg nlwl3xx914qjrqjb4ynvxd8x.jpgt.jpg z34375rv2o4mg12bznr2614t.jpgt.jpg

 

Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально. Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 

Вариант №1: ("Тайные Тропы" - 84,4 mb):
http://narod.ru/disk/15701885000/gamedata.7z.html
http://rghost.ru/677803
http://MoiDisk.ru/u768xop3jvf6
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 , затем "Новый сюжет 5" и "S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes", сверху на все это ставим "Пак от antreg" (всё из шапки темы "НОВЫЙ СЮЖЕТ 5") и, в итоге, аддон "Тайные Тропы". Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).

 

Вариант №2 (НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" - всё в одном флаконе - 221 mb):
http://narod.ru/disk/15705302000/HC5%2B.7z.html
http://moidisk.ru/utxgfgc601pp
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и затем эта сборка, уже включающая всё, что нужно.
Обязательно потом ещё поставить обновляемый Апдейт! + Фикс вылетов (ставится последним).

 

Вариант №3 (залил vladi) (АМК + НС5 + всё необходимое + аддон "Тайные Тропы" + последний апдейт и фикс - всё в одном флаконе - 335 mb):
http://openfile.ru/813988/
http://www.megaupload.com/?d=IJNVZMR1
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 и затем эта сборка, уже включающая всё, что нужно.

*Мод "Золотая Осень" (из дополнительных файлов) ставится отдельно, по желанию, в сборку он не включен.

!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Процедуру копирования с заменой файлов производите лучше с содержимым геймдаты, а не с самой папкой.

 

Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего.
Golden_Autumn v2.0 (27,1 mb):
http://narod.ru/disk/15702986000/Golden_Autumn.7z.html
http://rghost.ru/677844
http://MoiDisk.ru/2by3bjecu7jr

 

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 

update_v1.3_narod.ru
update_v1.3_rghost.ru
update_v1.3_MoiDisk.ru
1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребалланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое... Ставить обязательно!
Ставить поверх всего с заменой файлов.


После установки финального апдейта Новая Игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


qrotpxyi09pmefh008bz6f3p.jpgt.jpg vazbo4954ya81ifctfzdzua9.jpgt.jpg 95kcgrdw0eahodpvn34s0a2n.jpgt.jpg

 

1) По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов:
маленькая опечатка приводит к такому вылету.
Поправить просто:
открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts)
находим поиском строку:
local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938)
Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку!
2) По поводу вылета (there are no free room to place item).
Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки:
[arc_belt]
max_belt = 24
Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет.
3) Поправлены опечатки и нестыковки, где проскакивает упоминание "Меченый", например, "Меченый не хочет спать" - исправлено на "Стрелок". Бармен в репликах упоминает иногда "Меченый" (но у Бармена упоминание пропадает только после начала новой игры, но это абсолютно не критично и специально новую игру начинать не надо).
4) Исправлен возможный вылет (item by index not found in section game_relations) после взятия дневника у Сумасшедшего профессора.
5) Исправлена ситуация, когда уходили и не возвращались на свои места "железнодорожники" Лектора и Цезарь в Бункере учёных, если рядом с ними пережидать выброс (тут надо переиграть с момента взятия на этих персонажей задания, если случилось так, что они переместились на другие места).
6) Поправлено описание в ПДА на набор артефактов для Левши на починку элитного детектора аномалий.
7) Подправлены Амулеты и "Рубиновые" арты на предмет радиоактивности (для более правильного игрового балланса). Немного усилен Паук и немного ослаблен слепой пёс (белый который).
Ссылка_1 или Ссылка_2 или Ссылка_3
После установки Фикса новая игра не нужна.

 

Новая игра обязательна!

Обязательно сразу нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки.

 

 

Небольшие подсказки по прохождению основных миссий "НС5 + Тайные Тропы" и нахождению квестовых предметов и некоторых рецептов.

 

В Новом Сюжете 5 присутствует ветка квестов на поиск тайника Семецкого.
Задача - собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения.
Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый).
Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах.
Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА.
Фрагменты карты:
1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.
2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина.
3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.
4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.
5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.
6) У бандита, при ограблении.
7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах.
8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.

 

В итоге - получаем отметку тайника Семецкого на Радаре.
Идём туда и забираем хорошие вещи.

 

Порядок прохождения:
1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).
2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.
3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.
4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.
5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.
6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору.
7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору.
8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.
9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.
12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).
13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца).
15) А дальше... Финальный бросок на Чаэс!

 

В Новом Сюжете 5 (с самого его появления) присутствуют абсолютно все рецепты трансмутаций артефактов, которые были в базовом моде АМК 1.4.1. Автор Нового Сюжета 5 разложил и раздал эти рецепты иначе, нежели они встречаются в АМК v1.4.1. Нахождение нескольких рецептов может вызывать трудности, ввиду "скрытости" их местоположения или усложнённым способом получения/нахождения. Поэтому напишу здесь про 5 рецептов, которые вызывают (по сообщениям пользователей на форуме) наибольшие трудности:

1) Алмазный колобок - один из первых рецептов, который можно получить в игре. Находится в "нычке" в Саркофаге. Найти непросто, так как эта "нычка" находится не на квестовом маршруте ГГ.
2) Симбион - находится в "нычке" в лаборатории х-18 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
3) Сопливый Дикобраз - находится в хорошо спрятанной "нычке" в лаборатории х-10 на Радаре.
4) Комплексный рецепт на 4 трансмутации на основе Пустышки - в нычке в лаборатории х-16 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
5) Стальной Колобок - можно получить в самом начале игры на Чаэс - 2, если успеть спасти одного "неверного" от людей Соломона.

 

 

В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск шести Амулетов, собрав которые получаем Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. Задание получаем у Странника на Радаре.
1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания.
2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке.
3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп.
4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам.
5)Пятый в тайнике Семецкого.
6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте.
Как только собрали все шесть Амулетов, сразу произойдёт (автоматически) процесс преобразования в итоге которого появится Амулет-Оберег, а все собранные Амулеты исчезнут.

 

В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск семи частей инструкции по сборке Минигана (шестиствольный пулемёт). Задание выдаёт механик Потапов.
1)Одна часть лежит в тайнике на Кордоне на территории Блокпоста. Искать следует тайник на земле.
2)Вторая часть в трупе сталкера на Свалке. Искать труп следует там, где стая псов и семейка изломов.
3)Третья часть в трупе в Х-18. Проверить надо все углы, труп так просто не виден.
4)Четвёртая часть в трупе на Радаре. В лесу на камнях. Надо попрыгать по валунам.
5)Пятая часть в трупе в подземелье Агропрома. Тут всё просто, подземелье небольшое.
6)Шестая часть в трупе в катакомбах Х-16. Тоже несложно найти, катакомбы небольшие, просто смотреть надо по сторонам внимательнее.
7)Седьмая часть в трупе в Припяти в гостинице.

 

авторы: @antreg & @Ruvin

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubaraka,

Нет, аддон тут абсолютно не при чём. Со Скрягой и шурупом - это глюк, лучше переиграть. Чтобы гранаты работали, в шапке специально про это написано и на форуме ViNT свой вариант предлагал. А вообще, гранаты не берутся, если с дозиметром не разобрались в самом начале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ros59,

Предполагалось, что это самая удобная и максимально защищённая "нычка" из всех и, кроме того, в предверии основногго сюжета ("Тень Чернобыля"), данный тайник - он являет собой некое событийное действо, позволяющее более точно подойти к продолжению, коим является оригинал ("Тень Чернобыля").

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ViNT,

Всё правильно! Так и есть, про вылет из-за rad_pulse, я сам без внимания отнёсся к этому моменту, хотя следовало бы повнимательней быть. В ближайшем патче исправлю эту недоработку, а пока просто выбирать при установке АМК мода именно "АМК меню" (это в самом низу, последнее), как сказал ViNT, и проблем не будет.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Леший28,

Если бы всё было так просто со слотами и с системой функцмониования всех девайсов, то мы конечно же направили бы дозиметр в другой слот. Но сделали так как есть не просто так, поверь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

heromen,

Арт проводник к выбросам не привязан. Спавнится нормально. Надо искать, на Агропроме достаточно легко найти, труднее на Кордоне и ДТ.

tor62 - проблем с двойниками нет, если поставить патч.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Patch_v1.3
В шапке темы выложен патч версии 1.3. Ставить обязательно. Исправляет недочёт, когда квестовые персонажи уходили со своих "законных" мест. Теперь они должны Вас ждать там, где положено. Правка (надеюсь, что работает) отсутствия выбросов (если не новая игра, то включается, после того, как ГГ поспит). Плюс, ещё небольшие правки по мелочям. Новая игра не нужна, но для того, чтобы персонажи (Принц, Цезарь и Следопыт) не уходили со своих мест, необходимо загрузить какой-нибудь сэйв перед появлением нужного персонажа.
Удачи Всем в Новом Году, пусть "тропы", ведущие Вас по жизни, приводят к новым открытиям, и пройденный путь, пусть будет сложен, но оправдан достигнутым результатом!
Никогда не сдавайтесь! (Ложки нет ;) )
Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gruber,

сэйв проверил, всё в порядке, весь Шиловский инвентарь присутствует в заданном объёме. Патч не имеет значения, в патчах это место не правилось никак. Вот картинка:

e8osopnob37i2fi6gmhn8cdt.jpgt.jpg

Видимо, это у тебя какой то индивидуальный "глюк" приключился. Ты вот что: дай, если сможешь, сэйв перед переходом с Янтаря на ДТ после взятия задания на кейс или вообще, перед разговором с Кругловым про кейс для Воронина.

 

dimos,

переход из Саркофога на Чаэс-1 появится, когда Харон отправит к Доктору за лекарствами, а чтобы у Харона появился этот диалог, надо выполнить 2 задания Мэрвина и принести ему 2 манускрипта, после этого он отправит к Харону, а тот к Доктору в Припять.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sta, Дружище!

дай сэйв перед вылетом (вылетами, если можно несколько), лог приложи, и будет всё понятно, что к чему, а так, есть подозрение, что приключилась "цепная реакция" с "LUA error: ....s.t.a.l.k.e.r shoc\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) из-за неправильного выхода из последнего проблемного участка, ещё на Чаэс-2 (не откатился на предыдущую локацию, а продолжил с существующей, пусть и рабочий сэйв даже был). Т.е. сохранился с уже заведомым "глюком" и теперь он "сидит" в любой новой сохранке. Короче, нужны сэйвы перед вылетами, чтобы понять в чём проблема. И ещё, сообщи какой вариант сборки установлен (1-й или 2-й), это тоже имеет значение, если первый, то, возможно пак, где большая часть этих проблем поправлена, не "встал" как надо. Хотя, по логу вылета и сэйву перед ним должно быть более понятно.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Aleksandr44,

в этом аддоне это исправлено, вылетать из-за Сига550 не должно, проверь правильность установки. Сиг простой и уник обязаны в руки браться без проблем и фукнкционировать, это проверено. Дай лог вылета и сэйв перед этим, проверим, где у тебя "косяк".

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sta,

протестировал сегодня твои сэйвы (спасибо огромное, кстати за то, что их выложил):

1) оба сэйва рабочие, вылетов в момент загрузки и при дальнейшем прохождении не обнаружено, переполнения лога и консоли тоже нет.

2) зато замечен другой неприятный момент - у тебя, по всей видимости, случился очень редкий "глюк", не имеющий отношения ни к ТТ, ни к НС5. Это так называемое "зависание переменной", при котором отключается сохранение изменений игровых настроек, выводятся на экран одни и те же сообщения. Это может привести, в конце концов, к крэшу всей игры. Отсюда и все сопутствующие проблемы, в том числе и с вылетами. Такой редкий "глюк" мало описан на этом форуме, есть немного в теме АМК и в теме НС5, но конкретного лечения нет, только переиграть с момента до возникновения этого "зависона". Это та самая "цепная реакция", о которой я говорил ранее. А именно, после вылета загружается якобы рабочий сэйв, но, к сожалению, в нём есть ошибка (пока не критичная, не приводящая к дальнейшему мгновенному вылету) и вот эта самая ошибка, зашитая в сэйве, дальше портит все последующие сохранения.

