Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

 

 

Пытаюсь импортировать её в 3д макс он как бы грузит но я ждал 2-а часа и геометрия так и не загрузилась
Открой этот кусок в АЕ, и что нибудь настрой на нем, матерьялы, шейдеры, все равно что, сохрани. Потом открой этот кусок в 3дсмаксе. Мне помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На кой тебе глючная версия!?
Почему глючная? У меня работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Да ни на что я не намекаю, говорю только что у меня работает и не глючит. А чем она отличается от старых версий не знаю, вроде бы все тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

sneik, а ты для каких целей макс используешь?
Просто установил, я не умею им пользоватся!  :D
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но попробуй в сталкере локацию сделать из 5 миллионов полигонов
Делал и больше, и ни чего, работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом@BFG, Пользоваться не умеете, булеан крутая штука! Но, только на 2012-ом максе. Я за несколько часов несколько десятков километров дорог им делаю. Если делать по уроку Непряхина, на это бы ушло недели.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, Где ты тут дырки увидел? 

50f5a2123d.jpg

Сделано меньше чем за минуту булеаном, ни каких инвалидов, лишних полигонов и.т.д. Если у кого то руки растут не из того места то это их проблемы, я использую булеан и буду использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@student91122, Железо купи нормальное.

Изменено пользователем sneik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

4 ядра и 4 гига это мало?
Сдай в музей этот раритет. Купи железо и установи макс 2016, последнюю версию скриптов v20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, @HellRatz Не морочте ребенку голову! 

@Серый Волк, Выдели объект в режиме вертексов (что бы синие точки стали красные), нажми крестик (селект энд муве), и внизу окна программы есть строчки с координатами XYZ,  там ты увидишь цифры, вот это и есть положение обьекта в сдк. Только учти, максовский Z это Y сдк а Y макса это Z сдк.

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...