Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения

У меня просьба к оружейникам-текстурщикам.


Есть возможность (да и была) сделать под каждое оружие свой flame_particles, smoke_particles и shell_particles.


С последним вот, взял текстуру из ЗП:
2638903.th.jpg
и получилось

Если вы анимируете нужную вам (нам всем) гильзу, минимально 2-а ряда (один будет не плавно, хотя на ваш вкус) в высоту и 8 текстурок в длину, надеюсь вы с кратностью знакомы, если нет то делайте на примерах текстур которые лежат в папке pfx, то парт будет в этот же день...
Текстуру сделать сложней wink.gif да и времени больше она займет.
Если у кого есть анимированые текстуры с других игр то присылайте тоже буду благодарен.
Вот например v94, огромная снайперка...можно к ней сделать ее гильзу, главное чтобы у вас 3Д модель была.
Планирую вскоре добавить ко всем подствольным гранатомётам дым после стрельбы (grenade_flame_particles), только надо будет мне видео глянуть как оно на самом деле все происходит...
Вот еще видео с калибром 12х70 к сайге12. Если дымок одобрите выкину в посте объявления файл pe (или как удобней для вас?).
2646386.th.jpg 2646389.th.jpg 2646395.th.jpg
Вроде все. Спасибо ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (у) что вернул меня на время в папку weapons )).

======================

Пару скринов про то что я говорил. Дым от выстрела из подствольного гранатомёта (FN2000).
Приветствую.

Делаю шеллс к валу в PE. Сейчас он выглядит так:
2954525.th.jpg
Но когда винтовка в руках у ГГ то все примерно так:

================================
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Хорошо тогда вопрос: А от 3-го лица останется так же как и было? Вал (шеллс) в руках нпс как будет выглядеть?
По shell_point спасибо.
А по shell_dir возможно так и есть, но при условии что гильза будет моделькой или она привязана анимкой (или как там).
Если shells сделано партиклом то там нужна правка только двух параметров (по координате х убрать или поставить "-"):
2954527.th.jpg 2954529.th.jpg
Как можно добиться хорошего варианта в обоих случаях?
Есть параметры:

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
Они могут что-то дать?

Правку партикла по z координате не предлагать ибо не приемлемо для других стволов и не известно будет ли толк.
2955422.th.jpg

Кстати еще о гильзах. Был разговор, Ааз предлагал гильзы делать моделькой, так вот было бы лучше так и сделать. Так как потом в SEдиторе можно настроить звуки падения гильзы и многое другое...а что она исчезнет через 3-5-сек это не страшно...

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего спросил, как-то давно писал за настройку сего дела в СДК, но на практике так сам и не смотрел что выходит.

!!Для теста!!

Вот мануал: https://yadi.sk/i/E9XBa_Pc3MLBLK

Если прокатит то можно добавить в шапку темы

Запилить можно на любой сцене 04,05 или 07, но так как для меня 04 ближе, кидаю уже настенную, только подставляйте нужный вам визуал и двигайте партиклы.

Сцена: https://yadi.sk/d/sNp7F65I3MLBq8

  • Спасибо 4

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...