Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

TRAMP14

Свойство это часть структуры класса. У класс могут быть как методы (функции), так и свойства(они же переменные), которые хранят определенные данные об экземпляре класса. Для того, чтобы получить текущее значение свойства определенного экземпляра класса используется запись имя_класса.свойство или экземпляр_класса. свойство . В общем объяснять можно долго - для понимания всего этого нужно изучить основы ООП - объектно-ориентированного программирования.

-------------------------------

По радиации - для того, чтобы уменьшить нужно по-моему минуснуть. То есть не db.actor.radiation =0.5,

а db.actor.radiation = -0.5 . Тогда из текущего значения радиации ГГ будет вычтено ровно столько же и получиться что радиация равна 0.

По крайней мере для здоровья именно так и делается. Чтобы его уменьшить пишут db.actor.health = - 0.1 -- уменьшаем(вычитаем из текущего значения) на 10%

Чтобы поднять db.actor.health = 0.1 -- увеличить(прибавить к текущему значению) на 10%

Изменено пользователем Garry_Galler
Непонял выражение, растолкуйте пожалуйста

 

Например: у объекта TRAMP14 есть свойство "количество пальцев на руках", и есть метод "хранение предметов в кармане"... итдитп.

Изменено пользователем Cyclone
объектно-ориентированного программирования.

НАсчёт прогроммирования - я знаю паскаль и мидлет паскаль так что основы есть.

Значит вот так должно быть db.actor.radiation ? Без скобоК?

Пытаюсь создать мутантов которые бы ходили по кругу и ни обращались ни на кого внимания. Создал две логики. И обе не работают

[logic@mob_walk1]
active = mob_walker@zombi1
monster_job = true
combat_ignore_cond = true

[mob_walker@zombi1]
path_walk = predbannik_zombi_smart_zombi
combat_ignore_cond = true

[logic@mob_walk]
active = mob_home@zombi
monster_job = true
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
actor_friendly = true

[mob_home@zombi]
path_home = path1
home_min_radius = 1
home_max_radius = 3
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
actor_friendly = true

Garry_Galler,

Только принято это делать на аглицком языке.

А я всегда на русском пишу. Не настоящий программист, наверное =)

TRAMP14, возможно, что по luabind вы не нашли информацию, но почитали бы справочник, там всё есть. Обращение к свойствам идёт через точку без скобок. К методам, через двоеточие и скобки (если нужно вызвать функцию) и без скобок, если нужно использовать функцию как переменную. А то, что вы знаете pascall, роли не играет: тут вообще-то Lua.

IQDDD,

зачем так категорично? При освоении нового языка программирования знание любого другого весьма помогает. Тем более, что Lua в чём-то близок к Паскалю.

malandrinus

А я всегда на русском пишу. Не настоящий программист, наверное =)

Значит просто с тебя заказчики сей вещи не требуют :)

У меня знакомый программист все свои проекты только с английскими комментариями отправляет заказчикам, так как это - обязательное условие рассмотрения его проекта. Иначе не принимают.

Изменено пользователем Garry_Galler

Shadows, если ты про кастом статик, то удалять так:

get_hud():RemoveCustomStatic("название_статика")

______________________

Есть 2 вопроса:

1) Можно ли сделать плавное появление кастом статика?

2) Включается ли какой-либо шейдерный коллбек при "Загрузке шейдеров"?

Изменено пользователем SkyLoader
плавное появление кастом статика
Можно на апдейте менять непрозрачность статика.Так у Руси в "Новой радиации" угасание индикаторов сделано.

Всем доброго времени суток, люди, помогите плиз...

Я могу сделать сложную логику НПС, а с мутягами ничего не выходит...

Хочу сделать так чтоб новый мутант бегал за ГГ, но что написать в логике? Ведь по путям это не реально сделать, и если прописать в секции walker - target=actor ничего не выйдет, мутяга только зырит на ГГ. Что посоветуете?

Здравствуйте, подскажите.

Какая функция отвечает за открытие ПДА?

 

PS: В другой теме, не ответили, а пост удалить нельзя ((

Поэтому пишу тут.

Удалил. В следующий раз определяйся с темой сразу.

Изменено пользователем Cyclone

stalker.odinochk...

Закрыть то таким способом окно можно, а вот открыть не получится. Окна инвентаря, пда, торговли, обыска создаются движком в ответ на нажатие клавиш, которые к ним прибиндены, доступа к конструктору этих окон из скриптов нет, а сымитровать нажатие клавиши можно разве что через WinAPI, что к скриптам отношения не имеет и весьма сложно к реализации.

Изменено пользователем Garry_Galler

Garry_Galler,

Закрыть то таким способом окно можно, а вот открыть не получится. Окна инвентаря, пда, торговли, обыска создаются движком

С торговлей несколько лучше. Есть метод актора switch_to_trade, который открывает окно торговли из разговора. Ну и разговор можно открыть: run_talk_dialog. пда и прочее - да, это никак.

 

Кстати, знает ли кто, что как-бы пда открыть можно? Делается это в обучалках. "Ка-бы" потому, что толку от этого ноль, поскольку в этом режиме блокируется ввод.

Вопросик: когда я делаю чтото не для актора а для неписей обязательно писать в скобках такое?(actor, npc)?

 

p/s/ В названии функции

TRAMP14

Лично я не понял, что ты ваще написал.

(actor, npc) - это два аргумента. В диалоге actor - это ГГ, npc - это собеседник ГГ.

Где находится файл логики Кузнецова? Подскажите ,как сделать так ,чтобы враги не стреляли до определённых обстоятельств?

Вот пример из скрипта

function bandits_die(actor,npc)
    local actor = db.actor
    if has_alife_info("esc_kill_bandits_quest_kill") and not has_alife_info("esc_kill_bandits_noquest_kill")
    then
        return true
    end
    return false
end

function bandits_die(actor,npc) - эти скобки.

Обязательно их так оформлять?

У меня такой вопрос товарищи сталкеры, как выглядит логика НПС который идет за игроком в Зов Припяти?

mma, Поставить условие игнорирования боя combat_ignore_cond = {=check_fighting(9609)} --как то так- в скобках ид НПС которого не трогают хотя он враг,можно поставить actor

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...