Push85 5 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 FREEDOM, Насколько я вижу косяк с тенями... Давай ты не будешь думать что все здесь телепаты, а расскажешь подробно что ты делал, когда и как, тогда может кто и поможет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484266
FREEDOM 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) Там аномалия черная какая та, наверно текстуры не видно...собственно если тупо удалить мод это исчезнет ? Это у тебя жгучий пух глючит. Проблема или в шейдере, или в текстуре. Думаю из-за того, что в текстуре весь альфа-канал белый. - goroskob Изменено 29 Августа 2010 пользователем goroskob Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484335
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Цитата(and_modern @ 25.8.2010, 20:19) <{POST_SNAPBACK}> ... Вот видео как сделать бамп к текстуре, очень даже нечего (автор: ?). ... and_modern, посмотри на полное описание это Видеоурока, узнаешь кто Автор. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484856
skelet 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Бесплатный Генератор нормалей Xnormal Официальный сайт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484887
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Ошибка "Too many channels to export (5)" в Adobe Photoshop Исправить ошибку двумя способами: Способ №1: В изображении должно быть 3 или 4 канала: Красный, Зелёный, Синий и Альфа-канал. Если ошибка всё таже, то способ №2 должен сработать. Способ №2: Над изображением нужно произвести операцию "Выполнить сведение", если не сделать это, то у изображения будет другой Альфа-Канал. Ну после этого должно сработать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484906
chorik 44 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Привет Бродяги! В последнее время, где то с пол года, напрочь отказался работать на семёрке плагин xNormal 3.16.12 . Танцы с бубном и перестановка ОСи не помогли. Даже новой винде не работает, сегодня скачал и попробовал xnormal_3.17.3_beta_2, встал и работает без проблем, даже на 5 фотошопе. Скачать можно отсюда http://eat3d.com/forums/xnormal тут и оф. релиз и последняя бетка. ЗЫ. Пост оффтопный, если перенесут ссылку в шапку (плагин бесплатный), его можно потереть. Плагин не только для изготовления бампа, но и для работы в 3дмаксе и майя. Всем удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484935
timaxa007 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Ах да, чуть не забыл, видеоуроки от timaxa007: Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры перчатки. Описание: Создание Bump и Bump# в Adobe Photoshop CS3 для текстуры Снайперского Бронежилета группировки "Бантиты". Все эти видеоуроки делались для новичков. Изменено 26 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-484950
Push85 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, ну если хочешь прям таки качественный тогда тебе туторы не по максу нужны а по 3d-Coat или Zbrush. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489036
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Push85 а эти две проги они убойней будут? Принцип работы у них в чём заключается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489041
Push85 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, они специально под это заточены, дело не в удобстве а в качестве, посмотри про них в интернете, там понятней напишут чем я тебе расскажу, в кратце это 3d фотошоп. з.ы. 3d-Coat разработал бывший ПЫС... Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489046
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Push85 Добыл я эти две программы. Я так понимаю.... сначала там нужно делать модель, потом на неё ляпать текстуру? Или как? Многое непонятно, к примеру я бы хотел импортировать уже готовую текстуру формата dds либо любого другова формата, и отбампить её как следует. Там видимо нельзя так.....?.....? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489068
Push85 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) timaxa007, он же написал что В максе. gips, кстати туторы ты плохо искал, их полно, правда все они англицкие. все можно, и моделить там не обязательно, ищи мануалы, для 3d-Coat почитай справку. Ну и я бы советовал пользовать 3d-Coat, на мой взгляд для геймлоуполи она получше будет, Zbrush он больше для картинок нежели для текстур, хотя и их можно в нем не хило делать. ================================ не совсем понял "импортировать dds", макс прекрасно понимает dds, но если ты про бамп то я вообще не встречал прог которые бы могли по катринке нормалей превратить лоуполи в многополигональную модель и помять ее по этим нормалям. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Push85 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489069
timaxa007 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, Max нормально импортирует. Но если у тебя Windows Vista или Seven (7), то до Max 9 то они не будут импортировать текстуру *.dds (причина глупая). Но можно использовать текстуру с форматом *.tga (я его исользую для Max 8, а Max 2010 у меня точно импортируется). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489107
Push85 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, мда ребятки, вы тут ничего не попутали, какая связь между ТЕКСТУРОЙ и ИМПОРТОМ? Ты скажи ты чего с текстурой хочешь сделать? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489165
timaxa007 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 gips, то что ты делаешь это импорт 3D объектов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489170
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 В общем мне нужно десяток текстур отбампить при чём качественно, такого эффекта в Adobe Photoshop не получить. Как поступить тогда? Добавлено через 7 мин.: К примеру как эта http://i9.fastpic.ru/big/2010/0905/6a/1ac6...1b4ba907d6a.jpg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489185
amik 256 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) gips Попробуй CrazyBump ------------------- ))) Бардак? Это почему? Порядок слоев только поменяй и все. Я там бардака не встречал. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489195
gips 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Пробывал, там бардак в итоге получается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489198
Push85 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) gips, я тебе сказал в какой программе это делали, подобного эффекта можно добиться и в максе\майке, но мороки больше. timaxa007, не только 3d объектов... Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Push85 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-489199
перегар 94 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 Всем доброго дня! Есть одна проблема, незнаю что делать, может кто сталкивался или знает как исправить. Суть такова: решил я ввести новые артефакты, а точнее заменить все старые на новые. Скачал пачку артов от АМК, вставил в игру, но на некоторых моделях(странно что не на всех) не отображаются текстуры, т.е текстура (в файлах игры есть иначе был бы вылет на отсутствие) каким то образом становится прозрачной. Вот несколько скринов и вот нормальный арт Подозреваю что дело тут в назначенных шейдерах, а где это делается и как не ведаю. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/4/#findComment-500101
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти