ed_rez 16 111 Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): С чем это может быть связано? Покажи параметры текстуры в textures.ltx или thm в СДК. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): Может ли на это влиять всплывающее окно "Alpha information wil be lost"? Дык ты сохраняешь без альфа-канала. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): И что с этим делать? Сохранить с альфа-каналом, к примеру, DXT5. 4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): И сильно ли тут влияет версия фотошопа? Никак не влияет. Изменено 2 Января 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 23 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а): А как сохранить с каналом? Выбрать нужный формат сжатия. Не знаю, что там в уроке. Я делаю так - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Изменено 2 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 2 Января 2021 15 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): А с этим что не так? Все так. Ты сам выбираешь формат сжатия. Если решил без сжатия, то это твой выбор. Мне же не известна конечная цель. Именно поэтому я удалил сообщение с вопросом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, DXT5 + 8bit alpha для бампов. Бампы лучше делать в СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 8 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): Можно же сразу в ФШ каналы переместить. Можно, но только в сделанный в СДК бамп (любой). Перемешивание каналов не даст эффекта на создаваемой текстуре-бамп. 6 минут назад, Adm-RAL сказал(а): СДК не способен обработать и собрать бамп 4К текстуры как-то можно вылечить? Чушь, кто сказал? Делал уже такие и показывал на моделях. 6 минут назад, Adm-RAL сказал(а): на х32 завязано Пофиг какая разрядность. 8К собирал на х32 и СДК не падал. Долго запекается- это факт. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): вылетает СДК СДК ЗП + модификации пробуй. Я на обычном СДК ЗП работаю с текстурами. Только что, Adm-RAL сказал(а): обычно делаю всё через импорт Правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Даниил Лехнов , СДК туда складирует для дальнейшей работы, к примеру, ты работаешь с локациями. @Romann, как-то выкладывал ссылку в инструментариях... https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-exporter Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 20 минут назад, Adm-RAL сказал(а): большое разрешение приблизительно соответствующее размеру поверхности в игре и грамотная кратность и качество детейла. Эти слова, да девизом этой темы! 23 минуты назад, Adm-RAL сказал(а): на моделях НПС принаравливаться придётся долго Это верно, т.к. параллакс не для них был придуман. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Romann, как раз все до наоборот. @Adm-RAL пишет про адекватный выбор текстур в соотношении на накладываемую поверхность. Ладно с текстурами с бокс наложением, там в 3Д редакторе можно изменить масштаб развертки, но с наложением плэйн такое не прокатит по одной текстуре, придется переделывать все текстуры, которые ложатся плэйн методом. С моделями НПС все проще, но также нужен адекватный выбор разрешения текстур для всей модели, а не только одной-двух частей их. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 3 минуты назад, Adm-RAL сказал(а): чтобы ёжиков из них не выходило... Кстати, была у тебя такая печаль на сборке для Р2. 5 минут назад, Adm-RAL сказал(а): из нормали получить карту высот? Задавал или кто-то другой задавал этот вопрос программистам, таки можно, но сильно сложный алгоритм и браться за такое бесплатно никто не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 58 минут назад, Adm-RAL сказал(а): не моя печаль... Да это уж понятно. 58 минут назад, Adm-RAL сказал(а): то просто алгоритм должен быть обратным алгоритму создания нормали из карты высот от НВидиа... Все правильно, а теперь на уровне логики подумай, какой сложное математическое решение. Был подъем на нормали, запоминаем до следующей точки, где происходит изменение, при этом необходимо задать силу бело-черной палитры. Так-то на словах- все просто. 1 час назад, Adm-RAL сказал(а): чтобы выделить некоторые детали одёжки Хватает нормалей. Тут давеча выкладывал в свободное... модельку с очень насыщенной нормалью: Скрытый текст Куда еще параллакс? Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 @Romann , знаю только об этом варианте создания -http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_Cube_Map_текстуры_неба Сам не делал. Делали другие и говорили, что очень все просто. Нужны лишь 360 град. фото неба. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 4 минуты назад, Romann сказал(а): правильно экспортировать http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстуры_small_из_skycube_текстуры Если ты об этом!? Изменено 5 Февраля 2021 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Февраля 2021 @Даниил Лехнов, на нижнем скрине я вижу бамп на бронике. Значит каков бамп- таков и визуал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Февраля 2021 5 часов назад, Adm-RAL сказал(а): для всех ли Сталкеров нужны нормали ДиректИкс? Для всех. ЧН планировали, вероятно, на OpenGL. Но в итоге... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Марта 2021 2 часа назад, Даниил Лехнов сказал(а): В чём может быть проблема? Другой рендер с отличимыми настройками шейдеров. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Марта 2021 7 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а): есть шейдеры model с приписками pn, ph и прочие Это к тесселяции. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение