Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

lse Попытаюсь ответить я, на данный момент адаптацией аддона под правки ни кто не занимается. Мон писал что адаптировать не будет, но в скриптах и интересных идеях поможет. Адаптация к полуфиналу + комул. пачт от 24,12 сделана LithOS, а он сейчас (по общению в личке ) чуть занят. Да и вообще смысл адаптировать - когда ждем патча от Arhara вот тогда и нужно будет делать адаптацию. Аддон не стоит на месте, на данный момент внесены интересные предложения, которые попытаемся (это конечно с помощью Мона) LithOS (как будет свободное время) внедрить в аддон (с моей очень маленькой помощью, мне до них далеко). Сам я занимаюсь разнообразием (рандом дополнительно) тайников и переделыванием спавна уже приевшихся вешей по заданиям (только аддон, солянка за автором). Вот так примерно дела. о_О

Мон поправь если не прав в чем-то.

снайперов тоже бы неплохо добавить :) Mon.

Конечно надо, с ними по проще чем с тайниками, придется переделывать скрипт по анологии с тайниками. А вообще запарился искать места для тайников, да так - чтоб интересно и не просто найти, реально на один тайник уходит 2 часа, ведь надо подогнать всё чтоб было красиво и не заметно :). Некоторые получились вообще жуть, и не думал что туда можно поместить.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

lse,

На сколько я понимаю, основой является именно "солянка". И естественно, ежели появляются правки (патчи), их необходимо ставить. А глюки конечно есть, (почитайте тему вылетов), как бы я не один такой.

А где твои "глюки" в данной теме? Я вот не вижу никаких жалоб кроме как по оружию( аддоны тут не причем), а с Аддонами играют не 1-2 человека и ничего, вроде у всех все хорошо... Правки ставить надо - да, но лучше тогда, когда в самом деле иначе не обойтись и при этом учитывать - для чего эти правки сделаны... А пока все идет по плану, то и не надо ничего править. У Мона в Аддонах используются его оригинальные скрипты и не исключено что они ни вкаких исправлениях вовсе и не нуждаются, приведу пример - когда вышло дополнение от 10.09 то многие столкнулись с жуткими тормозами на Кордоне и не только, потом, где-то через неделю, выяснилось что ошибки закрались в пару скриптов и был выпущен фикс. А я читал тему Соли и удивлялся, почему это у меня так все прекрасно, и у других кто играл с Аддонами тоже никаких проблем небыло (судя по отсутствию жалоб в теме) . А дело было в одном из скриптов который у Мона был им видоизменен для этих самых Аддонов и игра шла без всяких проблем... Вот и думай потом об необходимости правок для чистой Солянки в применении к Аддонам...

P.S. Дошел до ДТ - пара вылетов на Болоте по мемори...

Ну Архара все таки не скриптер,так что простим ему ошибки и не будем укоризненно говорить об его допах :)

Всем: И да,я не вижу пока смысла в правках.Будет патч с НГ к соли - будет патч с НГ к аддонам.В соли сейчас нашли (и мб найдут) кучу багов,вот я и не вижу толку пока что делать свои исправления.Тем более,что ничего пока конкретного сказано не было в адрес багов моих и Литоса.

Mon.

 

Ничего такого не имел ввиду про Архару, кто не ошибается - тот ничего не делает :) , мы к ошибкам привыкши...

Вот это ты прав,только наоборот - кто ничего не делает,тот не ошибается :)

 

З.Ы. Мегаважный вопрос к тебе - ты хоть раз с аддонами вылетал на радаре по стволам?

Mon.

 

В прошлых прохождениях - да.

Эхх,а жаль...Mon.

А че жаль-то?

Да вот я уже начинаю сомневаться - вдруг и правда менеджер стволов виноват?Но почему именно радар...Mon.

 

Ну, не только Радар, встречались такие-же вылеты и при переходе в ТД. И у меня, может конечно индивидуальный баг - был такой вылет при проходе под мостом с жарками на ДТ когда шел с Янтаря в Бар, причем не при загрузке локации, а именно при проходе под мостом, и там был вылет не по стволам а по патронам и аптечкам, лог - один в один как и по стволам, и лечился так-же...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_tavor

 

К тому кто этот ствол добавил и не прописал в мп_ранкс так в теме написано

Мне ответили что в соли он прописан -получаеться что-то с аддоном

Подскажите куда его прописать -пожалуйста

Ато боюсь что небудь нетуда напишу

З.Ы ВЫТРУ Неругайте

 

Сообщение от модератора n6260
В мп_ранкс и прописать. В папке конфиг отдельной папкой лежит.

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

angor76 Не правда, в аддоне все хорошо и сам беру и монолотовцы им пользуются прекрасно. Прописать не сложно в мп_ранкс.

П.С. Попытался и получилось вот новый торговец (это чисто мои задумки на дальнейшее, может Мон и не согласится, за то научился спавнить через скрипт ;) Что прописал - тем и торгует, правда он статичный (стоит на месте) но бессметрный, надо с логикой научится разбираться, кстати там очень интересно (сегодня читал статьи пол дня) :)

6376d9fb5e03b9fdc94123a1192f477e5db5df46236302.jpg200466fda3b4a4f9d9baccfbf62371875db5df46236466.jpg

 

romale До Мона мне, как до Китая ползком :) Он по скриптам шарит вообще здорово (вчера они с Rayем СКАТ-15 по винтикам разбирали :good2: в "Народная 2010 разработка")

Там я много чего сделал - поважнее ската.

Мон, а я в тебе никогда и не сомневался, еще с того момента как начал сотрудничать с тобой f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif

без Мона, Шадоу и Сапсана туго бы пришлось всем гамерам... Ну А Архара - это просто гений

и Ray на подмогу пришел.

Без сомнения, Солянка шлифуется их руками за что им "огроменное" спасибо. А Диме вооообще ef658571161d5f0d5801dd3cb52ee922.gif, иногда думаю кода хоть он68bedcb14b473a943cfda505a38314ed.gif ведь это всё личное время

Модераторам Прошу не ругаться за столько картинок. Если это противоречит - то исправлю.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Пожалуйст подскажите конкретно в какую строчку вставить wpn_tavor

[rank_sign]

texture = ui\ui_icon_rank

 

[mp_item_groups]

 

mk = mp_medkit

mka = mp_antirad

expl = mp_grenade_rgd5,mp_grenade_f1 , mp_grenade_gd-05

smk =

glgr = mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209, mp_ammo_og-7b

 

standart_ammo_p = mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_11.43x23_fmj

advanced_ammo_p = mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_11.43x23_hydro

 

standart_ammo = mp_ammo_5.7x28_ss190, mp_ammo_7.62x54r, mp_ammo_7.62x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_7.62x51_fmj

advanced_ammo = mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_12x76_zhekan, mp_ammo_7.62x25_p, mp_ammo_7.62x25_ps, mp_ammo_7.62x51_ap, mp_ammo_igl, mp_ammo_7.62x45_fmj, mp_ammo_arbolt, mp_ammo_samopal, mp_ammo_minigun, mp_ammo_igl_new

 

best_ammo = mp_ammo_12x76_dart

wpn_auto = mp_wpn_bm16, mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_spas12, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_wpn_lr300, mp_wpn_abakan, mp_wpn_sig550, mp_wpn_groza, mp_wpn_g36, mp_wpn_fn2000, mp_wpn_val, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rpg7, mp_wpn_rg-6, mp_wpn_toz34, mp_wpn_pkm, mp_wpn_p90, mp_wpn_saiga12c, mp_wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_dark_gauss, mp_wpn_awm, mp_wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_uzi, mp_wpn_awm_new

wpn_pist = mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_hpsa, mp_wpn_beretta, wpn_bizon, wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_ppsh41_sk2, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_samopal, wpn_mg42

outfit = mp_scientific_outfit, mp_military_stalker_outfit, mp_exo_outfit

scp = mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope, mp_wpn_addon_acog, mp_wpn_addon_scope1

sil = mp_wpn_addon_silencer, mp_wpn_addon_sil_556_ar, mp_wpn_addon_sil_762_ar

gl = mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203, mp_wpn_addon_sil_9_p

torch = mp_device_torch

det = mp_detector_advances

binoc = mp_wpn_binoc

kf = mp_wpn_knife, mp_wpn_crowbar,mp_wpn_tapor, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_kolbasa,mp_wpn_knif1,mp_wpn_knif2,mp_wpn_knif3,mp_wpn_knif4,mp_wpn_knif5,

mp_wpn_knif6,mp_wpn_knif7,mp_wpn_knif8,mp_wpn_knif9,mp_wpn_knif10,mp_wpn_knif11,

m

p_wpn_knif12,mp_wpn_knif13,mp_wpn_knif14,mp_wpn_knif15,mp_wpn_knif16,mp_wpn_knif

1

7, wpn_knif18, wpn_knif19, wpn_knif20

 

 

 

[rank_base]

amount_restriction = mk:0, expl:0, smk:0, advanced_ammo_p:0, standart_ammo_p:10, standart_ammo:0, advanced_ammo:0, best_ammo:0, glgr:0, wpn_auto:1, wpn_pist:1, device:1, mka:1, outfit:1, scp:1, sil:1, gl:1, torch:1, det:1, binoc:1, g_a:0, kf:1

 

[rank_0]

rank_name = st_rank_novice ; звание

rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты

rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4

;----------------- new items -------------------------

available_items = mp_wpn_bat_a, mp_wpn_bat_b, mp_wpn_crowbar, mp_wpn_elf, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_knif4, mp_wpn_knif3, mp_wpn_knifa, mp_wpn_knife_m, mp_wpn_knife_n, mp_wpn_knife_new, mp_wpn_kolbasa, mp_wpn_knife, mp_wpn_mg42, p_wpn_uzi, mp_wpn_pm, mp_wpn_pb, mp_wpn_fort, mp_wpn_walther, mp_wpn_colt1911, mp_wpn_usp, mp_wpn_sig220, mp_wpn_desert_eagle, mp_wpn_bm16, mp_wpn_ak74u, mp_wpn_ak74, mp_wpn_mp5, mp_wpn_l85, mp_device_torch, mp_antirad, mp_detector_advances, mp_medkit, mp_wpn_binoc, mp_wpn_addon_scope_susat, mp_wpn_addon_scope, mp_grenade_f1, mp_grenade_rgd5, mp_grenade_gd-05, mp_wpn_addon_silencer, mp_ammo_9x18_fmj, mp_ammo_9x18_pbp, mp_ammo_samopal, mp_ammo_9x18_pmm, mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_9x19_pbp, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap, mp_ammo_7.62x39_ap, mp_ammo_arbolt, mp_ammo_7.62x39_fmj, ammo_7.62x51_ap, mp_wpn_m_134, mp_wpn_ak47, mp_ammo_5.56x45_ss190, mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_11.43x23_fmj, mp_ammo_11.43x23_hydro, mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_12x76_dart, mp_ammo_12x76_zhekan, mp_ammo_arbolt, mp_wpn_toz34, mp_wpn_hpsa, mp_wpn_beretta, mp_wpn_saiga12c, mp_wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_pkm, ammo_7.62x25_p, ammo_7.62x25_ps, ammo_7.62x51_fmj, mp_wpn_p90, mp_wpn_bizon, mp_wpn_bizon1, mp_wpn_kriss_super_v, mp_wpn_mp7a3, mp_wpn_m1891_30,mp_wpn_m1891_30_scope, wpn_ppsh41_sk2,mp_wpn_sg552_sk1,mp_wpn_xm8_para_sk2, mp_wpn_hk417_sk1, mp_wpn_m16a2_sk1, mp_wpn_m16a2_sk12, mp_wpn_famas_p3_sk1, mp_wpn_sr25_mk11_mod0_sk1, mp_wpn_crossbow, mp_wpn-aps, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_ammo_igl, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_ammo_7.62x45_fmj, mp_ammo_minigun, mp_ammo_igl_new

amount_restriction = mk:1, expl:1, smk:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, glgr:0

 

[rank_1]

rank_name = st_rank_experienced

rank_exp = 500,0;500

rank_aquire_money = 300

rank_diff_exp_bonus = 0.85, 1, 1.5, 2, 3.5

;----------------- new items -------------------------

available_items = mp_wpn_wincheaster1300, mp_wpn_lr300, mp_wpn_vintorez, mp_wpn_vintorez_m1, mp_wpn_abakan, mp_scientific_outfit, wpn_fort_m1, wpn_ak74u_m1, wpn_walther_m1, hunters_toz, wpn_beretta_m1, wpn_hpsa, wpn_svu_m1, mp_wpn_g36_m1, wpn_ak101, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, mp_wpn_crossbow, mp_wpn_m_134, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi

