Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

С чем это может быть связано?

Покажи параметры текстуры в textures.ltx или thm в СДК.

4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Может ли на это влиять всплывающее окно "Alpha information wil be lost"?

Дык ты сохраняешь без альфа-канала.

4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

И что с этим делать?

Сохранить с альфа-каналом, к примеру, DXT5.

4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

И сильно ли тут влияет версия фотошопа? 

Никак не влияет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

23 минуты назад, Даниил Лехнов сказал(а):

А как сохранить с каналом?

Выбрать нужный формат сжатия.

Не знаю, что там в уроке. Я делаю так - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

А с этим что не так? 

Все так. Ты сам выбираешь формат сжатия. Если решил без сжатия, то это твой выбор.  Мне же не известна конечная цель. Именно поэтому я удалил сообщение с вопросом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Можно же сразу в ФШ каналы переместить. 

Можно, но только в сделанный в СДК бамп (любой). Перемешивание каналов не даст эффекта на создаваемой текстуре-бамп.

6 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

СДК не способен обработать и собрать бамп 4К текстуры как-то можно вылечить?

Чушь, кто сказал? Делал уже такие и показывал на моделях.

6 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

на х32 завязано

Пофиг какая разрядность. 8К собирал на х32 и СДК не падал. Долго запекается- это факт.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

вылетает СДК

СДК ЗП + модификации пробуй. Я на обычном СДК ЗП работаю с текстурами.

 

Только что, Adm-RAL сказал(а):

обычно делаю всё через импорт

Правильно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов ,

СДК туда складирует для дальнейшей работы, к примеру, ты работаешь с локациями.

@Romann,

как-то выкладывал ссылку в инструментариях... https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-exporter

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

большое разрешение приблизительно соответствующее размеру поверхности в игре и грамотная кратность и качество детейла.

Эти слова, да девизом этой темы!

23 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

на моделях НПС принаравливаться придётся долго

Это верно, т.к. параллакс не для них был придуман. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann

как раз все до наоборот. @Adm-RAL пишет про адекватный выбор текстур в соотношении на накладываемую поверхность. Ладно с текстурами с бокс наложением, там в 3Д редакторе можно изменить масштаб развертки, но с наложением плэйн такое не прокатит по одной текстуре, придется переделывать все текстуры, которые ложатся плэйн методом.

С моделями НПС все проще, но также нужен адекватный выбор разрешения текстур для всей модели, а не только одной-двух частей их.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

чтобы ёжиков из них не выходило...

Кстати, была у тебя такая печаль на сборке для Р2.

5 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

из нормали получить карту высот?

Задавал или кто-то другой задавал этот вопрос программистам, таки можно, но сильно сложный алгоритм и браться за такое бесплатно никто не будет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

не моя печаль...

Да это уж понятно.

58 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

то просто алгоритм должен быть обратным алгоритму создания нормали из карты высот от НВидиа...

Все правильно, а теперь на уровне логики подумай, какой сложное математическое решение. Был подъем на нормали, запоминаем до следующей точки, где происходит изменение, при этом необходимо задать силу бело-черной палитры. Так-то на словах- все просто.

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

чтобы выделить некоторые детали одёжки

Хватает нормалей. Тут давеча выкладывал в свободное... модельку с очень насыщенной нормалью:

Скрытый текст

nZivh6kf_t.png

Куда еще параллакс?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann ,

знаю только об этом варианте создания -http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_Cube_Map_текстуры_неба

Сам не делал. Делали другие и говорили, что очень все просто. Нужны лишь 360 град. фото неба.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Romann сказал(а):

правильно экспортировать

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстуры_small_из_skycube_текстуры

Если ты об этом!?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

для всех ли Сталкеров нужны нормали ДиректИкс?

Для всех. ЧН планировали, вероятно, на OpenGL. Но в итоге...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Даниил Лехнов сказал(а):

В чём может быть проблема? 

Другой рендер с отличимыми настройками шейдеров.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

есть шейдеры model с приписками pn, ph и прочие

Это к тесселяции.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...