WolfHeart 705 Опубликовано 4 Ноября 2017 39 минут назад, MOnC9lTuHA сказал: Ну думаю, если бы он мог Да кто его знает. Чужая душа потемки. Но скорее всего так и есть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Ноября 2017 @mzarkas Может у него уже лоты закончились? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) @Misha77 "хороший" метод, возможно для мп карты то, что надо. А если у тебя сингл, а на нем только одних деревьев порядка 6000, ты ихние лоды то-же так расставлять будешь? Не проще ли создать лоды в SDK по новой? Создание LOD текстур Изменено 5 Апреля 2018 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 25 Апреля 2018 В 07.04.2018 в 01:48, Misha77 сказал: Я хочу собрать в 3д редакторе полную карту, как она есть в игре, с расставленными на своих местах этими объектами. Это невозможно? Возможно: "X-ray max tools" by Den Stash AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 3 минуты назад, Lebedev30 сказал: Какой программой можно создавать thm файлы? SDK 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 11 минут назад, Lebedev30 сказал: Бред игра. Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело. 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 16 минут назад, Lebedev30 сказал: была мечта ныне умершего нашего лидера. Хороший посул в плане памяти ушедшего друга. 16 минут назад, Lebedev30 сказал: работу со скрипом нужно продолжать 16 минут назад, Lebedev30 сказал: но опыта в этом бреде нет Но каким бы хорошим не был стимул, если тебе это не нравится, то ничего хорошего из этого не выйдет. И тут два варианта: 1. Полюбить эту игру и все что с ней связано, каким бы бредовым оно не было. Или. 2. Забросить все это, а память о друге поддерживать каким либо другим способом. А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm Ничего сложного. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 5 минут назад, Lebedev30 сказал: перемещаю 2 файла terrain_marsh.tga terrain_escape.tga Куда перемещаем? Они должны быть в папке "import". 7 минут назад, Lebedev30 сказал: щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures Откроется окошко где будет написано кол-во новых текстур, жмешь ОК, и тогда откроется окно Image Editor. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 11 минут назад, Lebedev30 сказал: В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет. Не для всех текстур нужен бамп. Послушай, подумай еще раз стоит ли тебе этим заниматся, предьявляя притензии у тебя ничего не выйдет. Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания. Хочешь продолжать, изучай мат часть, туторы в помощь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница https://modders-wiki.ru/Главная http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1 https://www.youtube.com/user/stalkergrez2013 А нет, так не мороч голову себе и другим. Изменено 13 Мая 2018 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Tolyan сказал: У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте! Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Скрытый текст 52 минуты назад, Tolyan сказал: С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт. @Tolyan, Интересно было бы взглянуть на этот пак. Есть ссыль на него? А то тот, что я ссыль выложил, всего-то 14 Гиг в архиве и 84 Гиг в распакованном виде Скрытый текст Изменено 4 Января 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 27 Августа 2019 10 часов назад, AndrewMor сказал: Похоже, скомпилено на драфте? В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал: Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. THM-ка похоже была от 2D текстуры, не был выставлен флаг "terrain". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 28 Августа 2019 (изменено) 2 часа назад, AndrewMor сказал: Вот раньше про это не знал, и не правил, все норм компилилось. Значит THM-ки тебе правильные попадались, с нужным флагом. А возможно еще и по тому, что не юзал DX10-11, так как визуально, подобный баг, от кривой thm-ки проявляется только на 3-4 рендерах, на статику он не влияет. Скрытый текст А вообще их не править нужно, а создавать в СДК. 2 часа назад, AndrewMor сказал: Только лайтмапов было в разы больше. Правильно - это по тому, что компилятор, считывая c thm информацию о текстуре, думает, что террейн - это обычный статический объект и начинает просчитывать на него лайпмапы. Вот от сюда и огромное их кол-во. Изменено 28 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Ноября 2019 30 минут назад, UKI сказал: А чем зашить? Дык в СДК то их и нужно создавать. ParticleEditor ч.1 ParticleEditor ч.2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Ноября 2019 7 минут назад, UKI сказал: А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл. Да. ShaderEditor, создание шейдеров для terrain 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) 28 минут назад, Tolyan сказал: [bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83 Кто-нибудь сталкивался с этим? @Tolyan, С таким, не припоминаю. Был похожий: [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx И он, наблюдается на старых версиях конвертеров. Но твой вылет к этому не относится, он связан с визуалом. 28 минут назад, Tolyan сказал: пытался декомпилировать старую версию уровня Старую в каком плане? Ты компилировал этот уровень, а теперь хочешь его декомпилировать? 11 минут назад, BFG сказал: Слишком много вопросов и очень мало инфы. Поддерживаю. Если можешь, скинь локу, попробую разобраться, что это за вылет. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Декабря 2019 9 часов назад, Vlador сказал: где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти? Уровни, объекты и террейны ЗП 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Декабря 2019 3 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал: я хочу узнать способ быстро найти этот объект, если такой есть. В паке уровня (editors\rawdata\levels\имя_уровня), открываешь нотпадом файл spawn.part, поиск, найти далее. 2 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Декабря 2019 2 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал: Это вроде X-Ray 0.7, а я работаю с X-Ray 0.4 (во всяком случае у меня таких папок нету) Да, это X-Ray 0.7. В X-Ray 0.4 - это level_editor\maps\имя_уровня. Но с SDK 0.4, просто поправить файл spawn.part скорее всего не выйдет так он в SDK 0.4 бинарный. В случае с SDK 0.4... Следует пожалуй прибегнуть к помощи утелиты Universal ACDC: Но проще будет воспользоватся советом @CuJIbBEP, 2 часа назад, CuJIbBEP сказал: В СДК выбери вкладку спавн-элементов и нажми object_list в основном меню и весь спавн локации у тебя будет виде в виде списка... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 5 Января 2020 7 часов назад, Muzafir сказал: Может это теперь аукнулось? Так и есть: ResourceManager_Resources.cpp 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 5 Марта 2020 1 час назад, MOnC9lTuHA сказал: stack trace: 0023:00455666 xrAI.exe Подобный вылет был вот в этом сообщении: пользователь Gektor Решение читай ниже. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение