GeeP_85 168 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 просмотра свойств оригинальных сталкеровских текстур Во первых это не ориг. сталкерские текстуры, а текстуры формата DDS имеются в виду назначенные материалы и шейдеры Ни материалы ни шейдеры, непосредственно текстурам не задаются. Лично я советую вьювер XnView Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-800770
break 40 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) XnView Дерьмо этот хнвьюв. Нормальные люди используют ACDSee или свободный IrfanView. Изменено 24 Октября 2013 пользователем break 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-800864
Clayman 104 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Artworth, ставь для макса последние скрипты от Den Stach - там импорт и экспорт объектов LE в макс с сохранением текстур и шейдеров и еще много чего вкусного - лучше для макса не придумано. Качай - http://rghost.ru/49706393, Вот канал на ютубе этого парня - https://www.youtube.com/channel/UCZepr_YiZMwFaP3cthIjWmg?feature=watch, найдешь видео по этим скриптам. break, XnView как по мне, так отличный, бесплатный вьювер, который много чего смотрит (в т.ч. и dds), конвертит и умеет. Причем достаточно быстрый, в отличии от той-же грузной acdsee. Но на вкус и цвет.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-800887
break 40 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) И все бы хорошо, но XnView-ские колхозники тырят идеи Ирфана, скрывая убогость своего приложения под рюшечками и фантиками ЗЫ у скоробея припекло, бугага Изменено 25 Октября 2013 пользователем break 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-800900
Ren3gen 0 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Как установить DDS-плагин на GIMP? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-801241
Anahoret 299 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Здрасьте. Даже незнаю куда обратиться. Нужна иконка-фото этой девушки Кто умеет, прошу сделайте, плиз. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-801901
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Приветствую всех. Может ли кто помочь? Нужно перевести эти картинки в dds и сделать в длину - 6 клеток, в ширину 2. Нужны для добавления в ui_icon_equipment. Может у кого и лучше вариант имеется (ДП 27, ПТРД и ДПМ). Изменено 19 Ноября 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-804609
Kontro-zzz 71 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 IGOR™ Держи, кач-во правда не очень. new_texture-.rar 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-804634
GeeP_85 168 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @IGOR™, Как я понимаю, раз тебе нужны иконки этих стволов, то соответственно должны быть(у тебя) и их модели? Ибо нафиг они нужны(иконки)? Скинь просто модельки(мировые) и их текстуры, будут хорошие иконки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-804646
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @Kontro-zzz,@GeeP_85, Спасибо за отзывчивость. должны быть(у тебя) и их модели Конечно же.Модели я брал отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=800164 Противотанковое ружье мне автор позже скинул и именно иконки не понравились. В принципе можешь не заморачиваться, уже все ОК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-804661
GeeP_85 168 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) ДП 27, ПТРД и ДПМ Вообще то я спрашивал именно необходимые модели, а не какой то пак. Держи, ПТРД там не было. http://rghost.ru/50303326 Изменено 20 Ноября 2013 пользователем GeeP_85 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-804707
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 Народ! Кто нибудь может сделать туториал по созданию камуфляжной текстуры оружия? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-806195
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Уважаемые знатоки. Может кто-нибудь подскажет или поможет. Что, где и как нужно изменить, чтобы стекло противогаза у девахи было прозрачным и соответствовало её иконке. А то смотрится вообще не гуд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-806381
ШиЗ 133 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 @IGOR™, либо текстуру стекла сохранили без альфа-канала, либо при прогоне модельки через сдк для стекла не указали правильный шейдер. Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет), второе - не менее банальным перепрогоном через сдк, где материалу стекла ставится прозрачный шейдер, например, model_aref. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-806395
lafugix 678 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 ШиЗ, DXT5 и "transparent"/"window" :/ Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-806404
GeeP_85 168 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Первое лечится поиском этой текстуры и банальным пересохранением с DXT3 (хоть Paint.net подойдет) При пересохранении, альфа канал сам собой не нарисуется. Нужно рисовать альфа канал и сохранить текстуру в DXT5 и желательно с мип уровнями. @IGOR™, скинь текстуру этой маски нарисую, правда если шейдер ещё правильный указан. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-806431
artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Добрый вечер всем!!! Небольшая просьба, в шапке темы не видел. B самом SDK, есть немного 3D обьектов, дома, мусор, деревья, вобщем те обьекты, которые присутствуют при распаковке LE, но при извлечении папок игры сталкер, в SDK появляются папки НИИ Агоропром, или Кордон, обьясните пожалуста неграмотному, как извлечь мне из этих папок 3D-текстуры, что бы они у меня были в CDK, делаю четвертый террейн, и очень не хочется ставит на мою локации, одни и те же 3D-тестуры!!! Личная просьба к администраторам, не удалять мое сообщение, очень важный для меня вопрос!!Спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-807399
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 @artur, что за белиберда? Ты явно называешь что-то не своим именем, и из-за этого ничего не понятно. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-807413
artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Здравствуй Страховид!!Рад вас видеть!! Возможно и не так вырожаюсь, мне нужно пополнить обьекты которые находятся в LE---rawdata--objekt--props--objekt, вот в этой папке и находятся все обьекты, которыми строишь, и мне надо как то извлечь из папки gamedat*ы сталкер, что бы у меня было больше обьектов, спрашивай если опять неправильно изьяснился, извеняюсь за грамматику Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-807415
Страховид 16 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Не по теме вопрос. Ты имеешь в виду обжекты. Статику добавляют через лэвэл_эдитор--обжект--лайброри_эдитор--импорт. Динамические (с костями) -- нужен актёр эдитор. Те объекты, что в геймдате - в огф формате. Чтобы их перегнать в обжкт - нужен конвертер бардака. И текстуры тут совершенно не причём. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/26/#findComment-807423
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти