Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет, я адаптирую худ
Oracle HUD от Serafim12 под чн, во общем не подскажете, а файл sak.script в bind_stalker  надо заносить или нет?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DarkSatellite,В файле actor_menu_16.xml


    <inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture>
    </detector_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">
        <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture>
    </artefact_slot_highlight>

<inv_slot2_highlight x="389" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture></texture>
    </inv_slot2_highlight>
    <inv_slot3_highlight x="568" y="17" width="65" height="353" stretch="1">
        <texture></texture>
    </inv_slot3_highlight>
    <helmet_slot_highlight x="472" y="17" width="76" height="98" stretch="1">
        <texture></texture>
    </helmet_slot_highlight>
    <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1">
        <texture></texture>
    </outfit_slot_highlight>
    <detector_slot_highlight x="472" y="330" width="76" height="48" stretch="1">
        <texture></texture>
    </detector_slot_highlight>
    <quick_slot_highlight x="387" y="398" width="52" height="59" dx="64" stretch="1">
        <texture></texture>
    </quick_slot_highlight>
    <artefact_slot_highlight x="387" y="476" width="41" height="52" dx="52" stretch="1">
        <texture></texture>
    </artefact_slot_highlight>

 

@DarkSatellite, Получилось?

Изменено пользователем BFG

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос: Как вам, ещё не доделано, но уже что то, 770fce0485c2e64a4ef696a12a252dc2d5187d18

Изменено пользователем Kirgudu

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@FantomICW, Мыльно смотрятся ведь это чн там всё мыло, если кто хочет исправить могу скинуть.

@FantomICW, Вот есть ещё кое что, сам делал, эффект здоровья выполнен в стиле покраснения экрана, чем он краснее тем меньше здоровья, ну а кровопотери или ранении сопутствует мигающий красный экран.

36fd10e42669e7ce4ff0dfe3da76204ad5187d18

Хм....странно на i-fotki.info скрины мыльные...

В игре лучше.

Изменено пользователем Kirgudu

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Хемуль36рус, Попробуй убрать  stretch="1", тогда все будет нормально.

У меня все изменяется.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Карлан, Я брал скрипт из olr адаптировал и получал оружие на худе, если я вопрос правильно понял.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shram_437,Верни всё на место, как было в тч, ты просто вывел окно рюкзака за дозволенные пределы.

P.S.Если что вот: <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415"

cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9"

unlimited="1" group_similar="1"/>

p.s. со шрифтом кол-ва предметов тоже помощь нужна

А по этому поводу могу сказать одно, это может в движке быть, ну хотя попробую поискать. Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@shram_437,Статик он имел ввиду в движке.Если правильно я понял.В inventory_new_16 приписывается то что выводят эти статики для инвентаря. Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...