;----------------- new prices ------------------------

mp_wpn_pm_cost = 0

mp_wpn_pb_cost = 0

mp_wpn_fort_cost = 0

mp_wpn_walther_cost = 0

mp_ammo_9x18_fmj_cost = 0

mp_ammo_9x19_fmj_cost = 0

;----------------- new def items ---------------------

def_item_repl_mp_wpn_pm = mp_wpn_walther

def_item_repl_mp_wpn_pb = mp_wpn_fort

amount_restriction = mk:1, expl:2, smk:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

 

[rank_2]

rank_name = st_rank_professional

rank_exp = 1500,0;1500

rank_aquire_money = 850;800

rank_diff_exp_bonus = 0.65, 0.8, 1, 1.5, 2

;----------------- new items -------------------------

available_items = mp_wpn_spas12, mp_wpn_groza, mp_wpn_sig550, mp_military_stalker_outfit ,mp_wpn_svd, mp_wpn_svu, mp_wpn_addon_grenade_launcher, mp_wpn_addon_grenade_launcher_m203, mp_ammo_vog-25, mp_ammo_m209, wpn_abakan_m1, wpn_abakan_m2, wpn_ak74_m1, wpn_l85_m1, wpn_l85_m2, wpn_lr300_m1, wpn_saiga12c, wpn_saiga12c_m1, mp_wpn_pkm, mp_wpn_p90, wpn_vintorez_m1, wpn_dark_gauss, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1, mp_wpn_raging_bull,wpn_m_134, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_samopal, mp_ammo_minigun, mp_wpn_uzi

;----------------- new prices ------------------------

mp_wpn_sig220_cost = 0

mp_wpn_colt1911_cost = 0

mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0

;----------------- new def items ---------------------

def_item_repl_mp_wpn_walther = mp_wpn_colt1911

def_item_repl_mp_wpn_fort = mp_wpn_sig220

amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:2, glgr:1, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

 

[rank_3]

rank_name = st_rank_veteran

rank_exp = 3000,0 ; 3000;2500

rank_aquire_money = 1500

rank_diff_exp_bonus = 0.5, 0.7, 0.9, 1, 1.5

;----------------- new items -------------------------

available_items = mp_wpn_g36, mp_wpn_val, mp_wpn_rpg7, mp_ammo_og-7b, mp_exo_outfit, wpn_spas12_m1, wpn_groza_coll, wpn_winchester_m1, wpn_groza_m1, wpn_eagle_m1, wpn_colt_m1, wpn_val_m1, wpn_groza_m2, wpn_bizon, wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_dark_gauss, wpn_crossbow, mp_wpn_aps_sk1,wpn_m_134, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_awm_new, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi

;----------------- new prices ------------------------

mp_wpn_sig220_cost = 0

mp_wpn_colt1911_cost = 0

mp_ammo_11.43x23_fmj_cost = 0

mp_wpn_usp_cost = 0

;----------------- new def items ---------------------

def_item_repl_mp_wpn_colt1911 = mp_wpn_usp

def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp

amount_restriction = mk:2, expl:3, smk:3, glgr:2, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3

 

 

[rank_4]

rank_name = st_rank_legend

rank_exp = 6000, 1 ; 6000;4000

rank_aquire_money = 3000

rank_diff_exp_bonus = 0.2, 0.5, 0.7, 0.9, 1

;----------------- new items -------------------------

available_items = mp_wpn_fn2000, mp_wpn_fn2000_old, mp_wpn_gauss, mp_wpn_rg-6, mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_gungauss, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_pkm, wpn_p90, wpn_flame, wpn_dark_gauss, wpn_bizon,wpn_bizon1, wpn_kriss_super_v, wpn_mp7a3, wpn_dark_gauss, mp_wpn_aps_sk1, wpn_crossbow,wpn_m_134, mp_wpn_raging_bull, mp_wpn_fn2000_sniper, mp_wpn_samopal, mp_wpn_awm, mp_wpn_mg42, mp_wpn_uzi,mp_wpn_gauss_gravi_nv,mp_wpn_gauss_gravi,mp_wpn_universal,mp_wpn_knif

e, mp_wpn_crowbar,mp_wpn_tapor, mp_wpn_fist, mp_wpn_fist_m, mp_wpn_kolbasa,mp_wpn_knif1,mp_wpn_knif2,mp_wpn_knif3,mp_wpn_knif4,mp_wpn_knif5,

mp_wpn_knif6,mp_wpn_knif7,mp_wpn_knif8,mp_wpn_knif9,mp_wpn_knif10,mp_wpn_knif11,

m

p_wpn_knif12,mp_wpn_knif13,mp_wpn_knif14,mp_wpn_knif15,mp_wpn_knif16,mp_wpn_knif

1

7, wpn_knif18, wpn_knif19, wpn_knif20

 

