Аддоны к Народной солянке. - Страница 83 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Рекомендуемые сообщения

Monnoroch,

Но при досаточно долгой игре (1.5-2часа) наблюдается такое : появляются телепорты-фантомы,в тех же самых местах где они были при предыдущей загрузки уровня. И срабатывают они мгновенно, без отыгрыша партиклов (побеление и мерцание экрана) и без звука.
Это из темы по телепортам. И это что получается, они (телепорты) будут на локах как грибы после дождя расти? И то, что мы их увидеть не можем - не отсюда-ли ноги растут? Т.е. нормальных видимых на самом деле не так-уж и много, а вот такими фантомами вся лока будет усеяна? Что я и наблюдаю сейчас на АС, захожу - попадаю в один, перезагружаюсь, иду немного другим путем - опять вляпался, опять перезагрузка, иду по старому пути - телепорт на месте, никуда не делся... И второй рядышком тоже никуда не делся - проверил...

 

Charsi, я про что и говорю, это уже не игра а сплошной гиморой... К сожалению :( .... Все было до этого хорошо, даже отлично, местами напрягало но я справлялся, но ЭТО меня похоже добило...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Будут.При загрузке локации удаляются только спейс_рестикторы,а левел_ченджеры остаются.

Будете в них попадать и телепортироваться без предупреждения.

Изменено пользователем Charsi

Charsi, Хех,ясно.Починим.

 

Добавлено через 13 мин.:

И вообще,я же не ебисофт,чтобы делать игру без глюков и багов.

Нечего ныть,надо сразу было думать и помогать разбираться.Ато взвыли все.

Изменено пользователем Monnoroch
Monnoroch, а то будто-бы подумать предложил, поставил перед фактом и все...
И вообще,я же не ебисофт
Скромный ты наш.... :)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

волк79 Это еще что, Новые АИ схемы рулят.

Вчера - Первая встреча с Доктором в подвале, ну я нажимаю диалог, он мне отвечает и срывается с места бегом и бежит к костру, что рядом со входа в подвал. Там картина - один валяется раненый (видать после изломов) с ним сидит рядом другой. Доктор подошел к раненому и начал что -то шаманить (лечить видать), после этого наш раненый встаёт,а Док тем временем пошел дальше по своему маршруту. Но наш бывший раненый не просто встал, а когда поднялся в полный рост, со всего маху даёт по морде своему рядом сидящему другу (видать пока лежал, тот у него что то стырил) , ну и конечно сразу его скопыт сшибает и он жмур, спокойно его обшманывает и садится рядом с костром, а другой сталкер оттаскивает труп на дорогу.

Это я так долго описывал, а на самом деле всё произошло за несколько секунд. Вот такие они новые схемы.

Valerich, Нифига себе...

 

Так,всем:

 

Придется (ждать правку или выключать телепорты) и (переигрывать с момента до отключения выжигателя).

Выключать - удалить строки в bind_stalker где вызывается dynamic_lc.

 

Переигрывать с момента до отключения выжигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем Monnoroch

Установил на чистую НС 2009 от 26.01 версию аддона 1.5.3. Вылет при юзе аптечки, которую отдает Звездочет в самом начале игры.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 354336 K

* [win32]: free[1504364 K], reserved[52764 K], committed[1588536 K]

* [ D3D ]: textures[756739 K]

* [x-ray]: crt heap[354333 K], process heap[7468 K], game lua[42867 K], engine lua[192 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11765 K], smem[25679 K]

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 382249 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan2166:2166], parent[wpn_abakan2166:2166], section[wpn_abakan]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : hud_show_med_m

 

 

stack trace:

 

Да, ставил кстати аддон так - сначала 1.5.2, потом 1.5.3, потом фикс к 1.5.3. Скрипты Рефреша не ставил. Мб в этом косяк.. В любом случае я в этом не шарю и буду рад помощи. :ny_ph34r_1:

romale, ок, попробую.

 

upd. Один черт тот же вылет.

Изменено пользователем Skyff

Ну что мне делать с этим "неизвестным" отбиранием здоровья из за которого невозможно играть ?

pw14.gif

Skyff, Вы уже шестой человек, запостивший подобный вылет. Ответ в теме есть. :ny_use_search:

 

Михалыч95, наверное стоит подождать чуток :lazy3: Все когда-нибудь поправят. Ну или.. :dash3:

Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon

в смысле "вообще надоело"? или с учётом высказываний выше?

дык, всегда ломали и ломать будут... есть поди и такие, кто на чит-кодах играет :russian_ru:

если только о них думать, то конечно - руки опускаются(а может и ещё чего) B)

Насчет еще чего не надо тут.А про руки - так толку мне чтото делать,если выключают,и будут дальше выключать?Смысла не вижу.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Добрый вечер всем.

Давно хочу спросить у СОЗДАТЕЛЕЙ - почему ГГ какой-то скромный,что-ли.У него рейтинг,например, №2 а он должен обходить стороной каких-то,непонятно кого, потому что когда ОНИ становятся где-то в узком месте их не сдвинешь(в отличие- они двигают ГГ как какой-то неодушевленный предмет).Я считаю что это неправильно.Надо что-то делать.А,СОЗДАТЕЛИ?

Ну,видимо целью разработчиков игры было вселить в игрока чувство собственной ничтожности и ненужности этому миру.

Надо бороться.

Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Какая борьба может быть между своими.Идет ГГ по территории Бара.В проеме "бык" стоит ни пройти ни перепрыгнуть.Диалога никакого.По морде дал - убил,соратника по оружию.Ну ели-палы.Почему не сделать так что своему по морде дал-ну просто подрались,а уж врага надо-бы по настоящему.

приветствую. вот такой трабл случился.

при переходе с ДТ в бар

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 392 ms

* phase cmem: 369568 K

* [win32]: free[943836 K], reserved[101536 K], committed[1051716 K]

* [ D3D ]: textures[389354 K]

* [x-ray]: crt heap[369565 K], process heap[538601 K], game lua[43328 K], engine lua[253 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11783 K], smem[28220 K]

 

что сие означает?

 

komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Вопрос возможно не в тему , но всё же ... Что такое Нетпакет ?

pw14.gif
Не хочется мне больше над аддоном работать.Mon.

 

Вот это мне не нравится... Mon, не слушай этих долбаных читеров (извините :mad:), твой аддон самый лучший (говорю это уже 100 раз)! Кому не нравится, пусть не играет, ты один из самых лучших скриптеров :good:(говорю и это в сотый раз), и бросать такие труды из за слов читеров нестоит... Работа должна продвигаться, вот надеюсь Ааз скоро закончит лапки сосыча, я почти сделал партикл для телепортов :) , да и ты сам писал, что скрипты почти готовы! Так что удачи! И не в коем случае не бросай работу! Не повторяй ошибки... И это, жду не дождусь новых пакостей! :)

Михалыч95, не забиваю голову всякой ерундой. :) Играй в своё удовольствие!

Valerich, во, во, работаем, работаем! :)

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

komers13, к Аддону отношения не имеет. Неплохо помогает отказ от использования Но-ДВД.
И добавлю - использование ключа запуска -noprefetch существенно снижает вероятность вылетов при автосейвах и вообще по нехватке памяти, лично у меня они почти прекратились, но есть одно НО, вот:

fokstar, только добавьте, что noprefetch может вызывать проблемы. Цитирую из справочника по ключам запуска:

-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.

Но у меня пока все гладко, так-что пробуйте :)

Как использовать ключ - читаем

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...