Перейти к контенту
Sleeper

Visir mod

Небольшой опрос.  

152 голоса

  1. 1. ??? ??? ??? ?

    • ???????!
      81
    • ???????.
      48
    • ????. ?? ?? ???? ????? ??????????????. ??????.
      23


Рекомендуемые сообщения

Очень было бы желательно поправить бесмертность кровососа в стелзе. И вопросик: А возможность плеера вставить в игру нельзя, что-то вроде как у Shokerа?

Ссылка на комментарий

Вряд ли можно убрать неуязвимость кровососа в стелсе, я не знаю ,чтоб это кто-то делал.

Плеер - зло. Не соответствует ни атмосфере, ни реализму. Тут даже распространяться не буду.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Luccik

Бессмертность кровососа - не ковырялся особо в конфигах кричей, посмотрю что можно сделать.

А насчет плеера...

"Идёт новенький по полю, вообще словно глухой, я то вижу, что тот прямо в Мясорубку шагает, ору ему, чтоб остановился. Нихрена не слышит, так и вляпался, минус один, как говорится. А вот нехрен в Зоне с плеером ходить. Хотя парня жаль."

Кроме того я не хочу превращать мод в солянку, куда впихнуто все что только есть, даже если это не нужно.

Ссылка на комментарий

Также меню несколько спорное, скажем так, на любителя. И не сочетается с другими экранами.

Логичнее было оставить оригинальное меню и загрузочный экран, приписав туда Визирь аддон.

В скрипте ui_main_menu в 35 строчке пропиши название и версию аддона.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
"Идёт новенький по полю, вообще словно глухой, я то вижу, что тот прямо в "Мясорубку" шагает, ору ему, чтоб остановился. Нихрена не слышит, так и вляпался, минус один, как говорится. А вот нехрен в Зоне с плеером ходить."

Моя работка :lol:

Ещё для Солянки этот текст писал.

 

Так, тут загорелся желание портировать новое оружие в Сталкер, я то сам в этом деле зелёный, так что будет нужна кое какая помощь.

Стволы, если всё получится, будут спецом для FRM.

Ссылка на комментарий

garand2k, Sleeper

 

Ну с плеером Вы правы. Это я ляпнул не подумав.

 

Скачал и почитал твой ридми. И если честно, не понял. Я просто в этом полный профан.

Я думал там можно взять файлы и просто заменить, но нужно еще лазить и что-то править. Это конечно для тех кто знает, я так понимаю. А для таких как я - это тяжко. :(

 

 

Sleeper

 

Я думаю звучать будет нагло, с моей стороны. Но если не трудно, не мог бы ты выложить уже готовый gamedata с данными нововведениями? Плииз!!! :blush:

 

Если не хочешь я все пойму :-)

Ссылка на комментарий

Luccik

В следующей версии будут эти нововведения. Вместе с новыми прицельными сетками и правлеными иконками.

Ссылка на комментарий

Люссик,все эти фичи надо ковырять, разбирать, анализировать, править, адаптировать, дорабатывать...во как.По сути, это конструктор, который надо самому собрать.

Вальтер, анимацию в максе или майе умеешь делать?

Sleeper, меню и худ изменишь?Это, конечно, тебе решать, но я бы изменил, как написал.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k

Меню будет на выбор, если найду хорошую прогу для создания инсталлера.

Также меню несколько спорное, скажем так, на любителя. И не сочетается с другими экранами.

Что имелось ввиду под несочетаемостью с другими экранами ? Фон опций и др. заменен.

Ах да, еще вопрос. Как прописать для модели из ЧН новую текстуру ? Хочу у ПММ заменить текстуру, пытался через хекс - не нашел строки пути к текстуре.

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий

garand2k

Нет, поэтому я пока на стандартной анимации с заменой оригинальных моделей поработаю, мне много чему ещё нужно научится. Я вообще пока принцип работы в не знаю "Небе", может он коим образом отличается от "Теней", сегодня ближе к вечеру сообщу о результатах ^_^

Изменено пользователем W@llTheR
Ссылка на комментарий

W@llTheR, давай)

 

Sleeper, это и имелось ввиду. Что все три новых экрана в чистом фрм имеют общую тематику и цветовую гамму.

Инсталляторы смотри в этой теме. Я использую Inno Setup, тебе того же советую. Вот скрипт - исходник инсталлятоа патча 2. http://ifolder.ru/12547507. Делай по примеру свой.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Стоит RC1 + ПАТЧ 2 + фикс. И сейчас поставил Визиря и у меня вот такая кака вылезла при входе меню....тут еще более менее видно меню, где слова накладываются друг на друга. А то меню вообще не видно, все расплывчато.

 

 

8246cb2e9272t.jpg

 

Ссылка на комментарий

О_о как же ты смог такого бага добиться=)

Переустанавливай все, перед тем, как ставить визиря, удали у него файлы gamedata\textures\ui\ui_mainmenu2.dds, ui_ingame2_back_01, ui_ingame2_back_02; gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml; gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а только потом ставь визиря.

 

Для Слипера: чтоб исправить баг, надо пересохранить ддски, выбрав в ддс плагине при сохранении в разделе MIP maps второй пункт сверху, то есть сгенерировать 1 мип мапсу. И проверить, чтоб файл весил не 1.33, а 1 мб. Тогда багов на слабых машинах не будет.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k

 

Сдела как ты сказал. Все нормально было в главном меню...никаких больше мыльниц. (Прежде чем Визиря и RC1 установить, снес игру подчистую и установил заново, потом уже твой мод, патч и т.д.)

Но, когда зашел в игру, вот что получилось:

6bde0ba97e79t.jpg

7f213d823005t.jpg

df4c63fa910dt.jpg

94e5a03c3f8dt.jpg

 

 

Изменено пользователем Luccik
Ссылка на комментарий

Н-да, не укого случаем не завалялся на компьютере конвертер из .OGF в .SKLS

А то, СДК другие форматы не принимает-же.

 

Кстати, фишка есть. Дурацкая, но для мода в самый раз.

Новое загрузочное лого можно сделать, если нужно конечно.

 

Luccik

Проблема где-то вот здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata_1\textures\ui. Весь худ и интерфейс в перемешку.

Изменено пользователем W@llTheR
Ссылка на комментарий

Что за загрузочное лого?

 

 

Для конвертации пробуй это или это.

 

 

Luccik, все ясно. Я с такой ерундой раньше тоже сталкивался.

Чтоб вылечить, надо с каждой тестурой из визиря проделать это:

Чтоб исправить баг, надо пересохранить все ддски визиря, выбрав в ддс плагине при сохранении в разделе MIP maps второй пункт сверху, то есть сгенерировать 1 мип мапсу. И проверить, чтоб файл весил не 1.33, а 1 мб. Тогда багов на слабых машинах не будет.

 

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Что за загрузочное лого?

Ну то, что появляется при загрузке игры.

 

Да, за конвертер спасибо, только он у меня вообще не открывается. Только на него кликаю, так они сворачивается. Всё...

Вот, сейчас копаюсь на форуме "Gameinator", там тоже с такой проблемой сталкивались.

Изменено пользователем W@llTheR
Ссылка на комментарий

Фикс проблем с текстурами при уменьшении качества:

http://ifolder.ru/12552433

Спасибо garand2k.

Изменено пользователем Sleeper
Ссылка на комментарий

garand2k

 

Вообшем пытаюсь пересохранить .DDS форматы, в:

 

MIP Map Generation:

 

-Generate MIP Maps

-Use Existing MIP Maps (от All до 13 можно выставлять) - выстовляю 1

- No MIP Maps

 

После сохраняю и у меня файл весит не 1.33, а 257 кб и там +\- 50кб

 

1 мб никак не сохраняет...видать что-то не правильно делаю.

Сохраняю через фотошоп с ддс плагином.

 

Sleeper

 

Все теперь можно заменять их в твоей папке \VISIR mod\gamedata\textures?

Изменено пользователем Luccik
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...