Jump to content
Sign in to follow this  
7.9

Реальные географические координаты.

Recommended Posts

Kondr48    309

7.9, ясно.

новые координатные сервисы и функции в самом устройстве... и не только smile.gif

А можно чуть подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Компоненты:

1. компас

2. дальномер

3. позиционер

4. память - ? ячеек с координатами мест

5. вычислитель расстояния до запомненных координат и указатель направления на них.

6. измеритель пройденного пути.

7. приём сигнала координат с установленного передатчика...

 

Много :)

 

Состав, пока анализируется на необходимость и приемлемость для геймплея...

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
CON    24

7.9, Как решить проблемку ?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\stco.script:120: attempt to perform arithmetic on upvalue 'lat00' (a nil value)

Edited by CON

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Проверь (или покажи) свой файл "gamedata\config\game_maps_single.ltx"

 

Проверь в нём эти секции, на их наличие и содержание:

 

[sco_data]

base_loc = l12_stancia

scale_global_maps = 3.387

 

[l12_stancia]

;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ

sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06

real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
CON    24

7.9, вот

[level_maps_single]

L01_escape

L02_garbage

L03_agroprom

L03u_agr_underground

l04_darkvalley

l04u_LabX18

L05_bar

L06_rostok

l07_military

l08_yantar

l10_radar

l11_pripyat

l12_stancia

l12_stancia_2

l12u_control_monolith

l12u_sarcofag

l08u_brainlab

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[level_music_tracks]

music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20

music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15

music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[global_map]

texture = ui\ui_global_map

bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0

max_zoom = 6.0

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l01_escape]

texture = map\map_escape

bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627

global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000

weathers = default

music_tracks = l01_escape_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L02_garbage]

texture = map\map_garbage

bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000

global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226

weathers = default

music_tracks = l02_garbage_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l03_agroprom]

texture = map\map_agroprom

bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838

global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945

weathers = default

;music_tracks = l03_agroprom_musics

music_tracks = l01_escape_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l03u_agr_underground]

texture = map\map_agr_underground

bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254

global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150

weathers = indoor

music_tracks = l03u_agr_underground_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l04_darkvalley]

texture = map\map_darkvalley

bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317

global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338

weathers = pripyat

music_tracks = l04_darkvalley_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l04u_LabX18]

texture = map\map_labx18_map

bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159

global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780

weathers = indoor_x18

;music_tracks = l04_labx18_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L05_bar]

texture = map\map_bar

bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001

global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712

weathers = default

;music_tracks = l05_bar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L06_rostok]

texture = map\map_rostok

bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001

global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712

weathers = default

music_tracks = l06_rostok_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l07_military]

texture = map\map_military

bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534

global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756

weathers = default

music_tracks = l07_military_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l08_yantar]

texture = map\map_yantar

bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271

global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480

weathers = yantar

music_tracks = l08_yantar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l08u_brainlab]

texture = map\map_mind

bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611

global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0

weathers = indoor

music_tracks = l08u_brainlab_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[L10_radar]

texture = map\map_radar

bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524

global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712

weathers = radar

music_tracks = l10_radar_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l10u_bunker]

global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0

weathers = indoor

music_tracks = l10u_bunker_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l11_pripyat]

texture = map\map_pripyat

bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050

global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996

weathers = pripyat

music_tracks = l11_pripyat_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12_stancia]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = stancia

music_tracks = l12_stancia_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12u_sarcofag]

global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0

weathers = sarkofag

music_tracks = l12u_sarcofag_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12u_control_monolith]

global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0

weathers = indoor

music_tracks = l12u_control_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l12_stancia_2]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = stancia2

music_tracks = l12_stancia_2_musics

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

 

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[l06u_labx16]

global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0

;texture = ui\ui_global_map

;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0

weathers = indoor

 

[l09_deadcity]

global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0

texture = map\map_deadcity

bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479

weathers = mrachno

 

 

[andy_test]

texture = map\map_andy_test

global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606

bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000

;weathers = test

weathers = default

;weathers = indoor

;weathers = indoor_x18

;weathers = yantar

;weathers = radar

;weathers = pripyat

 

;weathers = stancia

 

;weathers = sarkofag

;weathers = stancia2

music_tracks = l01_escape_musics

 

 

[ai_test]

texture = map\map_test

bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000

global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0

music_tracks = l03_agroprom_musics

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Файл "!!! - stco - tuning.txt", пункт "НАСТРОЙКА".

 

 

Что-бы заработало определение координат на всех локациях, достаточно:

 

1. В файле gamedata\config\game_maps_single.ltx, добавить новую секцию с параметрами "базовая локация" и "масштаб глобальной карты":

 

[sco_data]

base_loc = l12_stancia

scale_global_maps = 3.387

 

2. В том-же файле, в секцию локации ЧАЭС добавить параметры её опорной точки.

 

[l12_stancia]

...

;точка перед зданием АБК-1 на локации ЧАЭС из ТЧ

sco_base_point = 37.70, 946.92, -0.06

real_sco_base_point = 30.110556, 51.388889, 121

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
shurick    1

7.9 А на НЛС-6 "Начало" пойдет?

 


Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

shurick.

Для НЛС6 - не знаю. Там чего-то неформатное применили.

А так - адаптация обычная и инструкция в архиве есть.


всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vano_Santuri    29
CON, Решил GPS с выводом на экран замутить?

Что-то кончается, что-то начинается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

CON, имеется в виду, что-то в роде как миникарта, здоровье и т.п.? -- Просто - постоянный вывод информации на экран если на поясе, что-то там "висит". Так?

 

У меня, например, пояса, как такового-то, и нет уже давно :)

В принципе, могу справочник по элементам составить - что, где и как задаётся...

Лучше опиши по геймдизайнерски свою ситуацию - будет понятней, что тебе предложить.

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
CON    24

7.9, Да,типа как биорадар,когда висит на поясе выводится окно!Уже конфиг весь с ног на голову переворачивал.Уже менял слот на 12 но не пахал.

Vano_Santuri, Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

CON

 

Чуть погодя выложу координатные функции отдельно - просто поставишь их на апдейт...

Пока решай, что именно выводить надо и как, всё это, должно выглядеть.

Вся информация выводится простым текстом и одной текстурой (в компасе), но можно и всё текстом.

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

Для STCO нужна заготовка для глобальной карты - кое-чего я надёргал в интернете (с гуглмап-а), но вот обработать руки не доходят, если у кого есть интерес - милости просим...

 

Это основные референсы:

карта

0_7eff1_c5a194ff_L.jpg

снимок

0_7eff2_6ad2aa55_L.jpg

исходные периметры, для примера (конечные, понятно, что могут быть совсем другими)

0_7eff3_f74c1cf9_L.jpg

 

Предполагается, так сказать, "всё убрать" и оставить (нарисовать, обозначить, скопировать, заменить на игровые, или ещё как) только :

1. ЧАЭС (объект).

2. Припять (город).

3. Затон (территория).

4. Завод Юпитер (объект).

 

1. Пруд около ЧАЭС (охладительный бассейн).

2. Река Припять, её затоны, притоки.

3. Другие не совсем мелкие речки и озёра.

 

1. Железные дороги и мосты.

2. Основные автомобильные дороги с мостами.

3. Высоковольтные ЛЭП.

 

1. Контур санитарной зоны.

2. Контур Украинской зоны отчуждения.

 

 

1. Контур Белорусской зоны отчуждения.

2. Чернобыль(город).

3. Возможно, юговосточную границу Украинской ЗО лучше принять по контуру её границы с "Чернобыльским специальным заказником".

 

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    886

У меня игра виснет при синхронизации. Поставил всё правильно.

0023:67B712B9 rangemeter.asi

0023:725832A3 MSVCR90.dll

0023:7258332B MSVCR90.dll

0023:766033CA kernel32.dll

0023:77229ED2 ntdll.dll

0023:77229EA5 ntdll.dll

 

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.

 

Что бы это значило?

ТЧ 1.0004.

Вот ещё asi лог в bin, GTA IV ASI LOADER LOG, только я не понял при чём тут GTA IV.

// -- GTA IV ASI LOADER LOG -- //

//-- © Alexander Blade 2008 -- //

C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x73A90000

Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate"

"DirectSoundCreate" hooked, address 0x73A97E3D

Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA"

"DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x73ADD993

Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW"

"DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9B0

Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow"

"DllCanUnloadNow" hooked, address 0x73AC41BB

Hooking dsound proc named "DllGetClassObject"

"DllGetClassObject" hooked, address 0x73A97792

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate"

"DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x73ADD2C5

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA"

"DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x73ADD9CD

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW"

"DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x73ADD9EA

Hooking dsound proc named "GetDeviceID"

"GetDeviceID" hooked, address 0x73ADD160

Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate"

"DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x73ADD429

Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8"

"DirectSoundCreate8" hooked, address 0x73ACDE69

Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8"

"DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x73ADD371

Loading ASI G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi

ASI loaded : G:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\rangemeter.asi, Address 0x67B70000

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Всё, сам разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CON    24

7.9,Сделал вот такое для твоего мода!(жду код)

Текстуру буду менять.

2819821m.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7.9    128

"Конвертор игровых координат в географические".

Отдельным модом, под любую версию ТЧ.

Вызов: ggp.g2r("имя_локации",Z,X,Y,формат).

Пример:
ggp.g2r("l01_escape",-130.30894470215,-177.40565490723,-18.800245285034,number)
в зависимости от значения "number" вернёт:

0: 51.383895874023, 30.050430297852, 103
1: 51.383896, 30.050431, 103

2: 51, 23, 2, 2, 30, 3, 1, 54, 103
3: "51°23'2''2", "30°3'1''54", "103"
4: "51°23'02''02", "30°03'01''54", "103"

5: 51, 23, 2, 2
6: 30, 3, 1, 54
7: "51°23'2''2"
8: "30°3'1''54"

9: 103

(без кавычек - числа, с кавычками - текст)

 

http://yadi.sk/d/fvah1xCr3OhgQ

 

 

Индивидуальная привязка локаций отличается от того как это сделано в STCO, и с самим устройством то-же не совместимо. Позже будет вариант устройства под этот конвертор, но уже под 2DHUDViewer (ТЧ10006).

Edited by 7.9

всё легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
User_X.A.R26    257

@7.9, точно, спасибо :D Не заметил сразу


Кстати, почему бы эти 2 ссылки на перезаливку не добавить в шапку? Edited by User_X.A.R26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...