Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Скажите, как бампы в texturex.ltx прописывать? Может есть какой-то урок на эту тему? А то я что-то найти не могу. 

Меня интересуют бампы текстур нпс. Я нашёл в файле, где секция act и там бампы прописаны, но как туда другие добавлять правильно, не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал:

В разы стали лучше выглядеть мои модели на DX11. Более мягкие переходы высот нормалей и работающий спекуляр.

Всё дразните своими моделями, а когда опубликуете - непонятно.:to_take_umbrage:

 

Так и не понял, что нужно прописывать, а что  не нужно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это всё конечно круто, но я в этом всём полный чайник, поэтому так и не понял, куда, что и как...

Ребят, куда и что? Простым языком, ну пожалуйста...

 

Если что, меня ТЧ интересует:

https://sun9-18.userapi.com/c854120/v854120917/ed1ec/v30RclF5kF0.jpg

У меня вот пока только так. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что является причиной странных разводов на текстурах? 

 

Появляются они в основном, когда неписи на открытом пространстве и при солнечной погоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понимаю, что моя просьба покажется не просто нубской, а идиотской, но есть-ли какая-нибудь программа, которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump

Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. 

4 минуты назад, adm-ral сказал:

Таких прог нет.

Есть. Буквально только что наткнулся.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573

Изменено пользователем Даниил Лехнов
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 минуту назад, alex5773 сказал:

а фиг его знает:biggrin: Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их:)

Каак? С плоскими текстурами играешь?:huh:

 

 

Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter!

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, adm-ral сказал:

Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время.

А я то как удивился! Только-только у меня запрос появился на программу, и я не верил, что найду такое. А тут, как по заказу, натыкаюсь в поиске по теме бампов на пост. Так-что теперь будут внимательней эту тему шукать. Вдруг найду программу, которая мод мне сделает готовый.:happy:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, alex5773 сказал:

, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл

А в чём её неудобство заключается? Сейчас попробовал. Выдало в текстовом документы все текстуры, и как раз с приписанными путями к бампам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создаю бамп по видосу Непряхина, делаю всё, как он, но в игре почему-то всё-равно нет рельефа на текстуре. Хотя я и тхм в сдк сделал. Что я упускаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сталкер Лом сказал:

не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности

Scale? Я его уже самый разный ставил. и 3, и 10 и 20. Результат один и тот же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, у меня всё сложней, у меня модели нпс. 

@nasar75, видимо, у меня всё-таки что-то не так пошло. У тебя бамп в сдк выглядит зелёненьким, как и должен, а у меня он почему-то чёрный, как спекуляр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, warwer сказал:

, в точности

Меня ещё напрягает то, что он после сохранения и настройки нормали начал создавать сам бамп, очистив кистью текстуру, на которой делал это всё. У меня так не выходит, потому что нет архивной кисти, а ластик вообще всё стирает. 

2 минуты назад, warwer сказал:

попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм

Я так пробовал. Создавал бамп и прописывал его в texturex.ltx. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 минут назад, ed_rez сказал:

Создание бампа в СДК - 

И по этой статье я тоже делал. Не получилось. 

Вроде делал нормаль так, чтоб рельеф был как можно более заметным, но в игре никакого результата. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что такое бесшовные текстуры? Я вот бамп для такой пытался создать. Относится ли она к таковой? 

Все видеогайды, которые я нахожу, показывают создание бампа на примере текстур окружения. Такие относится к бесшовным? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...