Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

@Romann @Scarabay извиняюсь за занудство.

1. У вас шейдеры x-ray в свойствах материала появляются сразу после импорта или всё же после назначения в material helper'e?

2. Похоже, что выбор шейдера в shader selector'e работает только в Compact Material Editor'e. Знающие, не подскажите, как заставить его работать в Slate ME?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Romann сказал:

я в максе ничего не назначал

Блин, у меня что в 2012, что в 2018 - ничего нет. Плагины последние неофициальные, импортер в них v 2.0. Правда, я оружие портирую, но, хм, какая разница?

Я обычно тоже в СДК назначаю, но есть, например в ОГСЕ пара шейдеров, которые я в СДК загнать так и не смог, а дописать в список в плагине проще,

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann

1. hud\reddotsight1 и forward\collimator - для линз в оптике.

2. Последняя сборка... - если ты про ОГСР, то там в СДК их тоже нет.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как удалял лишние материалы? Обычно чистки через Utilities-->Clean Multimaterial в Material Editore хватает.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу воспроизвести, все материалы удаляются...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разве на 2012 макс есть плагины? Я встречал только до 2011 версии..

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, я пробовал плагины от 2011 ставить на 2012 со 2 патчем - плагины не инициализируются (ошибка). Может, дело в разрядности макса?

Изменено пользователем sto1en
склероз

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, в общем-то, да. А ты не сталкивался с проблемой с группами сглаживания? Когда после макса в СДК все группы сваливаются в одну? Тот же объект, портированный в милку из макса, после СДК выглядит идеально..

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, мне вариант с типами сглаживания не помогает. Я объект в максе делал. Возможно, что-то по незнанию упускаю. Смущает, что с милкой проблемы не возникло.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати, напомните, спецы. У автодосок какие версии считаются нормальными - четные или нечетные?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Глупый школьник, если исходить из опыта прошлых версий, то ставить 2019 сейчас рискованно) 2018 нормально работать стал только к версии 2018.2, а вменяемо - к 2018.4

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Первый раз такое слышу.

Натыкался на подобные обсуждения пару раз и на наших форумах (вроде 3ddd) и на иностранных. А по поводу плюшек, у них новая модель - в патчах не только фиксить баги, а и новые возможности прикручивать. Иностранцы пишут, что последние пару-тройку лет автодоски за макс взялись, до этого все усилия на майю направляли.

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

А кто мешает поставиь 2019 и оставить 2018?

А никто:biggrin: У меня тоже 2018 и 2012. Только если ты первый раз начинаешь пользоваться софтиной - тебе трудно будет понять, где твои кривые руки, а где разработчиков:)

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, еще одна проблема, не знаю, кто дурак - я или они.

Если анимации (оружия) экспортировать из 2018 макса в skls, затем в СДК скомпилировать, то в игре можно заметить дерганье. А после импорта обратно в макс увидеть, что в половине кадров отсутствуют ключи. Если же эти skls портировать в 2012 макс, а затем по новой в skls и СДК - то все ОК. Плагины стоят одни и те же. 

?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не думаю, анимации с разных стволов были. В основном с ТЧ.

Фишка в том, что в 2012 макс загружались анимации из skls, полученных после экспорта из 2018. Т.е. те же самые, что и в СДК.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал:

боюсь что-то сказать

Да я в общем-то уже привык к некоторой экзотичности своих проблем :)

Мне 2018 понравился по сравнению с предыдущими версиями скоростью работы и удобством в настройках во вьюпортах. Работает он реально побыстрее прошлых версий, только грузится долго из-за дурацкого qt-интерфейса. Но это они (разрабы) под 4К адаптируются так. А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, по-моему, в анврапе ты удалить часть меша не сможешь. А в чем проблема с выделением в режиме элементов или полигонов? На первом скрине вроде выделил же. Обычно патроны нормально детачаться. Вертексы склеились?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...