nikita_nz1986 130 Опубликовано 26 Мая 2014 Ребят всем привет, я адаптирую худOracle HUD от Serafim12 под чн, во общем не подскажете, а файл sak.script в bind_stalker надо заносить или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @DarkSatellite,В файле actor_menu_16.xml <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture></texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1"> <texture></texture> </inv_slot3_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1"> <texture></texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture></texture> </outfit_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1"> <texture></texture> </detector_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture></texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1"> <texture></texture> </artefact_slot_highlight> @DarkSatellite, Получилось? Изменено 29 Мая 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Вопрос: Как вам, ещё не доделано, но уже что то, Изменено 1 Июля 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @FantomICW, Мыльно смотрятся ведь это чн там всё мыло, если кто хочет исправить могу скинуть. @FantomICW, Вот есть ещё кое что, сам делал, эффект здоровья выполнен в стиле покраснения экрана, чем он краснее тем меньше здоровья, ну а кровопотери или ранении сопутствует мигающий красный экран. Хм....странно на i-fotki.info скрины мыльные... В игре лучше. Изменено 1 Июля 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 28 Июня 2014 @FantomICW, Список патронов и иконка патронов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Попробуй убрать stretch="1", тогда все будет нормально. У меня все изменяется. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 9 Июля 2015 @egrikk, Берется скрипт из olr и записывается в бинд сталкер и всё, название скрипта не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @Карлан, Я брал скрипт из olr адаптировал и получал оружие на худе, если я вопрос правильно понял. Изменено 9 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 1 Августа 2015 @Dniwe, Глянь, может подойдёт http://stalker-2.ru/files/more/inventory-volume-mod.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 5 Августа 2015 @Dniwe, В движке есть каллбек его надо убрать или закомментировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 6 Августа 2015 @Dniwe, https://yadi.sk/d/0vvuFndTiJwVb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 6 Августа 2015 @Dniwe, Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 13 Августа 2015 @Wlad777, Может быть не апдейдится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Сентября 2015 @VVV32768, Попробуй текстуру растяни. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Декабря 2015 @shram_437,Можно попробовать, но зачем ковыряешь dragdrop_bag?Там же этого нету, это рюкзак, там где у тебя все твои вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) @shram_437,Верни всё на место, как было в тч, ты просто вывел окно рюкзака за дозволенные пределы. P.S.Если что вот: <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужнаА по этому поводу могу сказать одно, это может в движке быть, ну хотя попробую поискать. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) @shram_437,Статик он имел ввиду в движке.Если правильно я понял.В inventory_new_16 приписывается то что выводят эти статики для инвентаря. Изменено 4 Декабря 2015 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Мая 2016 @PTB, dxt5, очень медленный кач, вроде так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение