Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
Почему именно четвёртый, посмотрите моё сообщение №288 третья строка после сообщения об ошибке указывает на 4-й патч.

Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. :)

Да лог постоянный

 

Добавлено через 2 мин.:

Это информационная строка - она просто сообщает, в каком модуле ошибка, а заодно как-бы и номер последнего патча, а не указывает, что причина в патче. :)

Вам конечно виднее, но я на каком то из форумов связанных с игрой читал что не только у меня такая проблема.

Т.к. на АМК пенять не будем (на нем тысячи играют), то проблема в вашем Сталкере с диска, имхо. Надо ставить другой и проверять.

Hanters, вылет мне известен, решается довольно просто :) вроде никаких "плохих" изменений не встречал после этого :) (такая ошибка, наверное, возникает, если верся патча игры не подходит под мод) В общем, берёшь оригинальный dialog_manager.script, ищешь:

    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

После:

    local flag = nil

Добавляешь:

    if not ver then ver = 8 end

Получится:

    local flag = nil
    if not ver then ver = 8 end
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

Теперь всё работает. Если не получится, не сможешь достать оригинальный dialog_manager и т.д. - пиши в ЛС, я тебе кину готовый фикс.

Изменено пользователем Disord
Disord, а в чем причина вылета? У других не наблюдается ведь? Другой релиз или что?
kokkai, не знаю, у меня такой вылет всегда наблюдается, если я делаю сборку большую из других модов. Где-то увидел правленный dialog_manager, вот и запомнил, как лечится. И вылетает всегда после загрузки сейвов - без разницы, быстрых или через меню. Вот у меня, например, лицензия 1.006 + NoDVD (чтобы без диска играть, надоело каждый раз вставлять в дисковод его). Ставлю мод для 1.004 - может вылететь. Изменено пользователем Disord

Hanters, возникает законный вопрос: а ты где брал мод и патчи? На нашем сайте или "на каком то из форумов связанных с игрой". Существует множество поделок-подделок, в которых народные умельцы что-то правят под себя. Здесь рассматриваются только вылеты, которые происходят в моде, загруженном вот отсюда. Это официальная версия от команды АМК, на форуме которой ты и находишься сейчас.

 

Каждый из тех, кто помогает в этой теме, играл в мод десятки раз, помог множеству пользователей настроить игру, а кроме того хорошо знает структуру мода и возможные вылеты (они и методы борьбы с ними рассмотрены здесь и в старой теме вылетов).

 

Итак, ставь чистый сталкер с диска в чистую папку (по крайней мере в такую, где до установки АМК-мода нет папки gamedata), ставь поверх него мод и патчи (как это делать правильно ты найдешь в одном из моих постов в этой теме), запускай и проверяй.

 

Для сведения! Никогда не ставь разные моды в одну и ту же папку игры. Если тебе это очень нужно, то предварительно удаляй, перемещай куда-нибудь или переименовывай паку gamedata. Все моды пишут туда свои файлы и не проверяют, нет ли там чужих файлов. Если ты установил сначала один мод, а потом поверх другой, то каша неминуема, а вылет гарантирован.

 

Disord, мод для 1.0004 просто не имеет права не вылетать на любой другой версии Сталкера. Если, конечно, это мод, а не просто правка цен у Сидорыча. :)

Большое спасибо ответившим, для kokkai, действительно это похоже какой то релиз, но всё же он фирменный, для Shader в данном случае разговор идёт только о ЧИСТЫХ "Сталкере" и АМК+патчи (2) и версия АМК и патчи взяты именно с сайта "AMK TEAM", более не одного мода не установлено, не производились ни какие изменения в файлах конфига, перед установкой, полностью сносился "Сталкер" с последующей очисткой реестра и полное уничтожение папок, относящихся к "Сталкер", я вполне даю себе отчёт о своих действиях. И ещё раз повторюсь, я встречал отклики людей связанных с такой же проблемой. И последний вопрос дело в том что непосредственно в папке script файл dialog_manager.script, отсутствует, я распаковал все gamedata в отдельную папку в них этот файл найден, могу я просто добавить недостающий файл в общую папку скриптов, как я понял вначале происходит проверка файлов в папке gamedata, а уж потом идёт обращение к .db.

Hanters, да, именно так. Сначала проверяется наличие файла в папке gamedata, если его там нет, он берется из базы. Но простой перенос этого файла ничего не даст - его код-то не изменится.

Кстати, глянь, сколько в нем строк и что находится в 393 строке. Лучше кинь сюда весь кусок, связанный с этой строкой.

 

Вот так, используя кнопочку "Код".

function load(npc, reader)
    if selected_phrase_by_id == nil then
        selected_phrase_by_id = {
            intro = {},
            cool_info = {},
            action_info = {}
        }
    end
    local flag = reader:r_s16()
    if flag ~= -1 then
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil
    end
    flag = reader:r_s16()
    if flag ~= -1 then
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil
    end
end

Это находится в хвосте моего файла - строки с 337 по 357.

Shader, в этих строках находится это:

    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

Я уже объяснил, как исправить вылет :). Hanters, сейчас тебе файл этот залью. Ссылку в ЛС кину.

function load(npc, reader, ver)
    if selected_phrase_by_id == nil then
        selected_phrase_by_id = {
            intro = {},
            cool_info = {},
            action_info = {}
        }
    end
    
    
    local flag = nil
    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.intro[npc:id()] = nil
    end

    if ver >= 7 then
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end
    if flag ~= "-1" then
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = {phrase = flag, count = 0}
    else
        selected_phrase_by_id.cool_info[npc:id()] = nil
    end
    
end

 

Shader, да в принципе, сильно большой разницы нет, пусть скачает, попробует. Правка-то нужна одна и та же :) Если не пойдёт, пусть найдёт 1.004 файл и добавит то, о чём я писал выше. :)

Правленый файл: http://rghost.ru/4445893

Изменено пользователем Disord

Disord, но ты же писал, что у тебя версия 1.0006, а Hanters утверждает, что у него 1.0004.

 

Hanters, запусти чистый сталкер и глянь, какая версия стоит на начальном экране, внизу слева.

Ещё раз огромное спасибо откликнувшимся, я отредактировал файл, так посоветовал Disord, и поле этого сейв который днём вылетел благополучно загрузился.

Hanters, а все-таки мне интересно, какая версия у тебя отображается на экране. Этот файл явно не из четвертой версии. :)

Были случаи, когда пользователи утверждали, что у них четверка и что именно так написано на коробке, а при запуске выяснялось, что у них шестерка. Что-то я сомневаюсь, что 1С продает четверку, если конечно диск у тебя не древний.

Я прошу прощения, но очень не хочется сносить АМК, косвенно всё же четвёртый, при попытке запустить 4-й патч писал что уже, а вот пятый и шестой инсталлировал.

 

Добавлено через 2 мин.:

В последующем, обязательно сообщу о версии прописанной на заставке.

 

Проверил версия 1.0004.

Hanters, а ты можешь не сносить. С модом он тебе тоже покажет версию, но с добавкой версии АМК-мода.

 

В идеале должно выглядеть так, как показано вот в этом моем посте.

Я выше написал, проверил, версия 1.0004. Кстати именно эта кодировка и присутствует, ну что указанно в фрагменте заставки.

Изменено пользователем Hanters

Версия, в принципе еще не означает, что игру не правили.

- Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная - 30 градусов.

- А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову?

- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.

Просто любопытно, что за издание.

Я согласен с вами во всём, только у нас может быть "осетрина второй свежести", издание сие С1 причём звонки в службу тех. поддержки подтверждают сей факт, однако сбоит с модами, ну да Бог с ними, для меня главное что мод пошёл, вот я уже добрался до тайника Стрелка, был только один вылет, правда стабильный при попытке обратиться к раненому сталкеру а ангаре у Серого, лог не отправляю, т.к. для меня это не существенно, хотя сбой опять идёт по dialog_manager.script правда линия другая 287, но повторяю для меня это не существенно.

kokkai, вот у меня, например, диск очень древний :) Купленный ещё во времена выхода S.T.A.L.K.E.R.а, версия 1.000. Патчил до 1.006 и на некоторых модах есть такой вылет. Причём у других пользователей его нет. Обычный лицензионный сталкер.

У меня тоже был диск именно с самой первой версией и о нём я вспоминаю с сожалением, а сбои я как то к ним спокойно отношусь в своё время начинал на БЭСМ-6, вряд ли кто сейчас может представить себе пачку перфокарт которую приходится прошивать.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...