Скриптование - Страница 52 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/

Народ, подскажите пожалуйста, можно ли в тенях чернобыля сделать так чтобы двери открывались когда к ним подходит NPC?

Если можно то как?

Заранее спасибо.

GektorМожно -Круглов пример.Смотри логику двери бункера и логику дверного рестрикта
А ты в Alife попробуй поставить число, в котором идет жизнь относительно ГГ очень большим(там вроде всего на 150 метров от ГГ режим онлайн)

Но сам понимаешь что оперативной памяти это будет убивать очень и очень много.

Да этот способ хорош, но он действует только в пределах одной локи, а я хочу глобальный alife)

stalker.odinochk... - функция %=kil_npc% - применяется в логике того чувака или монстра, которого надо убить.

Пример - zat_b22_stalker_medic - суицид медика-упыря.

Гость БолотныйДоктор

В ЗП есть или нет логика на подобие follower как в ТЧ когда NPC идет за NPC лидером. Если до лидера расстояние менее 5 метров, то он идет, если от 5 до 20 – бежит в режиме run, если свыше 20 – догоняет в режиме sprint. Пути не задаются. Задаются пути только у лидера а другой нпс бежит за лидером. follower не работает точно. Ну подобие этой логике в сквадах есть...

Изменено пользователем БолотныйДоктор

Спавн. непися в бункере на Янтарь с такой логикой:

[smart_terrains]

none = true

[dont_spawn_loot]

[logic]

active = remark

combat_ignore = combat_ignore

danger = danger_ignore

[combat_ignore]

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

[remark]

no_move = true

anim = wait

combat_ignore_cond = always

path_walk = demon_walk

path_look = demon_look

[demon_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.723,-11.7,-276.47

p0:game_vertex_id = 54981

p0:level_vertex_id = 1480

[demon_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 27.721,-11.6,-276.47

p0:game_vertex_id = 54981

p0:level_vertex_id = 1480

 

А этот идиот игнорируя строчки в этом безобразии идет на вольные хлеба. Причем если не добавлять path_walk, то все отлично. Но этот параметр мне нужен для того, чтобы непись после выброса возвращался на свое место. Что посоветуете?

Координаты в path_walk прописаны как в функции спавна.

Изменено пользователем ALEX BOY

ALEX BOY, Точки пути проверял на валидность(наличие в указаном месте аи сетки)?

А уходить из под логики,он может по многим причинам -запрет респавна группировки или ранга на локе или банальная ошибка в файле

Изменено пользователем gruber

ALEX BOY, а на какой "сталкер" логику пишешь? В каждой версии есть свои особенности ,

и почему ремарк, предпочтительней валкер. А вот это вообще зачем - no_move = true ?

И какой метод спавна?

Но если на логику реагирует (Причем если не добавлять path_walk, то все отлично)

то скорее всего, как писал ALEX BOY, координаты path_walk.

Изменено пользователем nuklia

Конкретно для ЗП никто не систематизировал (кажется), все основы есть в статьях в шапке,

а дальше смотреть как сделано в ЗП. При желании разобраться не сложно.

такая проблема. делаю мод на базе огсма. а там есть выброс...

доавбил своего нпс без гулага. по логике он должен всегда стоять на месте. для этого прописал ему path_walk с одной точкой равной его координатам спавна.

но - из боя или после выброса он начинает идти на свою точку,.... и ровно на середине останавливается и тупо стоит.

 

в чём проблема?

пробовал на разных локациях и т.п.

Строгое предупреждение от администратора n6260
Соблюдайте правила русского языка.
Гость БолотныйДоктор

Кто знает каксделать что бы НПС не реагировал на то что ему в лицо тычат пушкой?

 

......................

danger = danger_ignore

.............................

[danger_ignore]

ignore_distance = 0 не действует......(

Да этот способ хорош, но он действует только в пределах одной локи, а я хочу глобальный alife)

 

То есть alife который сразу активирует всех НПС на всех локах?)

Про это можешь забыть, во первых-alife просчитывает количество НПС которые респавняться в пределах одной локи, во вторых- банально не хватит оперативы,будет очень много лагов.

Гость БолотныйДоктор

combat_ignore и use_wpn = true пробывал все равно когда направить на НПС оружие он достанет свое и будет твердеть убери ствол(((

 

Попробуй сделать какую нибудь другую анимацию при приближении гг с оружием.

[meet]

meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2| 5|probe_2@gar_bandits_seryi; реакция НПС на подход гг с оружием в руках

victim_wpn = 10|actor;что то завязанное с расстоянием... попробуй поэкспериментируй с этим

use_wpn = true; возможно ли базарить с оружием.

 

Вот попробуй сделать эти секции, если получится отпишись. И да, ward@cit_base_guard_talk_to_actor2 = это анимация. Там ставь свою

 

Доброго времени суток! Подскажите, как сделать проверку на то, что ГГ голоден? Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Jurok

Jurok

if db.actor:satiety <= 0.5 then

В данном случае проверяется, что ГГ голоден на половину.

Подскажите, как выбросить предмет из тайника или трупа ?

Для живых неписей нормально работает npc:drop_item(obj).

Пока просто сохраняю пакет объекта, удаляю объект, создаю его рядом и восстанавливаю пакет.

 

Trapper023, нет, нужно выбрасывать именно из тайников и "готовых" трупов.

 

Министр, нашел.

 

P.S. Это нужно как раз для аналогичной ситуации. Только после переспавна я запускал таймер, который делал подрыв чуть позже. За это время предметы успевают выйти в онлайн и улететь от взрыва по-настоящему.

 

Министр, о смене parent_id тоже думал, но не знаю как это сделать. Возможно достаточно изменить его и чуть координаты выбрасываемого объекта.

Изменено пользователем sapsan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...