Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

И нельзя бы в SMP 1 добавить тёмную лощину

Конечно можно, берешь лощину из билда и подключаешь.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@norm-chel, все такими были :) . Фейк-ограда создается очень просто, достаточно лишь добавить пару полигонов в нужном месте, настройки материала сохрани оригинальные. С колючкой уже сложнее, нельзя просто вытянуть пару полигонов, но можно копировать секции и разворачивать как удобно. АИ-ноды добавляются как и все объекты, жмешь на чайник и ставишь куда нужно.

Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@norm-chel, может быть стоило посмотреть пару уроков по сдк, да воспользоваться поиском?

 

 

Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'

Всё предельно ясно сказано, шейдер "effects\water" не совместим с compiler shader "default", нужно открыть модель в АЕ и назначить правильный compile shader (def_vertex)

 

 

 

Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load. Mesh not found.

После изменения геометрии дефолтный сектор нужно пересоздавать. Sector -> Remove default -> Create default

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разве это нормально

Не совсем, но это же сдк. В 0.4 такой ошибки нет, потому подсказать не могу

 

 

Появились invalid face, связанные с другими объектами

Бывает при декомпиляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что я не так делаю?

1.Делаешь что-то для оп-2.

2. Стоит антивылет по текстурам, а текстур для экскаватора нет.

Других вариантов нет.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а для ТЧ террейн в 150000 полигонов - это потолок.

У меня 578473 поликов и всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, на всю локу уходит ~2гб на чистом ТЧ. Без заселения.

Map size X x Z:            [4521 x 2759]
Max static vertex per m^2: 3684
Total static vertices:     3842251
Max mu vertex per m^2:     742
Total mu vertices:         6654063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, фпс много, т.к. комп позволяет (Core I7 3770, 8гб ОЗУ, GTX 760). На другом ПК (Intel Core 2 Dual, GTX 560 Ti, 3гб озу) 30 фпс выдает

 

2c75f31dd2.jpg

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок, да, единая лока. Плейн нужен для правильного наложения текстуры террейна, есть и в ТЧ и в ЧН (у меня ЧНовкие локи). А техника на свалке вроде никогда возле северного блокпоста не стояла, но глянь 1935-2205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Т.е. террейн нужно в любом случае псевдоквадратным моделить?

Желательно

 

 

а еще ЖД тоннель с Кордона до Даркскейпа

Возможно будет.

 

 

А подземелья агропрома и Х18 тоже пришиваешь?

Пока не решил, возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок, есть вариант с нормальным декомпилом, при котором не будет кривых фейков, недавно изобрел.
1.Декомпилим локацию под ТЧ сдк.
2.Декомпилим локацию под ЧН сдк.

3. Удаляем папку levels из ТЧ сдк и заменяем ещё папкой из ЧН сдк.
4. Открываем локу, наслаждаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, при декомпиляции фейки на всех растениях кривые, а на некоторых вообще отделяются и идут как отдельный объект (часть большого объекта). Может это можно исправить через настройки, но я без понятия как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
чем так плохи локи ЛА

Они не исправили ни одного бага, тупо взяли билдовские локи, натыкали деревьев, а потом назвали это доработкой. Позорище.

Долина: в АМК II, насколько я помню, доработанная из 22** билда, а в ЛВО ещё 1865 долину пришили. На счет качества не знаю, не смотрел.

Свалка: советую смотреть свалку от Бандероса, вроде самая адекватная, хотя багов там хватает.

Заметка вроде на месте

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, небольшие подземелья на свалке есть на всех старых версиях, а вот на кордоне подземок никогда не было. В ЛА всё из билдов, ничего своего (хотя террейн МГ вроде сами делали). 

 

Подписал вот локи (возможны неточности)
a751746fc6.jpg 

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...