Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Gektor 0 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Добрый вечер, люди, ткните пожалуйста меня носом на скриптовый файл в котором содержатся настройки секции (функция ответственная за эту секцию?) логики [spawner]... Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-533722
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 Gektor, почему не срабатывает, не делает то, что ты задумал или делает, но не так? Вертолет. А при чем тут вертолет? Секция [spawner] ему не нужна. Wiki Эта секция, которая присутствует как у NPC, так и у монстров, спавнит их по определенному условию (выводит в онлайн). ... где здесь про вертолет то сказано!? Например, тот же вертолет на кордоне, что мимо вагончика пролетает, спавниться при старте игры. Когда игрок входит в space_restrictor c именем esc_heli_attack_zone, то он получает инфопорцию esc_heli_go, по которой в логике вертолета начинается его движение. И к тому же, разве вертолет можно переводить в online?... С нпц тоже попадается такая проблема. ...всмысле "попадается"? Спавнется в начале игры? Вероятно срабатывает условие спавна, нужно проверить нет ли у тебя его при старте игры. Лис, Фанат, Наемники, все у того же вагончика, три кабана и с десяток псов, появляется на Кордоне, именно благодаря этой секции, взгляни на них, возможно тебе они помогут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-533727
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 (изменено) Gektor, а схема отвечающая за секцию [spawner] находится в файле xr_spawner.script. Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-533728
Гость max_max_08 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Условие пишется вроде так. В секции [spawner] впиши cond = {+info} Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-533864
DiXares 1 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Товарищи! Существует ли callback на юзание нычки? Очень надо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534052
gruber 2 481 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Clips, Да есть такая беда -статьи по логике на вики не корректные местами и кое что приходится выяснять опытным путем. Точку валк и лук попробуй связать флагом (в точке где должен стоять поставт флаг 01 и в точке куда смотреть должен тот же) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534057
IQDDD 5 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Насчёт коллбека на юзание нычки смотри treasure_manager.script. ищи функцию, которая содержит в себе удаление метки нычки на карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534093
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 DiXares Не совсем на юзание - в оригинале используется каллбек на полное опустошение тайника: сначала вызывается take_item_from_box(box, box_story_id) - из экторского каллбека на тейк из ящика -actor_binder:take_item_from_box(box, item). Затем проверяется опустошение ящика: (if box:is_inv_box_empty() == true) и если true вызывается метод CTreasure:treasure_empty(box, box_story_id) который и снимает метку. А если нужен именно каллбек на юз - то через set_callbek() можно ставить на нужный объект. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534302
DiXares 1 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Garry_Galler, спасибо за толковали. В данном случае я хочу рассмотреть каждую нычку при старте игры и объекты, находящиеся в них. Привести в скрипте к виду: local treasure_id = nil local table_objects = {} Тут парсим нычки, и заменяем treasure_id и table_objects. Мои действия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534374
Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 http://rghost.ru/3667218 CallBack System Выкладываю систему калбэков. Кто знает, что это такое, сам поймет как подключать. -- Copyright: 2009-2010 ARS Team -- Authors: Red75, sokol_jack & xStream -- Last edit: Xmk, Skunk -- End edit ^ VanoSanturi http://rghost.ru/3667218 Все рабочее, патч 1.6.02 . Добавил апдейт для выброса, я просто интересные фишки творил, и чтоб не использовать таймеры, делал таймы на апдейте... Просьба добавить в шапку, сразу отпадут кучи вопросов, как сделать вывод, апдейт и пр. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534378
Clips 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Здравстуйте господа.У меня все еще не разрешен мой вопрос по поводу смотрения НПС,то есть он у меня спавнится куда надо,но не смотрит куда надо,по совету товарища grubera глянул флаги в way,они стоят и собственно ничего не меняют.То есть проблема осталась .И главное что это такое-мой НПС спавнится в сидячем положении,когда я убираю флаг в way-look он встает- но на меня ноль реакции,и даже смотрит в мою сторону.....Я понимаю всех достал мой глупый вопрос...Но помогите кто может... PS:Возможно неправильное определение координат,моим съемщиком координат?Может в этом проблема?Прошу прощенья за длинноту... И еще..Ребята что за ерунда...Один раз мой НПС спавнится правильно, то есть смотрит в нужную мне сторону-один раз неправильно,то есть в противоположную сторону..Товарищи помогите...У кого есть догадки?Можно в ЛС чтоб не засорять эфир. Это way [tupoi_1_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -0.194,0.053,0.980 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1393813 [tupoi_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 249.628,15.154,486.614 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1393813 Не ужели ни кто помочь не может? Вопрос закрыт. Изменено 22 Декабря 2010 пользователем Clips Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-534538
Stalk15 27 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Clips Ты покажи, как ты прописал way точки своему НПС. Может там что-то не правильно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535262
Painter 3 581 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Доброго времени суток! Решил сделать провеку на отсутствие инфопоршня и отсутствие брони, после чего ГГ должен по моей задумки погибнуть. Во время тестирования обнаружил баг, из-за которого ГГ умирал в любом случае, есть у него броня или нет. В чём я допустил ошибку? function start_mod() if not has_alife_info("maior_barsakov_info") and db.actor:object("specops_outfit") ~= nil then db.actor:kill(db.actor) end end Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535274
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 у тебя написано: если нет поршня и актор имеет обджект (неодетым, а в инвенторе) то тогда убиваем Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535284
Painter 3 581 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 В данном случае, мне все-равно, одет броник на ГГ или просто лежит у него в инвентаре. Главное - сделать правильно провеку на "отсутвствие" броника, что, собственно, у меня и не выходит сделать. Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535290
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Jurok, а какова вероятность того, что необходимый инфопоршен отсутствует? И попробуй инфопоршен проверить не not has_alife_info, а через dont_has_info. Изменено 21 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535292
Painter 3 581 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) 100% вероятность, ибо мы получаем инфопоршен после проходение определённых квестов, а умираю я сразу же в начале игры (имея в инветаре броник), выходит, что вся проблема лежит в проверки на его отсутствие. Куфзук, зачем через dont_has_info? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535297
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Jurok, так вот именно dont_has_info и проверяет отсутствие инфопоршня у актора. bool dont_has_info(string <имя инфопоршена>); // проверка на отсутствие инфопоршена Это из темы "Справочник по функциям и классам" Просто почему я склоняюся к инфопоршню. Всего лишь потому, что проверка на наличие костюма правильная. Попробуй убрать проверку инфопоршня... Постой. ...а умираю я сразу же в начале игры (имея в инветаре броник)...так у тебя же проверка стоит на его наличие! С _Призрак_ом полностью согласен! Изменено 21 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535305
Painter 3 581 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) Цитата так у тебя же проверка стоит на его наличие! А как сделать проверку на его отсутствие? _Призрак_, сейчас попробую. Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535307
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 Jurok Нужно сделать так: function start_mod() if dont_has_info("maior_barsakov_info") and db.actor:object("specops_outfit") == nil then db.actor:kill(db.actor) end end Freedom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/60/#findComment-535312
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти