Перейти к контенту
Гость _And_

Зов Припяти: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет где взять детектор "Сварог"? Задание на выполнение с ним дают а его нет. Думал ствол есть- сам крутись, но обошел всех торговцев со сталкерами поторговал/поговорил- нету. Потом думал за задание от ученых дадут- тоже не дали.

Кстати только у меня камера иногда падает, как-будто ГГ на колени встал, а иногда вообще как-будто голова на пол упала. Причем как-то неожиданно и без видимых причин.

 

1) Затон - лесопилка

1) вагон с летающей электрой возле Янова

 

2) Янов - завод "Юпитер", в 2-х этажном здании на втором этаже.

2) Затон - цеха подстанции

 

3) Припять - старое КБО на 2м этаже

3) Припять- Универмаг, подвал.

 

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

Я тоже заметил такую непонятку (снижение камеры), подумал может так и надо, типа от усталости

 

Добавлено через 4 мин.:

Где то выше чиал, что его выдают ученые, но когда ты заработешь значек -орден т.с, и необходимое количество очков у них

 

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий
Кстати только у меня камера иногда падает, как-будто ГГ на колени встал, а иногда вообще как-будто голова на пол упала. Причем как-то неожиданно и без видимых причин.

Не без видимых причин! Камера падает, когда бежишь в спринте (было и на ТЧ, ЧН), видели наверное анимацию спринта других сталкеров? Обратили внимание, что когда непись бежит в спринте, его голова находится ниже, чем обычно? Вот поэтому камера и опускается! :grin2:

S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни!

Ссылка на комментарий

Nightwalker

Я же говорю без видимых, пример: иду (пешком, не спринт) по бункеру ученых, подхожу к ремонтнику- бах голова под прилавком.

 

Я так понимаю для реалистичности сделали такую фичу, что ГГ наклоняется, приседает в зависимости от обстоятельств, но что-то кривовато работает, по крайней мере у меня.

С тайниками тоже ерунда, собирал 1 тайник- всю мелочь собрал, а автомат нет. Торчит из под контейнера кусок приклада, надпись горит взять предмет, но не берет. Я танцевал, танцевал, и стрелял и гранаты кидал- никак. Еще и электра летает, плюнул- ушел.

В рюкзаках все же по удобнее было.

 

Прикололо, не знаю AI это или что, пошли на задание с 1 товарищем, надо было незаметно в засаде сидеть, но мне скучно стало встал в полный рост, осматриваюсь, и тут он мне "майор вас так заметят". Хорошая фишка.

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий
AndyLy, Это что-то новенькое. Нет я сам замечал, что если подойти к сидящему НПС-ю, то камера опускается(ГГ присел?). Но чтоб "голова под прилавком" ... Кстати не всегда удобная фича. При попытке обобрать низко(очень) заныканый тайник камера начинает "плавать" по вертикали, не сильно но мешает.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Камарады, стелс прохождение квеста с базой наёмников:

Заходим с тыла базы, забираемся в трубу и выскакиваем на искомый предмет. Уходим по канализации.

501d08d87a5et.jpg

Но с боем можно собрать больше носителей информации и продать Сычу.

 

И всё таки, кто находил инструменты для калибровки? Скинте в личку, плиз.

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Ссылка на комментарий
Nightwalker всмысле снорк.и ещё как игра лучше чн и тч?

В смысле шутка, напугал он меня просто в темноте!

Игра в разы лучше и стабильнее чем чистые ЧН и ТЧ!!!

S.T.A.L.K.E.R это не игра, это - образ жизни!

Ссылка на комментарий

Pushkin2 - Лентяй вы батенька предыдущая страница.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301906

 

По скрину Nightwalker, выброс возле бункера ученых- заходят охранники, чинно рассаживаются по лавкам а 1 идет прямо в туалет и садится на унитаз. Я громко смеялся.

 

Pushkin2 - Вы бы повысили информативность своего сообщения

Я собственно специально его занизил, иначе зачем сталкерить вообще.

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий
Pushkin2 - Лентяй вы батенька предыдущая страница.

Лентяй - не согласен, я в первом прочтении не ассоциировал “3“ как Инструмент для калибровки :unsure: . Вы бы повысили информативность своего сообщения.

Но все таки СПАСИБО :good2: .

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Ссылка на комментарий

Поиграл немного (сутки) в ЗП:

1) Игра очень стабильна. Никаких вылетов, глюков и ляпов. Все чудесно сталкерится.

2) Сюжет убойный, игру можно проходить по нескольку раз, она постоянно предстает перед нами по разному.

3) Задания не обычны заставляют мозг пульсировать, не хуже сердца.

4) Атмосфера уныния и тоски сохранена.

5) Новые локации достаточно интересны, очень хорошо связанны между собой. Територию стоит именно изучать.

6) Новые монстры не сильно бронированны, но адреналину много добавляют. Пока по отстреливаешь пресловутую стайку одной дичи, на звук набегает другая. Патроны приходится "считать".

7) Сохранен баланс оружия. Для нормальной стрельбы стоит его улучшать. Также головы у НПЦ не бронированы. 2-3 вытрела из пистолета в тело и унас белая точка на экране......

8) Пойнты с аномалиями: Добывать в них артефакты достаточно интересно.

9) Выбросы добавляют в не простую жизнь сталкера экшена. Также под выброс попадают сталкеры и бандиты. Дохнут монстры.

Ссылка на комментарий

Да извинит меня предыдущий оратор за цитирование...

1) Игра очень стабильна. Никаких вылетов, глюков и ляпов. Все чудесно сталкерится.

кроме вылета с Гонтой да +5.

2) Сюжет убойный, игру можно проходить по нескольку раз, она постоянно предстает перед нами по разному.

Ну не то что бы несколько раз.

3) Задания не обычны.

Да повороты интересные.

4) Атмосфера уныния и тоски сохранена.

"Зов Мегатонны"

5) Новые локации достаточно интересны.

Да. Но их мало, это дополнение, а не Игра.

6) Новые монстры не сильно бронированны, но адреналину много добавляют.

Присутствует.

7) Сохранен баланс оружия.

Да как в ЧН.

8) Пойнты с аномалиями: Добывать в них артефакты достаточно интересно.

В общем да.

9) Выбросы добавляют в не простую жизнь сталкера экшена.

Не особо, можно пол локации пробежать до укрытия, причем покажут куда.

 

Zeka1996Korneev

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

Мы многое можем назвать ляпами, по своему разумению, но в одном сойдемся точно - Зона (хотя, без Кордона, Свалки, Бара-Ростока.... её уже трудно представить) удалась.

Теперь модерам треба все старые локи подцепить из ЧН, заселить и засюжетить, будет нечто :)

А вот Разработчикам я бы посоветовал обновлять игру добавлением новых локаций и сжетами на них, так сказать платные аддоны, естественно, чтобы купив адон например №1 или 2 или 3 можно было пройти всю игру заново, т.с. фриплей аддоны с элементами сценария или генерирующимися заданиями

Изменено пользователем Yk_SVA

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Мне кажется в обсуждении ЗП надо как-то абстрагироваться от ТЧ, ( прямо стих какой-то).

Тени Чернобыля это самостоятельная игра со своим уникальным сюжетом/атмосферой. Все вышедшее после- это приквел, аддон и делалось это (даже не смотря в список программеров, скажу) другой командой, и с другими целями.

То что они умудрились как-то угодить и тем и тем - молодцы. Но повторюсь, это "дополнение", а не отдельная игра. Не стоит ее оценивать как Игру.

По мне так: она сделана намного лучше чем ЧН, потому что убрали МП из одиночной игры, поскольку даже западному потребителю, на которого ориентируется GSC, не понравилось. Сдержали нетерпеж и выловили все таки баги. Несмотря на потуги павлина по фамилии Я... сделать 5 Qake, открыть америку, и жить в шакаладе, обратились все таки к таким непреходящим вещам как интересный сюжет, развитие персонажа, индивидуальность персонажей, атмосфера, и т.д. Обратили свое внимание к наработкам модеров ("у нас полно своих идей" Я), и хоть частично их использовали. Опять же, создатели не стали особо заморачиваться и использовали успешные фичи - "Фаллаут 3" (цветовая гамма, постапокалиптический индустриал, тема Оазиса, дробовик с барабаном, туалеты где можно найти лекарства и т.п., игравшие в "Фаллаут 3", найдут остальные фишки ).

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

Yk_SVA,

обновлять игру добавлением новых локаций и сжетами
Фолл3? В принципе вариант конечно.(до сих пор не пойму: зачем в ЗП, в папке "мапс" присетсвуют все карты)

 

Zeka1996Korneev, выполнил говоришь... ну попробуй с Гонтой теперь поговорить,сохранись только ;)

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

ЗП очень похож на Фалл 3, локации, конечно, меньше, но по миссиям, наградам, приколам очень близок... вылетов тоже вроде много не наблюдается...что тоже зер гуд...

Кстати, вопрос Alex Ros-a отстается в силе - Что значит вернули правильное прицеливание пистолетам, как в ТЧ, через мушку что-ли?

И сразу второй вопрос, кроме уникальных персов с лицами обычным сталкерам ввели новые физиономии или так же все сталкеры-обычные в противогазах бегают, как в ЧН наблюдалось???

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...