 

;----------------- new prices ------------------------

mp_wpn_sig220_cost = 0

mp_wpn_usp_cost = 0

mp_wpn_colt1911_cost = 0

;----------------- new def items ---------------------

def_item_repl_mp_wpn_colt1911 = mp_wpn_usp

def_item_repl_mp_wpn_sig220 = mp_wpn_usp

amount_restriction = mk:3, expl:3, smk:3, glgr:3, advanced_ammo_p:4, standart_ammo:5, advanced_ammo:4, best_ammo:3, g_a:4

 

а то для меня это китайская грамота

З.Ы СОТРУ

 

Сообщение от модератора n6260
Найди мг43 и пропиши рядом. Найдешь несколько раз, пропиши несколько раз. Если пропишешь не туда, ничего страшного, вылета не будет.

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Вот ссылка, скачай и не мучайся, кинуть по пути gamedata\config\mp

 

Добавлено через 20 мин.:

Valerich, Растем!!! Дальше - лучше! Глядишь и Мона переплюнешь... Шутка конечно... А может и нет... ;)

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, Ну зато по конфигам я не мастер.

Ведь та логика,что у торгашей - конфиговая - я ее ни разу не ковырял и даже открывать не хотел)))

 

Я все както в код больше,чем в настройки...

Для меня вообще идеальный вариант сейчас - когда все конфиигурационные работы делает ктото другой)

Ну не лежит у меня к ним душа...

 

Valerich, там не совсем скат главное.Там я много чего сделал - поважнее ската.Просто както все только его и заметили))

Ссылка на комментарий

Mon, Valerich,

До Мона мне, как до Китая ползком Он по скриптам шарит вообще здорово

я думаю, что не только тебе, но и практически всем кто присутствует на форуме, ни в коем случае это не относится к Shadowman и sapsan - они вне конкуренции вообще( ну, тоесть в Китае они были :D ) , мое мнение- без Мона, Шадоу и Сапсана туго бы пришлось всем гамерам... Ну А Архара - это просто гений, про него скажу только - небыло бы Солянки , не знаю, что бы было , но жизнь была бы гораздо скучнее... Вот...

 

Ну зато по конфигам я не мастер.

Ведь та логика,что у торгашей - конфиговая - я ее ни разу не ковырял и даже открывать не хотел)))

Да и не надо, ты уж лучше ковыряйся там где самому интересно, так у тебя лучше получается, главное Аддоны не бросай, без них как-то неинтересно играть стало (никому не в обиду, это только мое мнение), а если торговлю и вертолеты до ума доведешь - памятник можно ставить :D

 

Насчет

и Ray на подмогу пришел.
, прошу не обижаться, но даже Архара, когда понял что с аномалиями перебор - сказал как от них избавится, а ты (Ray), ввел в игру усложненный ремонт ( ну ввел наверное все-таки не ты а Архара, с твоей подачи, и наслушавшись всяких хардкорщиков, коих в общем-то единицы в сравнении с нормальными игроками), это может и не плохо и со временем приживется( не ропщем же мы по поводу ремонта оружия в в ЗП), но , ты вот на просьбы указать как отключить этот самый ремонт отказываешь игрокам,(я знаю, но не скажу) мотивируя отказ тем, что мол, люди старались, делали для вас а вы не цените и не уважаете их труд... Но, тогда где уважение к игрокам, ведь все должно быть взаимно... Собственно Солянка не зря Народной названа... Нужно мнение всех учитывать. Да еще вводить в сыром виде, используя игроков в качестве тестеров без их согласия, типа - не хочешь - не ешь... Так поступать нельзя, надо все сперва обсудить, и в дальнейшем вводить такие вещи опционально, по выбору... Иначе это уже не Солянка получается, а ярмарка тщеславия...Вот...

 

И у Мона, коли уж не получилась торговля как положено, так и то есть выбор - продолжить с ней игру, или отключить...

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, Она да,к сожалению не получилась - вернее не до конца получилась(((

Мне тут нужна серьезнаю помощь,как оказалось...а жедающих - нету(

Вот ежели б мне помагали люди,которые понимают,как устроены ИИ схемы - но таких единицы пока,и все либо заняты,либо свой проект...

А с вертолтами -там только 1 условие ж надо вставить if not heli then return 0 end перед строкой из лога...

 

=====

 

Надо бы вертолеты Kirag а еще приделать...вот человек,реально достойный уважения.

Но тут Литос нужен - а он пока что занят слегка...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Мне тут нужна серьезнаю помощь,как оказалось...а жедающих - нету(

А с вертолтами -там только 1 условие ж надо вставить if not heli then return 0 end перед строкой из лога...

Прости меня, бестолкового, но куда нужно эту строку вставить? Это что мон хели скрипт работать будет?

А по торговле, может юное поколение согласится помочь, я имею ввиду литоса :) Или тут более серьезная помощь нужна?

Не,с торговлей надо гуру классов луа быть,чтобы помочь.

А вставить - смотришь лог - там написано что в mon_heli_hunter в какойто строке nil валуе - так вот перед ней вставляешь эту проверку исключения и все работает :)

По крайней мере я только этот вылет встречал по вертам...

Mon.

 

Ну, надо попробовать жопу убрать, посмотрим что из этого выйдет :D , не из жопы конечно :D

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Monnoroch А как предложение - дальнейшее развитие по "репе", ведь заданий очень много и она всё растёт. Скрипт ведь можно продолжить ? А там будет другая история (как обдумаю так и в личку скину). Начнется после последнего тайника (но не финального). И еще - после этого хотелось бы чтобы игрок видел какая у него на этот момент репутация в цифрах или звании.

Мон на данный момент набрать 100 реально, до похода в Пипять и не выполняя половину квестов Солянки и не заходя на новые локи (только оригинал Сталкера) (одни заказы по запчастям монстров и арефакты для торговцев чего стоят) Моё мнение их нужно исключать из списка за что дается (+).

Можно сделать чтобы сидор за плату намекал,как к игроку относится зона

Я же предлагал тебе ввести нового НПС - "Бухгалтер" - вот ему, и посадить его за пределами одной из оригинатьных лок (тот же Бар подойдет)

И сделать сообщения для любых действий (как + так и - ) - Уровень вашей репутации (игры) изменен.

Так же предлагаю изменить вооружение и с логикой пошаманить (ты понимаешь у кого) но у них сделать чаще появление (опять же переписать скрипт или вообще сделать для них отдельный в соответствии с новыми требованиями)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, нет,я хочу оставить репу в рамках -100 тире 100.

При том я как раз планировал ее переработать в ту сторону,чтобы был баланс около нуля,а чтобы быть в плюсе - надо постараться.

И следственно снизить порог некоторых тайников.

 

и репутация по концепции - тайна.

Можно сделать чтобы сидор за плату намекал,как к игроку относится зона :)

 

Я хочу,чтобы как было: набрать 100 при нормальной игре без сотен переигрываний можно было бы только к концу игры и только выполнив все квусты и усердно леча всех,кого только можно и вообще быть лапочкой.

 

romale, Ты вот как опытный игрок с аддонами скажи,к какому времени сотка набирается?

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Честно говоря, просто внимания не обращал, только на СМС-ки смотрел - типа уровень вашей игры -хорошо...

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Есле мне память не изменяет аддон можн ставить и НГ не начинать?! :ny_ph34r_1:

Некоторые говорят С.Т.А.Л.К.Е.Р. это жизнь...Они ошибаются,это что-то большее....

Ссылка на комментарий
Насчет "и Ray на подмогу пришел", прошу не обижаться, но даже Архара, когда понял что с аномалиями перебор - сказал как от них избавится, а ты (Ray), ввел в игру усложненный ремонт (ну ввел наверное все-таки не ты а Архара, с твоей подачи)
Вообще-то перед тем как обвинять кого-то надо разобраться в теме и предъявить факты. Буду защищаться (при помощи фактов).

 

Если я правильно понял, то ты считаешь, что я имею самое прямое отношение к созданию усложненного ремонта и что это я заставил Arhara ввести такой ремонт. Так вот сообщаю: я подключился к этому ремонту уже после его включения в патч (к его созданию я не имею никакого отношения) и никого не заставлял добавлять его в игру.

Хронология событий:

15.12.2009 Arhara написал этот пост.

Через 10 часов я написал этот. Как видишь я предлагал оставить и обычный ремонт, правда сделать его чуть дороже и немного ограничить. Кроме того, Arhara учел мое замечание по поводу того, что ремонт можно делать только при 25% износе. Это ограничение было снижено им до 5%.

 

Вечером того же дня еще один мой пост. Ответ Arhara сразу под моим вопросом (здесь). А теперь скажи где в этих постах подтверждение твоей фразы

ты (Ray), ввел в игру усложненный ремонт (ну ввел наверное все-таки не ты а Архара, с твоей подачи)

Как развивается ситуация дальше:

20.12.2009 выпущен патч (не могу найти на него ссылку - наверное пост был удален), в который вошел усложненный ремонт. Почти сразу появились жалобы на вылеты с ним (сначала на Сидора, а потом и на других - правда вылетает не у всех).

22.12.2009 я выкладываю правку, где решил эту проблему (этот пост я удалил сам).

24.12.2009 sapsan выложил кумулятивный патч, куда вошла моя правка по ремонту (здесь). Его фраза

Ray, спасибо, но я уже тоже доверяю только времени и тестам
относится к тому, что я сделал оптимизацию скрипта ремонта, но не успел ее выложить до выпуска патча (следовательно она в патч не вошла).

Далее Arhara попросил, чтобы я сделал ремонтника, который будет ремонтировать убитые в ноль стволы (изначильно при износе 90% никто не брался за ремонт). Я сделал это - Долговязый стал таким ремонтиком. Далее я несколько раз подправлял мелкие баги, сделал статью в ПДА, изменил таблицу совместимых стволов, провел небольшую оптимизацию, сделал 5%-ю продажу убитых стволов вместо 200р и еще кое-что (этот процесс не закончен до сих пор, кое-что появится только в новом патче - это все уже у Arhara). В результате получилось это.

 

Теперь по поводу этого

ты вот на просьбы указать как отключить этот самый ремонт отказываешь игрокам,(я знаю, но не скажу) мотивируя отказ тем, что мол, люди старались, делали для вас а вы не цените и не уважаете их труд...Иначе это уже не Солянка получается, а ярмарка тщеславия...Вот..
Не я добавлял ремонт в Соль и не мне решать убирать его или нет. Если Arhara скажет, чтобы я выложил отключение ремонта - я это сделаю. Без его согласия я этого не сделаю и точка.

 

И последнее

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Ray, Своими многочисленными постами,с кучей ссылок войдеш в историю форума . Самый многословный участник.

Напоминает работу чиновничье-бюрократического аппарата.

Подумай и не прикрывайся ссылками на других.

Удалю. Сильно не наказывайте.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, начнем с того, что я не прикрывался, а прояснил ситуацию. Просто многие думают, что ремонт - это мое творение (это ведь совсем не так).

А я и есть бюрократ :) . А по поводу многословия - издержки профессии (кстати, что в этом плохого?).

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Ray, я ведь просил не обижаться :) , а у тебя прям все закипело... Насчет того, что не ты придумал ремонт - я в курсе ;) , собственно говоря - мне по барабану, будет этот ремонт, не будет, лично для меня не важно, я немножко в конфигах разбираюсь и решу сам - с ним играть или без... Меня несколько покоробило другое, а именно твое нежелание разъяснить всем как это можно отключить, ведь не всем новый ремонт по душе, тем более что вещь довольно сырая была поначалу, а багов в Солянке и так хватает... Мне так вот совсем неинтересно искать стволы для ремонта, тупых квестов и так более чем, а тут еще... И не надо говорить про ремъящики, я уже понял всю их ценность :D и предпочитаю пользоваться ими. Ну и вообще, для меня более важно развитие сюжета, а не усложнение в техническом плане. И почему это нельзя людям знать как отключить ремонт? Солянка ведь все-таки - Народная, или уже нет? Пусть все имеют возможность выбора... Вот...

Еще раз прошу не обижаться, это лишь мое мнение....

А так, я по хорошему тебе завидую, и желаю только дальнейших успехов в развитии Солянки, и труд твой уважаю, но и просьба к тебе - уважай потребителя :D

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...