nasar75 3 873 Опубликовано 25 Сентября 2017 Скрытый текст Накидал на скорую руку гуишник для настройки худа оружия (утомился в консоли печатать с ошибками). Вроде работает... Скрытый текст Ссылка Да, про саму настройку можно почитать, например, здесь. Настройка оружия в моде Лост-Альфа: видео. Скрытый текст Тут намедни давеча обнаружил, что в Лост Альфа 1.3003 можно настраивать не только худовую модель оружия, но и мировую. скриншот скриншот скриншот Добавил динамический худ для перекрестия, пару партиклов, батники для запуска тестовых локаций, алспавн с ГГ и Сидоровичем (чтоб не скушно было), меню быстрой настройки. Вопчем, по ссылке геймдата, подробности в ридмях. Забыл написать. При удалении "лишних" гейдат скорость загрузки тестовой локации - несколько секунд... Ссылка Скрытый текст Скрипт из мода "Новый Арсенал" для бега с ножами\гранатами\подствольниками . Как подключить - читай скрипт. Ссылка Скрытый текст Оригинал тут. Скрытый текст Добавил прицел из OGSE, подрихтовал мировую модель, добавил мировые модели прицела и дисплея, перенес их текстуры в один файл (сделал кривой бамп), добавил анимку, пристрелял ружжо. Есть парочка прицельных сеток. Выдача у Волка. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Сайга 12К из игры "Line of Sight" Скрытый текст Скелет и анимации от "Вепря" из NLC-7. Конфиги из НС-2016 Три модели: 1. Съемный прицел ПК-А. 2. Несъемный прицел ПК-А ( 2 варианта - для "чистого" ТЧ\статики и для "правленых" движков типа ОГСЕ). 3. Несъемный коллиматор "Кобра". Бампы делал "на коленке". Выдает Волк. Вроде все нормально, НО синие текстуры в Сталкере не смотрятся: Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот Пробовал сделать текстуру черно-белой (на большее моих кривых рук не хватает), но все равно не то. Да и бамп, походу, надо править: Скрытый текст скриншот скриншот скриншотскриншот В-обчем, ежели кто поправит текстуры, буду рад. Ссылка Фикс мировых моделей Скрытый текст Оружейка NLC-7 геймдатой. Прицелы не ставятся, несъемные прицелы неправильно отображаются - нужен правленый движок, иконки кривые, партиклы отключил, спавнер - F1 в меню Ссылка Скрытый текст В архиве конфиги, модели, текстуры, звуки. Ссылка Хеш-суммы: CRC32: E7B12357 MD5: 48D9ABB37911C510D4BD74C1BAEBDCC1 SHA-1: F1F5D159B30B2284D882F6D81815A45C74AE9BD5 Иконки Правильные конфиги Хеш-суммы: CRC32: C4F82389 MD5: EE242D6910FA0266B1F96035F1ECD009 SHA-1: BCFE25036E03A565AC3CFC7F9C4D134C14EACD10 Скрытый текст В архиве распакованная геймдата (без уровней). Оружейка, соответственно, внутри. Для самовыдирания. Ссылка Хеш-суммы: CRC32: A157AAF8 MD5: 06D387EF324A40D7B3CA83621F67D59A SHA-1: B8275E339D557EE571E10129DC4C4E5754F7DF6B Скрытый текст Модель из AKs and AR15s Weapons Pack. Модель подствольника из NLC-7. Анимации от m4a1 из Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP). Конфиги - не помню. Руки ЧН, ЧН+CSS (2 варианта). 4 варианта спринта (с подствольником 1). По 2 скорости анимаций draw, holster, reload, Текстуры трошки осветлил, оригиналы есть. Фотошопошные бампы подключил. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Модель из STCoP Weapon Pack, анимации из из Shoker Weapon Mod 2.1, конфиги из мода "Альтернатива". Добавил рожок на 10 патронов и анимации к нему. Руки ЧН и ЧН+CSS (2 варианта). Включаются\отключаются в конфигах. 2 скорости перезарядки. Включаются\отключаются в конфигах. Модели прицела и глушителя (?) в наличии. По 4 варианта иконок - светлее\темнее, больше\меньше. Выдача у Волка. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Адаптировать для "чистой" игры недолго. Посмотреть скиншоты - скачать можно по ссылке. Может, кому и пригодится... Ссылка Скрытый текст Скрытый текст Модель - STCoP Weapon Pack. Модель прицела ПК-а и магазина на 10 патронов - GUNSLINGER mod. Руки (гибридные) и базовые анимации - NLC7: "Переосмысление/Rethinking" 3 штуки - магазины на 5, 8 и 10 патронов. Анимации раскачки есть. Анимации бега штук пять. Выдача у Волка. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Размер 1600х1000 (стандарт OGSE/OGSR). Количество - много. Скриншоты Ссылка Скрытый текст Базовая модель - STCoP Weapon Pack. "Гиперон" брал из ОГСЕ, ПСО-3(?) из НЛС-7 от Абакана. Анимации - STCoP Weapon Pack (вроде). Выдает Волк. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка 3 9 12 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Апреля 2019 15.04.2019 в 19:12, BFG сказал: MG-42 с развёрнутыми сошками MG-3, MG-34, MG-42 с лентой - с сошками. MG-42 с магазином - без сошек. Стволы, если не ошибаюсь, из Арсенал Мода. Сам мод называется UZI. 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 8 Ноября 2020 Скрытый текст Руки - OGSR, ЧН, ЧН+CSS. Переделал глушитель - более\менее - мировая модель присутствует. Прикрутил к худовой и мировой моделям. Прикрутил тхм-ки. Сделал альтернативный звук выстрела с глушителем. Сделал иконку с модели. Подрегулировал партиклы выстрела. В наличии темная текстура нагана. Выдача у Волка. скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Скрытый текст Руки ЧН. Т.к. в Ганслигере нет обычной перезарядки - есть затворная задержка - то пришлось переделать анимку. Также есть модель с 3д-линзой - подключается в конфиге. Выдает Волк. В папке "разное" есть типа исходники. Скрытый текст Ссылка 2 12 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 21 Сентября 2021 Скрытый текст Скрытый текст Руки и масштаб ЧН. Движок OGSR какой-то версии - смотри в меню. Стволы: АК, АКС, АКМ, АКМН (с планкой прицела), АКМ Стрелка (по легенде Народной Солянки), АК-74 (дерево\пластик), АКС-74 (дерево\пластик), АКСУ-74 (дерево\пластик, с планой\без планки, уник Беса), РПК ( с планой\без планки, магазин\барабан), РПК-74 ( дерево\пластик, с планой\без планки, магазин\барабан), штурмовой РПК-74 (пластик, планка, магазин, гранатомет). Прицелы: ПСО, ПОСП, 1Р29, 1Р78, 1РН93-1, Кобра (2 варианта), ПК-А. 3Д-прицелы - нет (лениво, хоть по времени и недолго). Использовались моды: NLС-7 Переосмысление, STCoP Weapons, Новый Арсенал 7, Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, GunslingerMod. Иконки: часть - уменьшенные из NLС-7 Переосмысление, часть - отфотошопленные на правой коленке. Звуки - есть, разные. Анимации - РПК с барабаном из Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, остальные - не знаю чьи, прислали в личку вместе со стволом. По умолчанию подключены двойные анимации доставания, убирания и перезарядки, по отдельности тоже есть (подключаются в конфигах). Также подключены анимации перезарядки с неполным магазином - см. конфиги. Мировые модели обвесов - есть. Текстуры - сделаны правильные(наверное, по образцу ЧН) thm-ки. Нюансы - 1 прицел = 2 модели (худ + мир). Бонусы: в меню клавиша F - demorecord 1 ( долетел до места-> enter -> приземлился). клавиша F1 - универсальное спавн-меню от naxac. клавиша C - точная настройка прицеливания. в игре - клавиша T (по умолчанию, настраивается в опциях) - подсветка прицела. 3д-прицелы должны быть отключены (в user.ltx g_3d_scopes off). Установка: Сталкер ТЧ 1.0006, папки bin_x64 и gamedata в папку с игрой. Запуск игры с файла xrEngine.exe. Новая игра. Выдача стволов у Волка. Зы. Равнозначные слоты отфотошопил и подогнал в конфигах на левой коленке. Зыы. Нюанс движка - ежели ствол находится не в своем (первом\втором) слоте, то при смене прицелов ствол перемещается в рюкзак. Зыыы. Претензии в силу технических причин НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.... Собрал всё в кучу - nasar75. скриншоты Ссылка 3 7 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Октября 2021 Скрытый текст Скрытый текст Модель Сурвариум. Даннную модель с обвесами взял из мода "Дорога Проклятых дилд_0.8.5v1488_оbt". Руки - ЧН+КСС. Анимации - @killersan6 Бампы и иконки нафотошопил, тхм-ки прикрутил. 2 вида прицельных марок (см. конфиги): model_aref - не светится - для обычных движков, lifghtplanes - светится - для правленых движков. Правые гильзы имеются (3 варианта). Оригинальные текстуры и анимации в наличии. Собрал до кучи nasar75. Скрытый текст Ссылка 3 8 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Октября 2021 Скрытый текст Скрытый текст Model - Sarvs, Textures - Millenia. Руки - ЧН + КСС. Анимации - killersan6 Два варианта - прицел съемный\несъемный. Текстур ствола 4 варианта, текстур прицела и глушителя по 2 варианта. Бампы прикрутил, иконки самопальные + альтернативные из NLC-7. Пристрелял в двух вариантах (конфиг). Звуки есть. Моровая модель глушителя - сделал. Правые гильзы есть. Выдача у Волка. При условии новой игры часть новичков будут вооружены СВУ. Собрал в кучу nasar75. Скрытый текст Ссылка 12 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Октября 2021 Скрытый текст Модели, текстуры, звуки, настройки модели\худа - мод ОП-2.1 Скрытый текст Ссылка 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 1 Ноября 2021 Скрытый текст Скрытый текст Модель и текстуры - GunslingerMod. Модель прицела и глушителя - NLC-7. Руки - ЧН + КСС. Анимации - killersan6 Звуки есть. Правые гильзы есть. Пристрелял в двух вариантах - см. конфиги. Новая игра, выдача у Волка. Нюансы. Трошки рихтанул модель - перчатка торчала сквозь цевьё(?) (посмотреть - wpn_mp5_hud_model_origin.ogf) Малеха рихтанул anim_reload - магазин и пальцы лезли куда не нужно ( посмотреть - anim_reload = reload ; оригинал) Добавил раскачку (простенькую) и неполную перезарядку( 3 варианта - и нифига я не аниматор, да) Да, масштаб модели даже больше, чем в Gunslinger-е... Сборка - nasar75. Скрытый текст https://youtu.be/Ylm2x2dik28 Ссылка 1 9 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 8 Ноября 2021 04.11.2021 в 14:00, Zander_driver сказал: А откручивание костей делу не поможет 04.11.2021 в 18:58, killersan6 сказал: Почему не оставить только анимируемые Сделано. Скрытый текст Скрытый текст На замену SPAS-12. Модель, руки, текстуры, анимации, звуки - GunslingerMod. Модель 8-зарядного магазина - DAYZ. Варианты: Стандартное исполнение - на 5, 8, и 10 патронов. Съемные ДТК и ПКА с непрозрачными линзами. Модификации - магазины на 8 и 10 патронов. Другая рукоять, накладка на приклад, ПК-А на костях wpn_body и wpn_scope. 3 варианта прицелов; сквозной - шейдер model_aref (простой движок, прозрачная линза), сквозной - шейдер transparent (полупрозрачная линза, правленые движки), текстурный - шейдер weapons (непрозрачная линза). Горячие главиши в меню: F - demo_record P - спавн стволов в инвентарь. Перенос на ТЧ - nasar75 Скрытый текст Ссылка 11 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Ноября 2021 Скрытый текст Источник Коллиматор съемный, на чистом движке не работает. Выдает Волк. Скрытый текст Ссылка 1 11 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 20 Ноября 2021 Скрытый текст Скрытый текст Руки ЧН+КСС. Руки, анимации (криво правленые), обвесы - NLC-7 Переосмысление. Прицелы ПСО, Кобра. Глушитель - да. Звуки есть. 3д-прицел на ПСО есть (включается в конфигах). Работоспособность проверялась на движке OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.293_Release. Текстуры зачёрнобелил. Бампы заСДКсил. Оригинальные текстуры в наличии. Выдает Волк. Забабахал nasar75 Скрытый текст Ссылка 1 6 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 11 Февраля 2023 Восстановление ссылок. Распаковка NLC 7 тут: https://disk.yandex.ru/d/HrRdTCgiETmYRQ Аек 919, Бизон, MP-5, Сайга , СВД, СВУ, Калашникофф пак тут: https://disk.yandex.ru/d/doBos_2QQmsC7Q 2 5 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 14 Апреля 2023 Скрытый текст Скрытый текст Руки - ЧН + КСС Модель\текстуры - Heffy. Анимации - Mari. Партиклы правых гильз - 3 варианта. Есть анимированная гильза. Анимациию перезарядки подправил (магазин доезжал) и чуток ускорил (оригинал в наличии). Звуки - есть. Выдает Волк. Собрал до кучи nasar75. Скрытый текст Ссылка 2 5 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение