Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@SneakyFoxes где, среди этого, есть static_counter?
 

zone_map.xml

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – "точка" ГГ на миникарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SneakyFoxes сказал:

положения строк от мододелов зависит, кто куда запихнёт

Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
    <minimap>
        <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/>
        
        <background x="9" y="6" width="177" height="185"> 
            <texture>ui_hud_map</texture>
            
            <dist_text x="30" y="3" width="150" height="20">
                <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>
            </dist_text>
        </background>
        
        <compass x="150" y="146" width="32" height="32" heading="1">
            <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
        </compass>
        
        <center width="4" height="4" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>
    
    </minimap>
</window>
 

 

вот оригинальный файл. где эти строки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SneakyFoxes А вот теперь представь: я выкладываю в пояснениях твой фрагмент и ты открываешь гайд с первой страницы и понимаешь, что никаких "static_counter", тем более с текстурами, там тупо нет. Твоя реакция?

Любой адекватный человек будет пробовать учится или ломать оригинальный файл, а не какого нибудь мододела, где чёрт ногу сломает. Один раз мне пришлось таким танцем заниматься - я проклял всё на свете. Правда, к миникарте это не относилось. А тот парень должен более понятней объяснять чего он хочет.

Поменять цвет стрелки можно и на ддс-ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SneakyFoxes сказал:

рыть начинаю

что и я делал), но запомню это назавжди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Decadent сказал:

кол-ва НПС?

про нпс - в маингейм (_16) это static_pda_online, там r=, g=, b=, думаю поймёшь, а вот с часиками лично я не помогу, их по разному делают.

4 часа назад, Decadent сказал:

затемнить ту область

в этом же блоке и название текстуры, которая находится на полотне ui_hud.dds, а её  координаты задаются в ui_hud.xml

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...