Скажи, у тебя вот это сообщение появляется постоянно (или появлялось) при переходе на другую локацию или при загрузке сохранений?

gkimrkz97fe3jsi56kc89lp6.jpgt.jpg

Aleksandr44,

По поводу Сига550 я уже тебе говорил, что в "Тайных Тропах" этот момент исправлен. Если ты получил вылет из-за Сига (хотя предоставленный лог вылета непонятен. Это что, весь лог?), значит некорректно установлен данный аддон. Рекомендую переставить всё по новой, кто знает, какие ещё проблемы могут возникнуть впоследствии.

coolmask,

По поводу Скряги: его игровое место там же, где и в оригинале - в комнате на первом этаже в двухэтажном доме, где Лукаш на втором этаже. Скряга и Шуруп спавнятся не сразу, а в момент, когда Лукаш выдаёт задание на зачистку Барьера от Вояк (после захвата базы). И вот тут самое главное: Свободовцы, после шткрма, шманают трупы вояк и не спешат занять свои места. Место охранников на входе на базу Свободы некоторое время пустует. Вот как раз Скряга и Шуруп могут занять эти места (захватываются ближайшим гулагом) и становятся там, а не на своих местах, если не выждать, пока все свободовцы займут свои точки. В последствие этого, Скрягу убивают в оффлайне монстры или "двуногие" враги. Или так: при штурме базы слишком много Свободовцем полегло и некому занять место охранников на входе, вот тогда Скряга и Шуруп становятся там тоже, будучи заспавненными рядом со входом.

 

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DEATHstalker,

проверь наймитов, это раз. Второе, Клык и не доводит до самого перехода на АТП, а становится на перекрёстке и говорит, что переход у него за спиной, там появляется метка перехода. Третье, если ничего не помогает, то сделай сэйв/лоад в этот момент и логика НПС должна приёти в норму после перезагрузки.

Сергей,

фрагментов должно всего быть восемь, первый получаешь вместе с заданием "найти оставшиеся семь".

Если конкретно про фрагмент №8, то он берётся одним из первых, у бандита в ТД при выполнении задания Воронина проверить фабрику (ветка по поиску ПДА для Бармена, когда ищем Курьера).

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

fokstar,

1) Если установлен обязательный патч версии 1.3, то Принц точно на своём месте и никуда не денется. Место это на заброшенной военной базе, перед заваленным входом в старый бункер, туда ещё одинокая длинная дорога с аномалиями ведёт. Появляется Принц в игре в момент, когда ГГ переходит с АС на Радар, получив предварительно задание от Графа встретиться с Принцем.

2) Лукаш очень нужен для прохождения сюжета.

coolmask,

просто так Лукаш не может умереть. Значит не всех вояк отстрелял, кто то из оставшихся грену метнул на второй этаж или ещё что. Надо повнимательней.

 

coolmask,

Ну так дай сэйвы - это лучше всего будет!

 

coolmask,

представленный ниже вылет говорит о том, что кто-то из монстров (а именно, тушканчик) залез за пределы "сетки" локации, в данном случае, лаборатории Х-10. Ничего страшного, такой вылет встречается во многих модах и в чистом Сталкере довольно часто. Просто загрузить рабочий сэйв до этого момента, а лучше с перезахода на локацию. Можно ещё, для большей пользы, поспать немного перед заходом на локу. И всё-таки, дай какой-нибудь сэйв перед вылетом. Проверим что там у тебя происходит.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В шапке темы выложен патч версии 1.4 (от 17.01.2010)

Подкорректирована квестовая линейка с поиском тайника Семецкого, в том числе изменено условие, при котором Осведомитель начинает говорить о возможности обнаружить тайник по неполному комплекту фрагментов карты. Сам тайник имеет теперь содержимое, состоящее из очень уникальных предметов. Поправлен ряд "читерных" моментов в Сюжете, когда можно было "на халяву" разжиться хабаром и деньгами.
Добавлены 4 уникальных ствола, которые ранее не вошли в сборку. Сюжетные правки, основанные на отзывах и пожеланиях игроков на этом форуме.
Все предыдущие правки включены в патч. Новая игра не нужна, просто загрузить рабочий сэйв.
Удачи всем!
Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta,

преустанови, хуже точно не будет. Сэйв, который as2 - он вполне рабочий.

И лучше переиграй с перехода АТП-Склады, так как у тебя Скряга мёртв, а на него интересные квесты завязаны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bujhm98,

[error]Description : dBodyStateValide
это один из самых известных вылетов, ещё со времён "чистого" Сталкера ТЧ. Вылет из-за контролёра. Лечение довольно простое - оно чётко раписано в шпаргалке n6260 (у него в подписи есть ссылка).

Сообщение от модератора n6260
В подписи нет. Есть в профиле.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

o-wal,

1) Квест на карту можно (и нужно) получить, практически, в самом начале, если при первом заходе в Бар поговорить с Сахатым, который отправит к Князю, чтобы освободить своих друзей. Там же и задание на Жеку у Князя получаем. Князь посылает обратно к Сахатому поговорить, Сахатый рассказывает, где лежит Винчестер (очень подробно рассказывает). Идём на Свалку, говорим походу пути с Жекой, потом в ТД, забираем Ствол Князя, параллельно находим клондайк артефактов, о котором говорил Сахатый. Ещё, параллельно с этим, если взяли в Баре задание у Бандита (который за столом у входа стоит) на Лапшу, встречаем Лапшу, говорим с ним, он даёт (при определённых раскладах) крутой револьвер и отправляет к Антиквару, а у того много чего есть...

2) Информатор начнёт говорить, если взято само задание на поиск фрагментов и найдены 8-й и 4-й фрагменты (первый, разумеется, тоже присутствует). 8-й фрагмент находится одним из самых первых по сюжету, в ТД, в процессе выполнения задания на поиск ПДА для Бармена.

3) В рюкзаке должен остаться только 5-й манускрипт. 4-й всенепременно надо сдать Мервину.

4) Задание на ПДА не брал, а дошёл до финала... Это как?.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ugrum75,

всё правильно, так и должно быть. А 3-й кейс, чтобы его найти, достаточно воспользоваться только первым телепортом, который недалеко от входа в бункер управления монолитом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sta,

по поводу Валета: ещё раз скажу, что Валет с его логикой перемещения давно уже не при чём и никак не влияет на зачёт данного квеста. Второй вертолёт является ключевым моментом + 10 (десять) спецназовцев, которые должны быть истреблены. Один может убежать, вот тогда затык. Сегодня проверил ещё несколько раз этот момент - всё нормально срабатывает, править нечего больше в этом квесте. Более того, Валет нормально уходит после того как улетела или была сбита вторая вертушка (интервал ожидания ~3 минуты) и уничтожены (обязательно) 10 спецназовцев. Это задание не претерпело никаких дополнительных изменений со времён НС5 + пак. Там всё нормально было. "Затык" с Валетом может быть ещё в одном случае: если выбрали первый вариант установки ТТ, когда надо установить всё из "шапки" темы НС5 и не установили пак исправлений от 04.08.2009 (он последним там идёт). Вот тогда точно задание с Валетом невыполнимо.

tor62,

Всё правильно, как сказал hunter 1604, надо выбирать при установке АМК_мода именно АМК меню.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ugrum75,

В шапке темы, в разделе "Патч_v1.4_от 17.01.2010" очень подробно про радиацию и способы её выведения написано. Посмотри там внимательно. Антирад всё же - самое эффективное (быстрое) средство по снижению дозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...