Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как плоскую рельефную модель (террейн ) наложить на шар? что бы террейн не искажался дико, а "лег" на шар, Вроде как бумажная карта на глобусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
тирейн и "свернуть" его в шарик

Да да, как на картинке, так нужно, только шарик уже есть и на него террейн нужно надеть. И еще, я импортировал локацию от Сталкера, она состоит из множества объктов и материалов к ним и соотвественно много текстур, возможно ли представить локацию одним единым объктом и сгенирировать одну текстуру для него (UVW?)?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Сталкер Лом, надобность в одной текстуре и одном меше в моделе отпала ( я вроде разобрался с форматом .х). И у меня не один террейн, а локация со зданиями, деревьями и тд, они не сильно «помнуться» во время скругления? И посоветуйте модификатор для умного уменьшения полигонов (с минимальной потерей качества), вроде директИкс тула из милкшейпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто может помоч со скриптованием в максе? Нужно написать несложный алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите доступный 3д редактор для работы с большими объектами (много полигонов и материалов), а то макс рухается при импорте создании материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, да 2009 32 бита


@Дизель, На другом ПК 7-ка установлена, так что  ОС не критерий для меня для выбора редактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство плагинов сталкер-макс для версий 2008-2009, 8,9 32 бит. И меш с которым я работаю реально очень большой и мне приходиться по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда то где то читал про расхваленный 3д редактор который изначально сделан для работы с очень высокополигональными объектами, название не помню правда, зато помниться отдельно подчеркивалось что этот редактор имеет очень хорошие кисти и вообще моделирование кистями - его фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, Я импортирую геометрию левела из сталкера напрямую из файла level.geom но в плагине импорта есть ошибка, не правильно создаются материалы и пути до текстур. Но я нашел выход, если экспортнуть в *.obj то материалы приходят в норму, но при импорте локи в *.obj при создании списка материалов макс рухается с логом с жалобой на память.

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...