Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, MOnC9lTuHA сказал:

Ну думаю, если бы он мог

Да кто его знает. Чужая душа потемки. Но скорее всего так и есть.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mzarkas Может у него уже лоты закончились? :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Misha77 "хороший" метод, возможно для мп карты то, что надо. А если у тебя сингл, а на нем только одних деревьев порядка 6000, ты ихние лоды то-же так расставлять будешь? :)

Не проще ли создать лоды в SDK по новой?

Создание LOD текстур

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2018 в 01:48, Misha77 сказал:

Я хочу собрать в 3д редакторе полную карту, как она есть в игре, с расставленными на своих местах этими объектами. Это невозможно?

Возможно: "X-ray max tools" by Den Stash

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lebedev30 сказал:

Какой программой можно создавать thm файлы?

SDK

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

Бред игра.

Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело.

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 минут назад, Lebedev30 сказал:

была мечта ныне умершего нашего лидера.

Хороший посул в плане памяти ушедшего друга.

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

работу со скрипом нужно продолжать

 

16 минут назад, Lebedev30 сказал:

но опыта в этом бреде нет

Но каким бы хорошим не был стимул, если тебе это не нравится, то ничего хорошего из этого не выйдет. И тут два варианта:
1. Полюбить эту игру и все что с ней связано, каким бы бредовым оно не было. Или.

2. Забросить все это, а память о друге поддерживать каким либо другим способом.
А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm
Ничего сложного.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Lebedev30 сказал:

перемещаю 2 файла

terrain_marsh.tga

terrain_escape.tga

Куда перемещаем? Они должны быть в папке "import".

 

7 минут назад, Lebedev30 сказал:

щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures

Откроется окошко где будет написано кол-во новых текстур, жмешь ОК, и тогда откроется окно Image Editor.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет.

Не для всех текстур нужен бамп.

Послушай, подумай еще раз стоит ли тебе этим заниматся, предьявляя притензии у тебя ничего не выйдет. Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания.

Хочешь продолжать, изучай мат часть, туторы в помощь:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

https://modders-wiki.ru/Главная

http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1

https://www.youtube.com/user/stalkergrez2013

А нет, так не мороч голову себе и другим.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
44 минуты назад, Tolyan сказал:

У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте!

 

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера.

Скрытый текст

2019-01-04-153412.jpg 2019-01-04-153658.jpg

 

52 минуты назад, Tolyan сказал:

С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт.

 

@Tolyan, Интересно было бы взглянуть на этот пак. Есть ссыль на него?

А то тот, что я ссыль выложил, всего-то 14 Гиг в архиве и 84 Гиг в распакованном виде

Скрытый текст

2019-01-04-155204.jpg 2019-01-04-154926.jpg

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AndrewMor сказал:

Похоже, скомпилено на драфте?

 

В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал:

Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором..

THM-ка похоже была от 2D текстуры, не был выставлен флаг "terrain".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Вот раньше про это не знал, и не правил, все норм компилилось.

Значит THM-ки тебе правильные попадались, с нужным флагом. :wink:

А возможно еще и по тому, что не юзал DX10-11, так как визуально, подобный баг, от кривой thm-ки проявляется только на 3-4 рендерах, на статику он не влияет.

Скрытый текст

 

27536876_s.png

27536880_s.png

27536881_s.png

27536883_s.png

 

 

А вообще их не править нужно, а создавать в СДК.

 

2 часа назад, AndrewMor сказал:

Только лайтмапов было в разы больше.

Правильно - это по тому, что компилятор, считывая c thm информацию о текстуре, думает, что террейн - это обычный статический объект и начинает просчитывать на него лайпмапы. Вот от сюда и огромное их кол-во.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UKI сказал:

 А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл.

Да. ShaderEditor, создание шейдеров для terrain

  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
28 минут назад, Tolyan сказал:

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83

Кто-нибудь сталкивался с этим?

@Tolyan, С таким, не припоминаю. Был похожий: [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx

И он, наблюдается на старых версиях конвертеров. Но твой вылет к этому не относится, он связан с визуалом.

28 минут назад, Tolyan сказал:

пытался декомпилировать старую версию уровня

Старую в каком плане? Ты компилировал этот уровень, а теперь хочешь его декомпилировать?

11 минут назад, BFG сказал:

Слишком много вопросов и очень мало инфы.

Поддерживаю.

Если можешь, скинь локу, попробую разобраться, что это за вылет.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vlador сказал:

где можно надыбать исходники Путепровода из Зова Припяти?

Уровни, объекты и террейны ЗП

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

я хочу узнать способ быстро найти этот объект, если такой есть.

В паке уровня (editors\rawdata\levels\имя_уровня), открываешь нотпадом файл spawn.part, поиск, найти далее.

1.png

  • Нравится 2
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Это вроде X-Ray 0.7, а я работаю с X-Ray 0.4 (во всяком случае у меня таких папок нету)

Да, это X-Ray 0.7. В X-Ray 0.4 - это level_editor\maps\имя_уровня. Но с SDK 0.4, просто поправить файл spawn.part скорее всего не выйдет так он в SDK 0.4 бинарный.

2.png 3.png

В случае с SDK 0.4... Следует пожалуй прибегнуть к помощи утелиты Universal ACDC:

4.png 5.png

Но проще будет воспользоватся советом @CuJIbBEP

2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

В СДК выбери вкладку спавн-элементов и нажми object_list в основном меню и весь спавн локации у тебя будет виде в виде списка...

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MOnC9lTuHA сказал:

stack trace:

0023:00455666 xrAI.exe

Подобный вылет был вот в этом сообщении: пользователь Gektor

Решение читай ниже.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...