Valerich 34 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Desertir Это для того чтоб легче выделять вершины ? Пока НЕТ, приходиться по старинке - с помощью Ctrl выделять интересующие меня вершины (муторно, а что делать - пока опыта моловато ) Хотя ,сейчас, на работе попробовал - есть мысли как это сделать, но ни СДК ни игры на работе НЕТ, придется проверять дома . (Попытаюсь с двумя наборами костей и двух инициализаций - посмотрим что будет) WodkaGT Да и я тоже бросил эту затею, т.к. в СДК уменьшение и увеличение кости ни к чему не приводит (как был арт так и есть) Хотя в 3Д максе ВСЁ прекрасно работает. Я склоняюсь к тому что тодбко ВРАЩЕНИЕМ костей можно добиться анимации. Вот сейчас и выстраиваю штук из 10 костей кривую и привязываюсь к линкам, выходит забавная анимация. Так же пытаюсь сделать анимации как у ПУСТЫШКИ, но посложней и не с одним оъектом сразу. (Например : Притяжение одного шара к другому с их вращением вокруг своего центра - получилось) Из долгих манипуляций по привязыванию вершин к линкам , когда объект в объекте. И так 1) При создании меша, Вы должны его сделать в Максе , так как он должен выглядеть в игре ( это значит что объект уже должен быть в объекте) 2) Вы должны определиться, что и как крутиться, вот от этого и "плясать" с количеством и расположением костей. Например, я захотел чтоб у меня вокруг НЕПОДВИЖНОГО шара крутились два кольца в разных плоскостях. (Конечно у меня получилось, непрошло и полгода ) Сначало сделаем кости, я их расположил так (т.к. много с этим помучался) После прокручивания нужных мне костей вот что получилось ( видео невыкладываю, поверьте на слово - смотри на бегунок анимации на скринах) Следует запомнить, что Вам полюбому (может кто и знает другой способ - не спорю) придеться назначать твердость вершинам одному из объектов в меше, так что думайте что (какой) сначала привязать. Так же следует запомнить - тот объект что хотите вытащить из меша ( для более лёгкой привязки вершин) НЕЛЬЗЯ привязыват к линку между первой и второй костью (будет двигаться весь меш) Да - это я сделал быстро (хотя и не вытаскивал шар из меша - я нужно было, а для этого нужно было в начале делать 3 косточки вертикально, а дальше всё правильно). У меня привязки вершин к линкам идут - Шар -линк между 1 и 2 костью, Большое кольцо - линк между 2 и 3 костью и Малое кольцо - линк между последней и предпоследней. Кстати: Вы можете и Шар заставить вращаться - просто добавте в конец всей цепочки костей ещё одну горизонтально и привяжите этот линк к Шарику и вращайте его. Сразу предупреждаю - ЭТО я делал чисто в Максе (на работе), но я думаю что и в СДК всё будет проигрываться ( если конечно нет ограничений В СДК на анимацию) Если кто сделает - попробуйте и отпишитесь, просто я это проверю нескоро. Буду рад, если кому-то помог. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-585126
Desertir 202 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Уууу, Valerich, Вам самим не показалось это... странным? Столько костей, чесное слово, если бы я такое придумал (так их расположить, а потом анимировать), сразу бы начал искать другой способ, т.к. это не только сложно, но и не правильно, на мой взгляд. Ну допустим другого решения нет. Выходит одно кольцо как никрути, будет привязано к другому (если на скрине все кости, которые есть вообще в сцене). Я толком не понял что должно и как оно должно крутиться, так что сделал по максимуму. Вот файлик 3DS Max. Там похожий меш (в размеры не вдавался, просто показать. Если экспортануть в игру, будет размером с 4-х этажный дом ) и крутится всё что хочешь и как хочешь. Крутить надо соответсвенные кости, я их все назвал. Согласитесь, намного проще. Ах да, специально для Вас писал. Если будут вопросы - аську Вы знаете Интересный урок (конечно так проще - до этого я еще не догадался , да и в нете уроков про это ненашел), обязательно попробую - советую всем заинтересованным тоже глянуть. Valerich Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-585169
Valerich 34 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Огромное СПАСИБО Desertir (с меня подарок ) , с помощью его урока разобрался и нашел где я делал не то. Теперь действительно создать анимацию дело не трудное - главное скелет из костей Вот видео с СДК Это просто пример работы и анимации, с которыми ещё нужно поработать. ====================================================================== Всем привет. Теперь мне понятно почему ПЫСы не стали делать для артефактов сложные анимации. Путем проб и ошибок сделал артефакт и сложную анимацию. (Всего для объекта было использовано 30 костей, из которых задействовано только 12). Ну и как всегда бывает в - Маске всё хорошо , а вот в СДК - не так как хотелось бы На косяки прошу не указывать, я прекрасно знаю где допустил ошибки и как их исправить, но переделывать ПОКА нет ни желания ни времени. Да и ещё , модель НЕ подогнана под сталкерский размер артефактов ( попробовал и на нужном размере, но там вОООбще очень кропотливая работа). Это видео я выкладываю для того, чтоб заинтересовавшиеся люди знали, что ПОЧТИ нет ограничений для фантазии при работе с анимацией для артефактов - важно свободное время и правильный скелет из костей. Пока разработку прекращаю. Ну вот собственно и видео с СДК ( с косяками - там 2 лепестка движутся не так как надо) - артефакт - "Аленький Цветок" А вот так "Аленький Цветок" выглядит в Максе (Как и должно быть в игре) Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586008
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) и нафиг кому - то видео? дай модель для игры Изменено 19 Апреля 2011 пользователем _zero_cool_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586024
amik 256 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 _zero_cool_ Что за тон Valerich Как на новичка все супер!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586025
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Ну сам подумай - дразнит, показывая видео. И для чего? чтоб я написал - молодец ты классно всё сделал, Лучший в этом деле?! так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586034
Valerich 34 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) _zero_cool_ Эта тема находиться в подфоруме "Модификации в разработке" , да с чего это я должен выкладывать эту модель для всех, Вы не задумывались что она делается специально для какого либо аддона. Вот когда этот аддон выдет - оттуда и выдерните. А так я никому ни чем не обязан, я просто информирую как обстоят дела . ...И для чего? чтоб я написал - молодец ты классно всё сделал, Лучший в этом деле?! так? Я этого ни от кого не прошу, да и неважно это (конечно приятно когда напишут хорошее), я работаю для СЕБЯ и здесь делюсь своими успехами. Вот и всё. amik Может потребоваться твоя помощь, для красивого партикла к этому артефакту. (как доведу модель до ума , так в личку стукну.) Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586048
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Сорь, прост думал что модель прост делаешь, не для мода. По видео все классно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-586053
Valerich 34 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Всем привет. Короче намучался я с этим "Аленьким цветком" (очень многое подметил) - но домучал . Размер подогнан под Сталкера и анимация проигрывается, даже в СДК Вот видео Но какой то косяк. С этим и вопрос - Вот (на скрине) сколько у меня костей , мне каждой вес и форму выставлять ? И ещё при нажатии на ALL (на втором скрине видно) - вот такая ошибка. Что делать ? Как с этим бороться? Жду ответов П.С. С максом разобрался, дак теперь с СДК воевать буду Изменено 24 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587475
WodkaGT 110 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Valerich, Вроде такая ошибка вылезает если к кости не привязана ни одна вершина. вручную придётся форму выставлять. А вес - только основной кости. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587477
Desertir 202 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Valerich, на мой взгляд артефакт чисто квестовый, на подобии как в ЗП на Сердце Оазиса или этот Изолятор, где контроллер потом. Просто представь как его на поясе носить? WodkaGT, а на стадии экспорта из Макса в СДК, в логе ничего не пишется про кости, к которым не привязан ни один вертекс? PS: еще пару замечаний. Если лепестки Цветочка раскрывались бы все одновременно, было бы лучше. как думаете? И второе, анимация долговатая, скорость бы поднять на 0.1-0.15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587575
Valerich 34 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Desertir Ничего при экспорте не пишет , экспорт проходит гладко - Вот скрин Гляньте опытные - может у меня много полигонов ? Да и ещё привязал к ещё двум костям (к которым ВООБЩЕ ничего не было привязано, но они были в СДК ) - теперь нормально при нажатии ALL - всё проходит (правда есть косяк - эту вершинку теперь оттягивает , но с этим разберусь). Экспортирую в ОГФ (правда забыл задать форму - может из за этого), вставляю в игру и при взятии из тайника получаю такой вылет ..... Загрузка базы пространств... * phase time: 1538 ms * phase cmem: 352198 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 125 ms * phase cmem: 352208 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 352365 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 141 ms * phase cmem: 352400 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 584 ms * phase cmem: 362604 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1595, 760063 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 14059 ms * phase cmem: 362606 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 55 ms * phase cmem: 362606 K * [win32]: free[486144 K], reserved[120876 K], committed[1490068 K] * [ D3D ]: textures[767231 K] * [x-ray]: crt heap[362603 K], process heap[939372 K], game lua[30705 K], engine lua[171 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12644 K], smem[28217 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 400150 K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) stack trace: Desertir В кармане он не раскрывается (не должен ) Про лепестки - ну вот мне так захотелось и всё тут Изменено 25 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587585
Desertir 202 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) [error]Description : dBodyStateValide(B) Да, это не прописанная форма у костей. Для крутящегося шарика подойдет тип сферы. А вот с лепестками... скорее тоже сфера, хотя можно и с боксом, и с цилиндром попробовать. На счет полигонов. Для примера у обычной Слизи порядка 15 тысяч полигонов, так что с этим все хорошо. Изменено 25 Апреля 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587592
Valerich 34 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Спасибо WodkaGT и Desertir, вставил всё таки в игру, но вот хохма получилась. Короче переназначил в Максе ед. измерения (с метров на сантиметры) , а модель изначально делалась в метрах - ну в общем она у меня большая получилась (примерно в 2 - 3 раза больше обычного арта ). Всё работает. Видео - тупо прикольнуться. "Арбуз в Зоне" НО вопрос ещё есть - как мне сделать чтоб модель стояла именно на днище ? Я так понимаю нужно играться с формой кости ( когда её назначаешь в СДК) ? Ну типа сделать Box - типа книга (вид) . Ну теперь мне почти всё ясно и понятно. Ещё раз всем - спасибо Добавлено через 326 мин.: Прочитал пост от nafigator и накидал по быстрому такой вариант (уменьшил модель до сталкерских артов, а вот кости непеределывал ) такое чудо получилось Изменено 25 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587627
Desertir 202 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Это специально так? По моему прикольно) PS: начал клепать один арт, седня-завтра выложу. С текстурированием проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587772
Valerich 34 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) За 1,5 часа (с перекурами) собрал примитивную модель с анимацией и вставил в игру ( текстуры поставил первые попавшиеся - использует 4 текстуры) Всё четыре элемента крутятся по разному. Если кому надо, могу скинуть саму модель - текстуры сами пропишите какие хотите ( в личку, если что подскажу) Вот видео - П.С. Пока больше моделей делать не буду (перекурю так сказать - а то надоедать уже стало) Будут вопросы - задавайте , чем смогу тем помогу. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-587947
Valerich 34 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Вот до чего приводит больное воображение артефакт "Фонтан" (чесно, даже не знаю как назвать) Сделан с помощью сплайнов и извращения с полигонами и вертексами, а также применены три модификатора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-589458
dragunof 3 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 Valerich, в плане техники модель хороша, а вот в плане уместности... хотя всё можно списать на зону. А так 5+. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-589469
Valerich 34 Опубликовано 7 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Модель сделана, артефакт "Жемчужный фонтан" - Внутри 2 жемчужины и они вращаются внутри (да вот так типа рождается в Зоне и такое : ) ) - красная и белая. Критику и предложения, как по названию, свойствам и истории происхождения. ================================================= Короче, не говори ГОП пока не перепрыгнешь. Эта модель (на работе) была у меня как учебная что я только с ней не делал и в итоге - в Максе всё крутится вертится и затекстурировано как надо, НО при экспорте выдаёт ну ОООчень большую портянку ошибок , хотя объект экспортируется в СДК и отображается даже там ,а при накладывании (в СДК) анимации опять же море ошибок (аж ком подвисает, хотя он у меня не слабый). Вывод : полностью переделка модели. Вопрос к знающим ( может это мне и поможет с этой моделью). На основу у меня уже нанесён материал - как мне УДАЛИТЬ его (чтоб объект стал как изначальный (в полигонах) ? Изменено 7 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-590693
Valerich 34 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Я смотрю, тема потихоньку умирает. Мне некогда, а другие наверно не хотят показывать (выкладывать) свои творения. Ну вот чуть, дабы подогреть интерес. "Зелёная Роза" и "Перо Жар-Птицы" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7853-sap-novye-artefakty/page/3/#findComment-599019
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти