Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) TRAMP14 Свойство это часть структуры класса. У класс могут быть как методы (функции), так и свойства(они же переменные), которые хранят определенные данные об экземпляре класса. Для того, чтобы получить текущее значение свойства определенного экземпляра класса используется запись имя_класса.свойство или экземпляр_класса. свойство . В общем объяснять можно долго - для понимания всего этого нужно изучить основы ООП - объектно-ориентированного программирования. ------------------------------- По радиации - для того, чтобы уменьшить нужно по-моему минуснуть. То есть не db.actor.radiation =0.5, а db.actor.radiation = -0.5 . Тогда из текущего значения радиации ГГ будет вычтено ровно столько же и получиться что радиация равна 0. По крайней мере для здоровья именно так и делается. Чтобы его уменьшить пишут db.actor.health = - 0.1 -- уменьшаем(вычитаем из текущего значения) на 10% Чтобы поднять db.actor.health = 0.1 -- увеличить(прибавить к текущему значению) на 10% Изменено 20 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557396
7.9 174 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Непонял выражение, растолкуйте пожалуйста Например: у объекта TRAMP14 есть свойство "количество пальцев на руках", и есть метод "хранение предметов в кармане"... итдитп. Изменено 20 Января 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557409
TRAMP14 1 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 объектно-ориентированного программирования. НАсчёт прогроммирования - я знаю паскаль и мидлет паскаль так что основы есть. Значит вот так должно быть db.actor.radiation ? Без скобоК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557420
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Пытаюсь создать мутантов которые бы ходили по кругу и ни обращались ни на кого внимания. Создал две логики. И обе не работают [logic@mob_walk1] active = mob_walker@zombi1 monster_job = true combat_ignore_cond = true [mob_walker@zombi1] path_walk = predbannik_zombi_smart_zombi combat_ignore_cond = true [logic@mob_walk] active = mob_home@zombi monster_job = true combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true actor_friendly = true [mob_home@zombi] path_home = path1 home_min_radius = 1 home_max_radius = 3 combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true actor_friendly = true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557429
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Garry_Galler, Только принято это делать на аглицком языке. А я всегда на русском пишу. Не настоящий программист, наверное =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557450
IQDDD 5 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 TRAMP14, возможно, что по luabind вы не нашли информацию, но почитали бы справочник, там всё есть. Обращение к свойствам идёт через точку без скобок. К методам, через двоеточие и скобки (если нужно вызвать функцию) и без скобок, если нужно использовать функцию как переменную. А то, что вы знаете pascall, роли не играет: тут вообще-то Lua. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557462
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 IQDDD, зачем так категорично? При освоении нового языка программирования знание любого другого весьма помогает. Тем более, что Lua в чём-то близок к Паскалю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557467
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) malandrinus А я всегда на русском пишу. Не настоящий программист, наверное =) Значит просто с тебя заказчики сей вещи не требуют У меня знакомый программист все свои проекты только с английскими комментариями отправляет заказчикам, так как это - обязательное условие рассмотрения его проекта. Иначе не принимают. Изменено 20 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557476
SkyLoader 53 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Shadows, если ты про кастом статик, то удалять так: get_hud():RemoveCustomStatic("название_статика") ______________________ Есть 2 вопроса: 1) Можно ли сделать плавное появление кастом статика? 2) Включается ли какой-либо шейдерный коллбек при "Загрузке шейдеров"? Изменено 21 Января 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557768
Charsi 441 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 плавное появление кастом статика Можно на апдейте менять непрозрачность статика.Так у Руси в "Новой радиации" угасание индикаторов сделано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557811
stalker.ni-ko 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Всем доброго времени суток, люди, помогите плиз... Я могу сделать сложную логику НПС, а с мутягами ничего не выходит... Хочу сделать так чтоб новый мутант бегал за ГГ, но что написать в логике? Ведь по путям это не реально сделать, и если прописать в секции walker - target=actor ничего не выйдет, мутяга только зырит на ГГ. Что посоветуете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557837
stalker.odinochka 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Здравствуйте, подскажите. Какая функция отвечает за открытие ПДА? PS: В другой теме, не ответили, а пост удалить нельзя (( Поэтому пишу тут. Удалил. В следующий раз определяйся с темой сразу. Изменено 21 Января 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557840
Garry_Galler 7 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) stalker.odinochk... Закрыть то таким способом окно можно, а вот открыть не получится. Окна инвентаря, пда, торговли, обыска создаются движком в ответ на нажатие клавиш, которые к ним прибиндены, доступа к конструктору этих окон из скриптов нет, а сымитровать нажатие клавиши можно разве что через WinAPI, что к скриптам отношения не имеет и весьма сложно к реализации. Изменено 21 Января 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557957
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Garry_Galler, Закрыть то таким способом окно можно, а вот открыть не получится. Окна инвентаря, пда, торговли, обыска создаются движком С торговлей несколько лучше. Есть метод актора switch_to_trade, который открывает окно торговли из разговора. Ну и разговор можно открыть: run_talk_dialog. пда и прочее - да, это никак. Кстати, знает ли кто, что как-бы пда открыть можно? Делается это в обучалках. "Ка-бы" потому, что толку от этого ноль, поскольку в этом режиме блокируется ввод. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-557968
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Вопросик: когда я делаю чтото не для актора а для неписей обязательно писать в скобках такое?(actor, npc)? p/s/ В названии функции Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558276
Stalk15 27 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 TRAMP14 Лично я не понял, что ты ваще написал. (actor, npc) - это два аргумента. В диалоге actor - это ГГ, npc - это собеседник ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558304
mma 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Где находится файл логики Кузнецова? Подскажите ,как сделать так ,чтобы враги не стреляли до определённых обстоятельств? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558311
TRAMP14 1 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Вот пример из скрипта function bandits_die(actor,npc) local actor = db.actor if has_alife_info("esc_kill_bandits_quest_kill") and not has_alife_info("esc_kill_bandits_noquest_kill") then return true end return false end function bandits_die(actor,npc) - эти скобки. Обязательно их так оформлять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558323
Якут 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 У меня такой вопрос товарищи сталкеры, как выглядит логика НПС который идет за игроком в Зов Припяти? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558343
gruber 2 481 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 mma, Поставить условие игнорирования боя combat_ignore_cond = {=check_fighting(9609)} --как то так- в скобках ид НПС которого не трогают хотя он враг,можно поставить actor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/70/#findComment-558361
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти