Перейти к контенту
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.

Solinx 2.0

Рекомендуемые сообщения

Makrabot Это ведь тестовая версия! Да, при установке ГГ бессмертный, видимо в тестовых целях. Но в \gamedata\configs\creatures лежит файл actor(норм).ltx . Вот, переименовываешь actor.ltx с бессмертием в ...э - actorCHIT :), а actor(норм).ltx - в actor.ltx, и все встает на места.

А детекторы работают, просто жрут батарейки по-прежнему со скоростью звука. А без батареек ты детектор по О не возьмешь.

Можно поправить это дело, как я писал Здесь.

Что грамматику поправил - молодец, грамотный ты наш... :D

Бежим дальше!

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Parabellum Так ты настоящий тестер. Бежим :D

Нету там файла walrus.script...скажи что с батарейками делать,пожалуйста.

L.I.K.V.I.D.A.T.О.R. наверное не нужно было файл с бессмертием актора выкладывать, и инвентарь с 6-ю тоннами(это всё же режиссёрская версия),имхо иллюзия от игры может пропасть,или нужно было как Parabellum объяснить и сказать,что это только для тестеров,кто хочет просто играть удаляем то то и то то.

Изменено пользователем Makrabot
Ссылка на комментарий

Привет всем! При входе на Сгоревший хутор вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_shot.ogg

 

 

stack trace:

 

Причём два раза! Ещё вопрос! А на 10 дирексе он не идёт как я понял так как у меня когда дождь начинается цветные стрелы в разные стороны!И неотобоожаются мини иконки на обгрейде тоесть изображение гаечного ключа на обгрейженом! Просто синий квадрат!Потом нет описания на русском антидота!Да и я играю на разрешении 1680х1050. А Такое ощущение что нет.Да я поставил 9 патч может из -за этого!

 

Ща в игре поменял на улучшеное с 10 диром вроде лагов с изображением нет даже в дождь!

 

Добавлено через 15 мин.:

При разговоре с НПС на сгоревшем хуторе игра встала!Вышел через диспечер задач!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем oteztuk

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

теперь даже сейв не грузится Выкидывает с ошибкой первого лога!

 

Добавлено через 2 мин.:

Попробую переставить! Может криво встала!

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

oteztuk, Ну а что ещё?Он прийдёт и думаю добавит ещё много фишек,поправит баги и т.д.Эта бета была выложена для того,чтоб ожидания не казались впустую.

P.S Кстати заметили,что появилось немного новых квестов и мини-сюжет,внимательно читайте диалоги.

Изменено пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.
Ссылка на комментарий

Makrabot Меченый обещал тогда дать 1.5, а потом просто связи не было.

Да, с батарейками сейчас разбираюсь. Отключать совсем не хотелось бы, это все таки фишка..

 

oteztuk Попробуй подкинуть в /gamedata/sounds/weapons/ вот этот файлик http://stream.ifolder.ru/12762578

А вообще да, похоже криво встало, переставь. Не забудь переименовать actor.ltx, как я писал...

И НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ КВИКСЭЙВОМ! Особенно - на болотах.

 

Да, с Меченным общались, он обязательно придет и плотно займемся тестом. Только где-то через недельку. Так что пока сами..

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

oteztuk у меня тот же вылет что и у тебя. Читай пост 10. Если у кого будет желание объясните что это за вылет.

 

 

 

Parabellum замётано.

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

переставил вышел на болота! Начала тормозить я остановился и вылет с перезагрузкой системы! Лог естно пустой ! ВО как робяты! Ща попробую поновой с дополнениями!

 

 

Добавлено через 2 мин.:

parabellum файл удалён! Его нет на файлообменнике!

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

Извеняюсь! Но у меня показал что удалён!Ща есть ставлю!

 

 

Добавлено через 13 мин.:

Заметил такую проблему !Вылеты а у меня их уже 3 с перезагрузкой! Присходят именно на россыпе камней там как заколдовано!Или мне так кажется!Может проблема в этом месте чтонибуть там криво!

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

Эх, да простит меня Меченый...

 

БАТАРЕЙКИ.

Файл: gamedata/scripts/solinx_minifich.script

Параметр: local full_charge = 700

Я всегда делал 2100, то есть увеличивал в 3 раза.

Чит, вообще-то. Советую потом вернуть в дефолтные, как батарейками разживетесь. ;)

Хотя когда батарейки "летят" раз в 20 секунд - то же не дело...

 

oteztuk

Лог кидай. И 3-5 строк до FATAL ERROR. В спойлер!!!

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

! attempt to use non-existent INFOPORTION [start_razgovor_marsh]

! ERROR: SV: can't find children [14351] of parent [447016880]

! ERROR: SV: can't find children [24350] of parent [449398512]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19889 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_022830 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_022830 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Это при взятии церкви! И кстати анти рад так и не на русском!

Изменено пользователем oteztuk

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

Да, тут с путями похоже что-то... Отряд ЧН подойти не может.. Совет - брось этот штурм и отбеги подальше - штурмани еще чего-нибудь. В оффлайне может дойдут, а исправить это только Мастер сможет.

 

Всем пока до вечера, бежать надо - работа...

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

так и сделал! Прошёл церковь! Ушёл на Сгоревший хутор!Взял его и после этого вылет!

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [start_razgovor_marsh]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19954 objects are successfully saved

* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\2.sav'

! ERROR: SV: can't find children [14301] of parent [364267568]

! ERROR: SV: can't find children [14293] of parent [364267056]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19962 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_reload_end.ogg

 

 

stack trace:

 

 

Да кстати про оружие! ПМ даже ящики разбить неможет! Это как ! А ножик как граната!

И у Лебедева нелся взять задание на ПДА после того как согласишся им помогать!

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

Млин, там похоже все звуки у Винчестера дефолтные хочет.

Вот тебе полный набор, кидай туда же - в \gamedata\sounds\weapons\: http://stream.ifolder.ru/12763719

У меня винчестера пока нет, так что лично не проверю. Дай бог чтоб только с Винчестером так..

 

Стоп! А это что такое: "...\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\..."? Может, в этом и дело, писали же - не называть директорию игры по-русски!

Переставь в папку, названную по-английски - S.T.A.L.K.E.R_CS например. Сэйвы только перекопируй..

 

Все, до вечера!

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Makrabot, Здравствуйте.Насчет того ,что я раньше нашему другу не дал бета-версию:

В один прекрасный день ,я дал бета версию Ликвидатору ,через день ,я не имел возможности выйти в инет (хотя он у меня был) и по этой причине(точней не одной) я и не дал нашему общему другу бету.Я ответил на ваш вопрос(хотя он был адресован не мне)?

Parabellum, Здравствуй друг! Спасибо за то что поддерживаешь тему ! :)

Ссылка на комментарий

меченый(стрелок) И тебе здравствовать, дорогой наш, долгожданный!

А я - ну что, в меру сил и возможностей...

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...