sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann @Scarabay извиняюсь за занудство. 1. У вас шейдеры x-ray в свойствах материала появляются сразу после импорта или всё же после назначения в material helper'e? 2. Похоже, что выбор шейдера в shader selector'e работает только в Compact Material Editor'e. Знающие, не подскажите, как заставить его работать в Slate ME? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 3 минуты назад, Romann сказал: я в максе ничего не назначал Блин, у меня что в 2012, что в 2018 - ничего нет. Плагины последние неофициальные, импортер в них v 2.0. Правда, я оружие портирую, но, хм, какая разница? Я обычно тоже в СДК назначаю, но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог, а дописать в список в плагине проще, Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 24 Сентября 2017 @Romann 1. hud\reddotsight1 и forward\collimator - для линз в оптике. 2. Последняя сборка... - если ты про ОГСР, то там в СДК их тоже нет. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 А как удалял лишние материалы? Обычно чистки через Utilities-->Clean Multimaterial в Material Editore хватает. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 30 Сентября 2017 Не могу воспроизвести, все материалы удаляются... Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 1 Октября 2017 Не обязательно: http://s48.radikal.ru/i122/1710/f1/1bebf61a78b2.jpg 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Октября 2017 Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Разве на 2012 макс есть плагины? Я встречал только до 2011 версии.. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @ed_rez, я пробовал плагины от 2011 ставить на 2012 со 2 патчем - плагины не инициализируются (ошибка). Может, дело в разрядности макса? Изменено 14 Мая 2018 пользователем sto1en склероз Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 @ed_rez, в общем-то, да. А ты не сталкивался с проблемой с группами сглаживания? Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну? Тот же объект, портированный в милку из макса, после СДК выглядит идеально.. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 @WolfHeart, мне вариант с типами сглаживания не помогает. Я объект в максе делал. Возможно, что-то по незнанию упускаю. Смущает, что с милкой проблемы не возникло. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 @Глупый школьник, тут ссылки на варез не приветствуются. На бабочке посмотри. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 А кстати, напомните, спецы. У автодосок какие версии считаются нормальными - четные или нечетные? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 @Глупый школьник, если исходить из опыта прошлых версий, то ставить 2019 сейчас рискованно) 2018 нормально работать стал только к версии 2018.2, а вменяемо - к 2018.4 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 7 минут назад, WolfHeart сказал: Первый раз такое слышу. Натыкался на подобные обсуждения пару раз и на наших форумах (вроде 3ddd) и на иностранных. А по поводу плюшек, у них новая модель - в патчах не только фиксить баги, а и новые возможности прикручивать. Иностранцы пишут, что последние пару-тройку лет автодоски за макс взялись, до этого все усилия на майю направляли. 1 минуту назад, WolfHeart сказал: А кто мешает поставиь 2019 и оставить 2018? А никто У меня тоже 2018 и 2012. Только если ты первый раз начинаешь пользоваться софтиной - тебе трудно будет понять, где твои кривые руки, а где разработчиков 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 Вот, еще одна проблема, не знаю, кто дурак - я или они. Если анимации (оружия) экспортировать из 2018 макса в skls, затем в СДК скомпилировать, то в игре можно заметить дерганье. А после импорта обратно в макс увидеть, что в половине кадров отсутствуют ключи. Если же эти skls портировать в 2012 макс, а затем по новой в skls и СДК - то все ОК. Плагины стоят одни и те же. ? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 @ed_rez, не думаю, анимации с разных стволов были. В основном с ТЧ. Фишка в том, что в 2012 макс загружались анимации из skls, полученных после экспорта из 2018. Т.е. те же самые, что и в СДК. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 14 Мая 2018 2 минуты назад, ed_rez сказал: боюсь что-то сказать Да я в общем-то уже привык к некоторой экзотичности своих проблем Мне 2018 понравился по сравнению с предыдущими версиями скоростью работы и удобством в настройках во вьюпортах. Работает он реально побыстрее прошлых версий, только грузится долго из-за дурацкого qt-интерфейса. Но это они (разрабы) под 4К адаптируются так. А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 11 Февраля 2019 @Tolyan, вот это не поможет? 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 24 Февраля 2019 @WizziGun, по-моему, в анврапе ты удалить часть меша не сможешь. А в чем проблема с выделением в режиме элементов или полигонов? На первом скрине вроде выделил же. Обычно патроны нормально детачаться. Вертексы склеились? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение