imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Ноября 2022 @Homtaro ищите в моде "золотой шар". Там повышался урон из определённой винтовки по некоторым мутантам. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Марта 2023 Есть такой код: Скрытый текст if obj:section() == "sleepingbag" then local can_sleep = true local actor = db.actor for id=1,65535 do local object = level.object_by_id(id) if object ~= nil then if (IsStalker(object) and object:relation(actor) == game_object.enemy) or IsMonster(object) then if object:position():distance_to(actor:position()) < ENEMY_RADIUS and object:see(actor) then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_enemy", nil, "default", 5000) can_sleep = false break end end end end -- проверка на радиацию if actor.radiation > 0 and can_sleep then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_radiation", nil, "default", 5000) can_sleep = false end if actor.satiety < 0.5 and can_sleep then news_manager.send_tip(actor, "satiety_warning_radiation", nil, "default", 5000) can_sleep = false end if can_sleep then end end -- ATM Sleeping Bag start if self.already_jumped==false and jump_level.need_jump==true and (device().frame > self.spawn_frame+2000) then jump_level.try_to_jump() self.already_jumped = true return end Что мне нужно: Если все проверки проходят, то запускаем окно сна, а если нет, то нет соответственно. Проблема в чём: если проверка не проходит то окно открывается. Что не так с кодом? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Марта 2023 52 минуты назад, ted.80 сказал: Функцию целиком выложи, а то не очень понятно что к чему Это вся функция и есть, впихнул в on_use в биндер. Впрочем вот все скрипты касательно этого сна: тык То, что ты кинул не помогло. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 10 Марта 2023 @ted.80 выбросил всё лишнее и оставил лишь в on_use такую рабочую конструкцию: Скрытый текст function update(obj) if obj:section() == "sleepingbag" then local ui_sleep_init = true local actor = db.actor for id, v in pairs(db.storage) do local object = level.object_by_id(id) if object ~= nil then if (IsStalker(object) and object:relation(actor) == game_object.enemy) or IsMonster(object) then if object:position():distance_to(actor:position()) < ENEMY_RADIUS and object:see(actor) then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_enemy", nil, "default", 5000) ui_sleep_init = false break end end end end if actor.radiation > 0 and ui_sleep_init then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_radiation", nil, "default", 5000) ui_sleep_init = false end if actor.satiety < 0.70 and ui_sleep_init then news_manager.send_tip(actor, "sleep_warning_satiety", nil, "default", 5000) ui_sleep_init = false end if ui_sleep_init == true then level.start_stop_menu(atmsleep.UISleep(), true) end end end Теперь остался такий вопрос: а как можно остановить сон если ГГ проголодается? Впихнул на апдейт такое: Скрытый текст if db.actor.satiety < 0.70 and ui_sleep_init == true then news_manager.send_tip(actor, "satiety_sleep", nil, "default", 5000) atmsleep.sleep_stop() end Но сон не останавливает. Что не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Марта 2023 Никто случайно не вникал (и соответственно) не правил работу стейт менеджера? Проблема в том, что НПС отыгрывает анимации лишь с into, a out и idle прекрасно игнорирует. Проблема касается ТЧ и ЧН, как обстоят дела в ЗП - не знаю (но судя по одному скриншоту где НПС "ищет" артефакты в аномалии, то могу предложить что там могли исправить). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 2 Апреля 2023 12 часов назад, h0N0r сказал: Раньше было так: void CScriptBinder::Load (LPCSTR section) { inherited::Load (section); } Не значит ли это то, что если вернуть такой вид то многоэтапная логика не будет сбрасываться в самое начало при переходе НПС в оффлайн/смены уровня? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 2 Апреля 2023 (изменено) Тогда такой вопрос, на счёт того, что НПС переходят в секцию логики указанной в active при переходе в оффлайн. ЧН. Пытался метод dsh адаптировать, но упёрся в правки движка: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInifile::w_string [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 632 [error]Description : !m_flags.test(eReadOnly) stack trace: xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000A904F65A, xrDebug::backend()+0346 byte(s), D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230 Подумал о варианте попроще - поддержки кондлиста. Помню переносил давным давно на ТЧ поддержку кондлиста для гулагов, примера нет уже. В принципе, работало, правда, требовалась обязательный сейв-лоад. Думаю игроку хоть раз за игру да придётся перезагрузиться и НПС уже подхватит новую логику. Есть у кого пример как реализовать поддержку кондлиста для одиночной логики? Если ещё релоад не нужен будет - вообще отлично. Изменено 2 Апреля 2023 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 13 Апреля 2023 @mole venomous по-моему он спросил не о кастом дате, а о возможности спавнить вэй-поинт скриптом. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 25 Мая 2023 @Nowislaw пример твой не работает? Попробуй то же самое только под ph_button. Ну, если не работает пример выше. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 25 Февраля 2024 @Капрал Хикс ну впихни этих мутантов в гулаг и пускай этот гулаг твои вояки и игнорят. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Февраля 2024 @Pavel_2000 можно в bind_stalker.script в actor_binder:take_item_from_box: if box:story_id() == 47 and item:section() == "af_ice" then db.actor:give_info_portion("yan_have_snezhinka") end Как пример. Правда, надо стори ид назначать. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение